Задача:
Сайт завода по производству проката и арматуры из нержавейки.
Соревнуемся в выдаче с более крупными сайтами по металлопрокату.
Основные конкуренты: mc.ru, metallatorg.ru, mpstar.ru, nerzhaveyka.ru. У конкурентов преимущество в более широком ассортименте, а также работа не только с нержавейкой, но и с другими металлами.
Работаем над проектом – 2 года.
Основная цель: рост трафика и позиций.
Приоритет в продвижении разделов:
- Трубы нержавеющие сварные
- Трубы бесшовные нержавеющие
- Трубопроводная арматура нержавеющая
- Сортовой прокат нержавеющий
- Листовой прокат нержавеющий
- Арматура пищевая нержавеющая
- Комплектующие для ограждений
- Сварочные материалы
Органический трафик за год (Яндекс.Метрика):
Отслеживание позиций сервисом seolib.ru по части целевых запросов за год:
Проведённые работы за всё время продвижения:
- Первичное исправление технических ошибок
- Устранение смысловых дублей
- Написание текстов на посадочные страницы
- Работа над перелинковкой
- Наращивание ссылочного профиля
Устранение смысловых дублей:
основная проблема – масса смысловых дублей, возникающая из-за подробного фильтра. Вся продукция фильтруется по размеру, марке стали, ГОСТу – это общие для всего ассортимента. К ним добавляются специфические для каждой отдельной группы товара параметры (длина, толщина стенки, поверхность, код). Обилие фильтров создавало массу смысловых дублей, которые мы закрыли от индексации.
Ежедневное автообновление прайса и наличия металлопроката создавало проблемы с доступностью сайта и битыми ссылками. Если страница товара не найдена в новом прайсе, то на сайте появляется 404-я страница. Для решения проблемы была изменена логика: теперь страница необнаруженного в новом прайсе товара сохраняет доступность, но для таких товаров выводится плашка «Нет в наличии». В итоге 404-е карточки товаров заменили 200-е товары, которых нет в наличии.
В начале работ столкнулись также с проблемой индексации сложных фильтров, например, посадочная создана из двух фильтров «размер» и «толщина стенки». Такие сложносочинённые страницы слабо индексировались. Решило проблему создание отдельного sitemap для таких страниц, плюс добавление ссылочной массы на такие страницы.
Написание текстов на посадочные страницы:
для некоторых приоритетных страниц написаны seo-тексты.
Наращивание ссылочного профиля:
Ссылочный профиль наращивался статейными и крауд-ссылками.
Рост ссылочного профиля за последний год:
Работы с репутацией (SERM)
Создание позитивного образа компании в сети – дополнительный фактор успеха, который мы применяем последние несколько месяцев для этого проекта. Сначала мы столкнулись с устаревшими негативными отзывами об условиях работы на заводе металлопроката, которые не имеют отношения к качеству продукции, но тем не менее могут отпугнуть клиента. Сейчас мы занимаемся «оживлением» компании в сети.
Мобильная адаптация
Изначально не было адаптивной вёрстки для мобильных устройств, мы более года продвигали сайт без мобильной версии. В начале июля 2021 года на стороне клиента закончили работы по моб. адаптации. Вместе с мобильной адаптацией был изменён дизайн сайта.
Глобальные изменения внешнего вида привели к просадке трафика на время переиндексации.
Органический трафик за квартал (отмечен редизайн и просадка).
Но уже за месяц трафик восстановился и продолжает расти.
Смена дизайна положительно сказалась на пользовательском поведении: выросло количество посещений с длинным кликом.
Выросло число посетителей, которые просматривают сайт глубже:
Постепенно снижается процент отказов:
Итого:
улучшить трафик сайта нам помогли комплексные работы по внутренней и внешней оптимизации. Важную роль сыграла мобильная версия. За период продвижения коммерческий трафик из Яндекса по металлопрокату, трубам, фитингам и другой продукции из нержавейки увеличился в два раза.
Сейчас основные коммерческие запросы находятся в ТОП-3, многие занимают ТОП-1.
Мы и далее расширяем охват семантики по листовому, сортовому прокату и арматуре для труб. Проекту есть куда расти!
Нужна помощь с продвижением Вашего проекта? Обращайтесь к нам!↓
Еще по теме:
- SEO-кейс: как увеличить органический трафик с 14k до 36k пользователей в месяц За 11 месяцев работы мы увеличили трафик сайта медицинской тематики на 255%. В статье расскажем о подводных камнях работы с семантикой, а также о том,...
- SEO-кейс интернет-магазина: как мы увеличили трафик на +90к после неудачного переезда на новую CMS Содержание: Преамбула Задача, поставленная клиентом Что было сделано, подводные камни и результаты 2018 год Первый квартал Второй квартал Третий квартал Четвёртый квартал 2019 год Первый...
- Кейс: как мы продвинули молодой сайт в ТОП-10 Яндекса с помощью комплексного SEO Рассказываем, как вывели сайт в ТОП Яндекса за 2 месяца по СЧ- и НЧ- запросам. Пример комплексного и потому успешного подхода к сайту. Если у...
- Кейс: как выполнение всех наших инструкций по внутренней оптимизации помогло вывести интернет-магазин в ТОП Яндекса Хотим поделиться с вами свежим кейсом. Позиции после оптимизации сайта повысились в среднем на сто пунктов. Тому, как удалось достичь таких результатов, посвящена сегодняшняя статья....
- Кейсы: как мы вывели сайты из-под фильтра Яндекса за аффилирование и восстановили их позиции Эта статья – нестандартный ликбез о том, что такое аффилирование. Мы расскажем, как накладывается данный фильтр, на примерах удачного выхода из «лабиринта аффилиатов». Все истории...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
А мой сайт сможете продвинуть? Нержавеющий металлопрокат.
Добрый день, Павел. Оставьте заявку через нашу форму (можно на этой странице) или напишите на doctor@siteclinic.ru и наш менеджер сориентирует Вас.