Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Блог    Кейсы    

Кейс: как мы продвинули молодой сайт в ТОП-10 Яндекса с помощью комплексного SEO

like 95
60
21
14

Рассказываем, как вывели сайт в ТОП Яндекса за 2 месяца по СЧ- и НЧ- запросам. Пример комплексного и потому успешного подхода к сайту. Если у вас есть дополнительные вопросы – задавайте в комментариях.

Хотим поделиться с вами опытом и показать, как с помощью комплексного подхода мы вывели новый сайт в ТОП-10 Яндекса по СЧ- и НЧ-запросам за 2 месяца.

Общая информация о сайте

  • Тематика – интернет-магазин рекламной продукции
  • Возраст – домен зарегистрирован 25.09.2015
  • Регион: Москва

Цель:

Вывести сайт в ТОП Яндекса по СЧ- и НЧ-запросам, регион «Москва».

Что было сделано

1. Технические настройки сайта

Мы провели детальный анализ сайта и составили инструкции по технической настройке. В результате:

Добавлены корректировки в файл robots.txt (прописали основное зеркало сайта и указывающие директивы для Yandex, открыли доступ к файлам CSS и JavaScript).

Выполнены рекомендации по оптимизации скорости загрузки сайта.

Для любого проекта – чем выше скорость загрузки сайта, тем лучше. Оптимизация скорости загрузки положительно влияет на индексацию сайта и поведенческие факторы. Время загрузки страницы не должно превышать 3-5 секунд.

На момент анализа сайта скорость загрузки страниц была низкой:

Скриншот данных проверки https://tools.pingdom.com/
Результат проверки сайта сервисом https://tools.pingdom.com/Из скриншота видим, что скорость загрузки проверяемой страницы – 6.71 с.
Увидеть, какие есть недочеты, можно с помощью сервиса Google PageSpeed.

Скриншот результата проверки для компьютеров:
Результат проверки сайта сервисом Google PageSpeedСкриншот результата проверки для мобильных устройств:
Результат проверки сайта сервисом Google PageSpeedНа обоих скриншотах скорость отмечена красным – это критический уровень. Минимальный уровень, который рекомендуется, – 70-75 пунктов из 100.

Страницы: 1 2
Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Наталия Б.

SEO-аналитик

Оптимизирую сайты с 2009 года. Люблю сложные кейсы, которые оказались не по зубам специалистам с других компаний. Делаю очень подробные аудиты.

Пишу статьи-инструкции на блог SiteClinic по SEO-инструментам и аналитике.

Любимая цитата: Чтобы добиться успеха, надо искренне любить то, чем вы занимаетесь.

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (17 оценок, среднее: 3,82 из 5)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Siteclinic logo
Наверх

21 комментарий к статье “Кейс: как мы продвинули молодой сайт в ТОП-10 Яндекса с помощью комплексного SEO

  1. Спасибо за статью. Единственный вопрос, который интересует:
    действительно ли сейчас важно в описание в самом начале указывать ключевые слова? Просто наш копирайтер часто в начале (символов 15-200) пишет текст более общего характера и использует ключи в дальнейшем. Насколько это критично?

    1. Здравствуйте! Рекомендуем употреблять главное ключевое слово для страницы в первом-втором предложении.

    2. Добрый день, вы про мета-тег Description? Если да, то Description не влияет на ранжирование сайтов.

      1. Иван, добрый день! Думаю, Антон имел в виду текст на странице, а не description.

      2. Качественный Description привлекает внимание и ключевые слова в нем подсвечиваются. Так что без него никак.

  2. Добрый день.
    спасибо за статью. некоторые моменты были интересны.
    для чистоты эксперимента было бы здорово проверить скорость загрузки сайта через Pingdom используя одну и ту же геолокацию (Test from:)

  3. Отличная работа, Наталья! СайтКлиник, так держать, вы лучшие в Украине! 🙂

    1. Добрый день, Владимир! Мы не указываем бюджет — в любом случае для каждого сайта он свой.

  4. Вы упомянули 34 запроса продвигаемых запросов, которые вышли в ТОП, что составило 92% от общего кол-ва. Интересно, на скольких страницах они были размещены.

    И сколько страниц пришлось на «Качественный и структурированный контент в категориях и карточках товара».

    1. Добрый день, Сергей!
      После проведения анализа мы получили семь групп запросов. Соответственно тексты были размещены на семи посадочных страницах.

  5. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как делаете вы, когда вставляете нч и сч ключи: вставляете в прямом вхождение или разбавляете; есть ли правило, типа 1 ключ на 100 символом и т.п.; отсеиваете ли вы микро нч?

    1. Здравствуйте!
      Ключевая фраза должна присутствовать в тексте, но если она противоречит нормам русского языка, лучше не допускать прямого вхождения. Главное правило — текст должен легко читаться и нести информацию, соответствующую запросу.
      Для того чтобы определиться с размером текста и количеством запросов в нем, рекомендуем анализировать сайты конкурентов, которые находятся в ТОПе по интересующим запросам. Подробнее о том, как проанализировать конкурентов, подробно описано в 3 пункте статьи.

  6. Очень мало примеров( Поэтому не совсем улавливается техническая суть. Интересно было бы увидеть пример, как вы подобрали группу ключевых слов и разместили их на посадочной странице.

  7. Господа комментаторы) точнее ДЕТИ )
    Вы думаете кто то вам расскажет как в топ подняться? Снимите розовые очки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: