Вопрос: если работать с такими «пустыми» запросами и создавать под них страницы, как с ними работать? Как их оптимизировать, чтобы они не тянули на дно все остальные, нормальные страницы? И если разбавлять хороший кластер нулевыми запросами, сильно пострадает качество итоговой страницы?
Ответ
Если работать с такими «пустыми» запросами и создавать под них страницы, как с ними работать?
Тут всё зависит от того, что это за страницы и сколько их?
- Если это страницы под новую услугу или листинг с новым товаром, про который никто не знает, то создавайте такую страницу. Оптимизируйте ее по шаблону, который применяете к страницам такого типа, дополняйте текстовым описанием. В целом тут будет основная задача, чтобы страница не была помечена как некачественная. Помимо этого уберите страницу из основного меню, чтобы не расходовать на неё основной краулинговый бюджет.
- Если это “спамная” страница, например, решили наплодить страниц тегов под всевозможные цвета и размеры, то тут нужно объяснять, что такой подход только навредит сайту. Вероятнее всего такие страницы поисковая система отметит как некачественные, что негативно может отразиться на оценке сайта в целом. Чтобы этого не произошло, вам придется уникализировать такие страницы, что по итогу выльется в дополнительные расходы по проекту.
Как их оптимизировать, чтобы они не тянули на дно все остальные, нормальные страницы?
Как мы ответили выше, нужна будет базовая оптимизация страниц и их нужно уникализировать. Подробнее о такой уникализации можно прочитать в нашей статье.
И если разбавлять хороший кластер нулевыми запросами, сильно пострадает качество итоговой страницы?
Всё зависит от самих запросов:
- Если они тематические и подходят для страницы, то можно добавить. Проверьте ТОПы по Вашим запросам, если видно, что страницы в ТОПе одинаковые, то можно садить на одну страницу.
- Если видите что ТОПы разные, то лучше под эти запросы, делать новые страницы.
В целом разбавляя кластер мусорными запросами, мы понижаем его качество и релевантность поисковому интенту, что негативно отображается на ранжировании страницы.
P.S.: Если клиент непреклонен и ненужные страницы таки приходится создавать, можно закрыть их от индексации с помощью метатега ‹meta name=»robots» content=»noindex, follow» /›. Таким образом, они не будут индексироваться и никак не навредят сайту, а роботы смогут переходить по ссылкам на страницах.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Нужно ли создавать страницу под НЧ запрос? Под запрос какой частотности лучше добавлять страницу? Т.е. у тебя есть кластеры запросов с похожим интентом, но с разным серпом (страницами в выдачи). У одного...
- Где можно отслеживать трендовые запросы для создания контент-плана к блогу? Вы рекомендовали перед запуском блога разработать контент-план, план выхода статей и план тем. Но, чтобы получать больше трафика необходимо следить и за трендами отрасли. Вопрос:...
- Как лучше использовать ключевые фразы из семантического ядра? Как лучше вставлять ключевые фразы из СЯ - в заголовки (h2, h3...) или в текст. Во втором случае, скорее всего, они будут в разбавленном виде...
- В чём причина переходов на сайт по запросам, не связанных с тематикой сайта? Интернет-магазин детской одежды. Домен был куплен не новый, но тематика была такая же. Гугл аналитикс в отчёте по органике с параметром ключевое слово показывает переходы...
- Можно ли в тайтле использовать ключи «цена» и «купить» одновременно? В свете последних изменений текстовых алгоритмов ранжирования Яндекса, насколько целесообразно в интернет-магазинах в тайтлах карточек товаров одновременное использование слов "цена" и "купить"? При вводе названия...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru