Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Блог    Кейсы    

Продвижение сайта по строительству домов из бруса

  • (Обновлено: )
  • 5 минут
  • Кейс
like 233
209
7
17

Задача

Сайт компании, занимающейся строительством быстровозводимых деревянных домов из бруса в Москве и Московской области.
К работе над проектом приступили с апреля 2020 года. Основная цель: рост трафика и позиций.

Приоритет в продвижении ключей: дома из бруса, строительство домов, дома из бруса под ключ, бани из бруса, дома из клееного бруса.

Органический трафик за год (Яндекс.Метрика):

Рост трафика за год

Прирост трафика из Google (ahrefs.com):

Рост трафика из Google

От фильтра до ТОПа

Строительный сайт пришёл с переоптимизацией и множеством дублей контента. Сначала был проведён комплексный аудит и снята переоптимизация за счёт удаления спамных текстов. После решения проблемы с переспамом начались работы по оптимизации категорий и карточек проектов домов.

Видимость в Яндексе в начале работ:

Видимость в Яндексе в начале работ

Видимость в Яндексе сейчас:

Видимость в Яндексе сейчас

Видимость в Google в начале работ:

Видимость в Google в начале работ

Видимость в Google сейчас:

Видимость в Google сейчас

Рост позиций в Google по списку приоритетных запросов:

Рост позиций в google по списку приоритетных запросов

Проведённые работы

Стандартно работы начинаются с исправления технических проблем:

  • Исправили некорректные ответы сервера.
  • Устранили смысловые дубли.
  • Удалили пустые страницы.
  • Исправили дубли метатегов.
  • Организовали переезд на https.
  • Улучшили скорость загрузки.

Дальше последовали работы по внутренней оптимизации:

  1. Работа с метаданными: title состояли из одного ключа и нуждались в расширении. В итоге title стали включать 3-4 коммерческих ключа.
  2. Аккуратное наполнение текстами страниц категорий. Старые seo-тексты были крайне низкого качества: содержали откровенный спам, «воду» и устаревшие речевые конструкции. Поэтому главными требованиями новых текстов стали информативность и лаконичность.
  3. Проработали страницы домов: была проблема в уникальности карточек. Стандартная ситуация – одни и те же карточки используются в разных категориях. В итоге один и тот же проект дома из бруса (товарная карточка) был доступен по разным адресам. После решения этой проблемы мы усилили уникальность проектов домов, написав около 200 новых оригинальных описаний.
  4. Новым этапом в работе стала работа с перелинковкой. Потребность в ней возникла, когда мы обнаружили несколько десятков приоритетных запросов, никак не прогрессирующих в ранжировании. Поэтому мы стали размещать анкорные ссылки на малозначимых страницах. В качестве анкоров были использованы те самые проблемные запросы со ссылками на их релевантные страницы.
  5. Наиболее важным и эффективным было расширение семантики на страницах категорий. Мы применили кастомные заголовки для товарных карточек. Таким образом мы предлагаем поисковой системе ключевые слова вне seo-текста. В процессе работы мы старались использовать уникальные анкоры, чтобы охватить всю семантику (включая LSI).
  6. Эффективное продвижение запроса «дома из бруса» включает в себя охват семантики в том числе и в виде посадочных страниц (разделов) по среднечастотным запросам. Мы создали новые разделы по размерам: дома из бруса 10х10, 6х6 и т.п.
  7. Провели работу по актуализации брендовых страниц на сторонних сайтах. Это сайты отзовиков, справочники, тематические ресурсы. Положительный эффект дала работа с репутацией. Были проверены сайты-отзовики: сравнили число отзывов и брендовых упоминаний компании на внешних ресурсах, актуальность и число негативных отзывов.

    У компании было около сотни брендовых страниц на сторонних сайтах, которые не обновлялись более 2 лет. Отзывов было сравнительно меньше, чем у конкурентов, и самые свежие размещались 1-2 года назад. У конкурентов же количество и динамика наращивания отзывов была лучше. Мы запустили программу по мотивации клиентов оставлять отзывы, в результате чего обновили все брендовые страницы за 3 месяца.

  8. Чтобы показать активную деятельность компании в офлайне, мы опубликовали десятки пресс-релизов, новостей о деятельности компании и её результатах. Кроме этого, провели глобальную крауд-кампанию на тематических форумах. Т.о. значительно повысили брендовые упоминания в сети.

Результаты работ

В итоге за последний год трафик значительно вырос.

Рост трафика за год по двум поисковым системам

Параллельно с нашей работой велась контекстная реклама, которая повлияла на рост брендового трафика из органики в 2 раза.

В целом ростом трафика и позиций строительного сайт обязан комплексной работе по внутренней и внешней оптимизации. Значимый плюс в работе – отзывчивый клиент, оперативно внедряющий правки.

Покажите поисковикам, что ваш сайт лидер на рынке, и попадёте в ТОП!

Хотите также продвинуть свой сайт в ТОП выдачи Google и Яндекс — пишите нам!↓

Заказать продвижение

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Ольга С.

SEO-аналитик

Работала в рекламе, занималась копирайтингом.

Дожила до своих лет, предсказала будущее, вывела в ТОП сайт ветеринарной клиники.

Сейчас помогаю развивать клиентские проекты в SiteClinic.

Девиз: Рано или поздно это придется сделать, поэтому лучше рано.

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (12 оценок, среднее: 4,58 из 5)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Siteclinic logo
Наверх

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: