Задача:
Сайт завода по производству проката и арматуры из нержавейки.
Соревнуемся в выдаче с более крупными сайтами по металлопрокату.
Основные конкуренты: mc.ru, metallatorg.ru, mpstar.ru, nerzhaveyka.ru. У конкурентов преимущество в более широком ассортименте, а также работа не только с нержавейкой, но и с другими металлами.
Работаем над проектом – 2 года.
Основная цель: рост трафика и позиций.
Приоритет в продвижении разделов:
- Трубы нержавеющие сварные
- Трубы бесшовные нержавеющие
- Трубопроводная арматура нержавеющая
- Сортовой прокат нержавеющий
- Листовой прокат нержавеющий
- Арматура пищевая нержавеющая
- Комплектующие для ограждений
- Сварочные материалы
Органический трафик за год (Яндекс.Метрика):
Отслеживание позиций сервисом seolib.ru по части целевых запросов за год:
Проведённые работы за всё время продвижения:
- Первичное исправление технических ошибок
- Устранение смысловых дублей
- Написание текстов на посадочные страницы
- Работа над перелинковкой
- Наращивание ссылочного профиля
Устранение смысловых дублей:
основная проблема – масса смысловых дублей, возникающая из-за подробного фильтра. Вся продукция фильтруется по размеру, марке стали, ГОСТу – это общие для всего ассортимента. К ним добавляются специфические для каждой отдельной группы товара параметры (длина, толщина стенки, поверхность, код). Обилие фильтров создавало массу смысловых дублей, которые мы закрыли от индексации.
Ежедневное автообновление прайса и наличия металлопроката создавало проблемы с доступностью сайта и битыми ссылками. Если страница товара не найдена в новом прайсе, то на сайте появляется 404-я страница. Для решения проблемы была изменена логика: теперь страница необнаруженного в новом прайсе товара сохраняет доступность, но для таких товаров выводится плашка «Нет в наличии». В итоге 404-е карточки товаров заменили 200-е товары, которых нет в наличии.
В начале работ столкнулись также с проблемой индексации сложных фильтров, например, посадочная создана из двух фильтров «размер» и «толщина стенки». Такие сложносочинённые страницы слабо индексировались. Решило проблему создание отдельного sitemap для таких страниц, плюс добавление ссылочной массы на такие страницы.
Написание текстов на посадочные страницы:
для некоторых приоритетных страниц написаны seo-тексты.
Наращивание ссылочного профиля:
Ссылочный профиль наращивался статейными и крауд-ссылками.
Рост ссылочного профиля за последний год:
Работы с репутацией (SERM)
Создание позитивного образа компании в сети – дополнительный фактор успеха, который мы применяем последние несколько месяцев для этого проекта. Сначала мы столкнулись с устаревшими негативными отзывами об условиях работы на заводе металлопроката, которые не имеют отношения к качеству продукции, но тем не менее могут отпугнуть клиента. Сейчас мы занимаемся «оживлением» компании в сети.
Мобильная адаптация
Изначально не было адаптивной вёрстки для мобильных устройств, мы более года продвигали сайт без мобильной версии. В начале июля 2021 года на стороне клиента закончили работы по моб. адаптации. Вместе с мобильной адаптацией был изменён дизайн сайта.
Глобальные изменения внешнего вида привели к просадке трафика на время переиндексации.
Органический трафик за квартал (отмечен редизайн и просадка).
Но уже за месяц трафик восстановился и продолжает расти.
Смена дизайна положительно сказалась на пользовательском поведении: выросло количество посещений с длинным кликом.
Выросло число посетителей, которые просматривают сайт глубже:
Постепенно снижается процент отказов:
Итого:
улучшить трафик сайта нам помогли комплексные работы по внутренней и внешней оптимизации. Важную роль сыграла мобильная версия. За период продвижения коммерческий трафик из Яндекса по металлопрокату, трубам, фитингам и другой продукции из нержавейки увеличился в два раза.
Сейчас основные коммерческие запросы находятся в ТОП-3, многие занимают ТОП-1.
Мы и далее расширяем охват семантики по листовому, сортовому прокату и арматуре для труб. Проекту есть куда расти!
Нужна помощь с продвижением Вашего проекта? Обращайтесь к нам!↓
Еще по теме:
- Кейс: Как вывести в ТОП Яндекса интернет-аптеку Внутренняя оптимизация Проработка товарных карточек Проработка страниц категорий Проработка информационного раздела Работа с коммерческими и поведенческими факторами Листинги Товарные карточки Проработка EAT факторов Наращивание ссылок...
- Кейс: как мы вернули позиции после January 2020 Core Update и увеличили трафик после May 2020 Core Update Оптимизация анкет Доработка структуры сайта Улучшение навигации Оптимизация ключевых страниц листингов Исправление технических ошибок на сайте Результат В декабре прошлого года, после того как написал...
- Кейс: как мы справились с Пандой и вернули трафик на сайт Большая плотность ключевых слов, ошибки в title и description, плохо структурированный контент и некоторые другие ошибки - все это привело к тому, что на сайт...
- Кейс: как мы увеличили трафик сайта медицинской тематики в Google в три раза Хотим поделиться с вами опытом и показать, как с помощью комплексного подхода мы увеличили трафик из поисковой системы Google на сайт медицинской тематики. Регион –...
- Почему долгосрочное продвижение сайта лучше краткосрочного Что было сделано Разработка стратегии Техническая оптимизация сайта Внутренняя оптимизация Внутренняя оптимизация блога Работа со структурой Работа над улучшением поведенческих метрик сайта Внешняя оптимизация Результат...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
А мой сайт сможете продвинуть? Нержавеющий металлопрокат.
Добрый день, Павел. Оставьте заявку через нашу форму (можно на этой странице) или напишите на doctor@siteclinic.ru и наш менеджер сориентирует Вас.