Вопрос: если работать с такими «пустыми» запросами и создавать под них страницы, как с ними работать? Как их оптимизировать, чтобы они не тянули на дно все остальные, нормальные страницы? И если разбавлять хороший кластер нулевыми запросами, сильно пострадает качество итоговой страницы?
Ответ
Если работать с такими «пустыми» запросами и создавать под них страницы, как с ними работать?
Тут всё зависит от того, что это за страницы и сколько их?
- Если это страницы под новую услугу или листинг с новым товаром, про который никто не знает, то создавайте такую страницу. Оптимизируйте ее по шаблону, который применяете к страницам такого типа, дополняйте текстовым описанием. В целом тут будет основная задача, чтобы страница не была помечена как некачественная. Помимо этого уберите страницу из основного меню, чтобы не расходовать на неё основной краулинговый бюджет.
- Если это “спамная” страница, например, решили наплодить страниц тегов под всевозможные цвета и размеры, то тут нужно объяснять, что такой подход только навредит сайту. Вероятнее всего такие страницы поисковая система отметит как некачественные, что негативно может отразиться на оценке сайта в целом. Чтобы этого не произошло, вам придется уникализировать такие страницы, что по итогу выльется в дополнительные расходы по проекту.
Как их оптимизировать, чтобы они не тянули на дно все остальные, нормальные страницы?
Как мы ответили выше, нужна будет базовая оптимизация страниц и их нужно уникализировать. Подробнее о такой уникализации можно прочитать в нашей статье.
И если разбавлять хороший кластер нулевыми запросами, сильно пострадает качество итоговой страницы?
Всё зависит от самих запросов:
- Если они тематические и подходят для страницы, то можно добавить. Проверьте ТОПы по Вашим запросам, если видно, что страницы в ТОПе одинаковые, то можно садить на одну страницу.
- Если видите что ТОПы разные, то лучше под эти запросы, делать новые страницы.
В целом разбавляя кластер мусорными запросами, мы понижаем его качество и релевантность поисковому интенту, что негативно отображается на ранжировании страницы.
P.S.: Если клиент непреклонен и ненужные страницы таки приходится создавать, можно закрыть их от индексации с помощью метатега ‹meta name=»robots» content=»noindex, follow» /›. Таким образом, они не будут индексироваться и никак не навредят сайту, а роботы смогут переходить по ссылкам на страницах.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Нужно ли создавать страницу под НЧ запрос? Под запрос какой частотности лучше добавлять страницу? Т.е. у тебя есть кластеры запросов с похожим интентом, но с разным серпом (страницами в выдачи). У одного...
- Как кластеризировать запросы, анализируя ТОП выдачи? Есть запросы "жидкое стекло на авто", "жидкое стекло на машину" и "жидкое стекло на автомобиль". Скажите, нужно создавать страницу с текстом под каждый запрос или...
- Как решить проблему постоянной смены релевантной страницы В Google постоянно меняется релевантная страница по запросу, причем ссылки закупаем с нужными анкорами, но безрезультатно. Так как это категория и подкатегория - семантика страниц...
- Как определить порог достаточной частотности основного ключа для создания отдельной страницы? С какой частотностью лучше добавлять страницу? Есть кластеры запросов с похожим интентом, но с разным серпом (страницами в выдачи). У одного из них частота 10,...
- Актуальны ли страницы тегов под низкочастотные запросы и как они влияют на продвижение сайта? Некоторое время назад у информационников и СМИ часто встречались страницы тегов и поиск страниц по хештегам. Сейчас всё реже встречаю такую реализацию. Сейчас делаем дизайн...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru