Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Блог    Кейсы    

Кейс: как мы продвинули молодой сайт в ТОП-10 Яндекса с помощью комплексного SEO

like 95
60
21
14

После внедрения рекомендаций сервиса Google PageSpeed скорость загрузки значительно увеличилась. Например, в случае со страницей, упомянутой выше, – с 6.71 с до 4.4 с:

Результат проверки сайта сервисом https://tools.pingdom.com/

— Оптимизированы URL (добавили ключевые слова, реализовали логическую структуру URL).

Изменения в URL улучшили кликабельность сайта (при совпадении с запросом URL подсвечиваются и помогают пользователю лучше ориентироваться в выдаче). Кроме того, это дополнительная подсказка поисковой системе о содержании страницы и один из факторов ранжирования.

Скриншот страницы https://yandex.ru/support/webmaster/recommendations/site-structure.xml

Рекомендации по оптимизации URL от Яндекса

2. Доработки в навигации сайта

— Добавлены ссылки на основные виды продукции в горизонтальное меню сайта.

Это позволило уменьшить уровень вложенности продвигаемых страниц, навигация стала более удобной для пользователей – с любой страницы сайта можно перейти на самые популярные виды продукции.

Стоит отметить, что такое решение подойдет для проектов с небольшим ассортиментом товара.

— Реализованы хлебные крошки.

Использование хлебных крошек позволило:

— улучшить навигацию по сайту;
— сформировать грамотную перелинковку;
— дать дополнительный сигнал ПС о структуре сайта.

3. Работа по улучшению коммерческих факторов ранжирования:

— добавлена дополнительная информация в шапку и футер сайта;

— на страницы продукции добавлены таблицы с ценами;

— доработаны страницы контактов (указали режим работы компании; в заголовке страницы – официальное название организации; добавили форму обратной связи);

— создана страница «О нас». На странице разместили текст, кратко описывающий компанию (сколько лет работает на рынке, где находится, немного истории о том, как достигли своих целей). Также добавили фото производственной базы, на которой изготавливается продукция.

4. Внутренняя оптимизация

— Группировка запросов и их разбивка по посадочным страницам.

Заказчик прислал готовое СЯ сайта. На основе анализа конкурентов в ТОПе по этим запросам мы разделили запросы на группы и разбили их по посадочным страницам.

На что обращали особое внимание при анализе и группировке запросов:

— какие страницы конкурентов находятся в ТОП-10 по интересующим запросам – главные или внутренние;
— есть ли пересечения страниц топовых конкурентов в выдаче по интересующим группам запросов. Анализ необходимо проводить, чтобы определить, какие запросы можно продвигать на одной странице, а какие нужно продвигать по разным.

Под некоторые группы запросов на сайте не было посадочных страниц, соответственно, они были созданы.

— Изменена структура посадочных страниц

Структура страниц на момент анализа значительно уступала топовым сайтам. В результате данных нами рекомендаций на посадочные страницы добавили:

  • блоки с фото
  • таблицы с ценами
  • форму заявки на расчет изделия

— Подготовлены и размещены тексты на посадочных страницах

Был проведен тщательный анализ ТОПа по каждой группе запросов для посадочных страниц. Что анализировали и на что обращали особое внимание:

— содержание текста;
— количество символов в текстах;
— количество вхождений ключевых запросов;
— синонимы;
— изображения и т.д.

Главной нашей задачей было изучить ТОПовые сайты и подготовить материал для страниц лучше, чем у конкурентов.

После изучения ТОПа по интересующим запросам были подготовлены подробные ТЗ для копирайтеров.

О том, как мы составляем ТЗ, подробно написано на нашем блоге.

Согласно составленных ТЗ, подготовили коммерческие тексты с полезной для посетителей информацией, в частности:

— краткое описание товара;
— основные преимущества;
— технические характеристики;
— таблица с ценами;
— информация о доставке/установке;
— преимущества сотрудничества с компанией.

Утвердив тексты с заказчиком, разместили их на посадочных страницах.

— Оптимизированы title и метаданные

На сайте не были заполнены title и метаданные. Так как они важны для успешного ранжирования по продвигаемым запросам и свидетельствуют о заботе владельца о своем ресурсе, мы заполнили их на всех страницах сайта.

Пример title и description для страницы категории (указаны примеры, аналогичные размещенным на реальном сайте):

Title: Световые короба (лайтбоксы). Купите лайтбоксы от производителя в Москве.

Description: Заказывайте световые короба в нашем интернет-магазине. У нас большой выбор лайтбоксов, быстрая доставка по Москве и Подмосковью, удобный самовывоз и гарантия!

Пример title и description для страницы товара:

Title: Световые панели Name. Изготовление световых панелей Name: технология, цена.

Description: Купите световые панели Name. У нас широкий выбор панелей по доступным ценам. Доставка товара курьером или в пункты самовывоза по всей России.

Почему важны title и метаданные и как их заполнять, можно почитать в статье нашего блога.

5. Внешняя оптимизация

При наращивании ссылочной массы упор делаем на естественность и стараемся размещать ссылки, которые будут приносить переходы:

— ссылки с тематических форумов;
— ручная регистрация на авторитетных площадках, каталогах;
— крауд-маркетинг (статья по теме);
— статейное продвижение (подробнее здесь).

Результат

В течение месяца после проведенной описанной работы 92% продвигаемых запросов вышли в ТОП Яндекса:
Отчет SEOlib по позициям сайтаВ заключение перечислим основные причины роста проекта:

  • Устранение технических ошибок
  • Доработка навигации сайта
  • Выполнение рекомендаций по улучшению коммерческих факторов ранжирования
  • Оптимизация всех страниц сайта
  • Качественный и структурированный контент в категориях и карточках товара
  • Плавный прирост авторитетных тематических ссылок

Стоит отметить, что запросы – в основном СЧ- и НЧ-, что также повлияло на успешность быстрого вывода запросов в ТОП-10 Яндекса.

Проект достаточно молодой, ему есть куда расти, – на данный момент ведется постоянная работа по развитию проекта.

Страницы: 1 2
Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Наталия Б.

SEO-аналитик

Оптимизирую сайты с 2009 года. Люблю сложные кейсы, которые оказались не по зубам специалистам с других компаний. Делаю очень подробные аудиты.

Пишу статьи-инструкции на блог SiteClinic по SEO-инструментам и аналитике.

Любимая цитата: Чтобы добиться успеха, надо искренне любить то, чем вы занимаетесь.

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (17 оценок, среднее: 3,82 из 5)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Siteclinic logo
Наверх

21 комментарий к статье “Кейс: как мы продвинули молодой сайт в ТОП-10 Яндекса с помощью комплексного SEO

  1. Спасибо за статью. Единственный вопрос, который интересует:
    действительно ли сейчас важно в описание в самом начале указывать ключевые слова? Просто наш копирайтер часто в начале (символов 15-200) пишет текст более общего характера и использует ключи в дальнейшем. Насколько это критично?

    1. Здравствуйте! Рекомендуем употреблять главное ключевое слово для страницы в первом-втором предложении.

    2. Добрый день, вы про мета-тег Description? Если да, то Description не влияет на ранжирование сайтов.

      1. Иван, добрый день! Думаю, Антон имел в виду текст на странице, а не description.

      2. Качественный Description привлекает внимание и ключевые слова в нем подсвечиваются. Так что без него никак.

  2. Добрый день.
    спасибо за статью. некоторые моменты были интересны.
    для чистоты эксперимента было бы здорово проверить скорость загрузки сайта через Pingdom используя одну и ту же геолокацию (Test from:)

  3. Отличная работа, Наталья! СайтКлиник, так держать, вы лучшие в Украине! 🙂

    1. Добрый день, Владимир! Мы не указываем бюджет — в любом случае для каждого сайта он свой.

  4. Вы упомянули 34 запроса продвигаемых запросов, которые вышли в ТОП, что составило 92% от общего кол-ва. Интересно, на скольких страницах они были размещены.

    И сколько страниц пришлось на «Качественный и структурированный контент в категориях и карточках товара».

    1. Добрый день, Сергей!
      После проведения анализа мы получили семь групп запросов. Соответственно тексты были размещены на семи посадочных страницах.

  5. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как делаете вы, когда вставляете нч и сч ключи: вставляете в прямом вхождение или разбавляете; есть ли правило, типа 1 ключ на 100 символом и т.п.; отсеиваете ли вы микро нч?

    1. Здравствуйте!
      Ключевая фраза должна присутствовать в тексте, но если она противоречит нормам русского языка, лучше не допускать прямого вхождения. Главное правило — текст должен легко читаться и нести информацию, соответствующую запросу.
      Для того чтобы определиться с размером текста и количеством запросов в нем, рекомендуем анализировать сайты конкурентов, которые находятся в ТОПе по интересующим запросам. Подробнее о том, как проанализировать конкурентов, подробно описано в 3 пункте статьи.

  6. Очень мало примеров( Поэтому не совсем улавливается техническая суть. Интересно было бы увидеть пример, как вы подобрали группу ключевых слов и разместили их на посадочной странице.

  7. Господа комментаторы) точнее ДЕТИ )
    Вы думаете кто то вам расскажет как в топ подняться? Снимите розовые очки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: