Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Блог    Кейсы    

Как попасть в ТОП Яндекса по брендовому ВЧ запросу за 2 месяца

like 258
258

В июне 2020 к нам за продвижением обратился клиент с нестандартной задачей: нужно было попасть в ТОП по высокочастотному запросу с названием букмекерской конторы (далее БК).

Проблема тут в чём: ниша по запросам, связанным с букмекерами, очень спамная и конкурентная, и найти там сайт самого букмекера не всегда реально, люди находят сайты «прокладки» и переходят с них по реферальной ссылке на нужную им букмекерскую контору.

За счёт того, что ниша спамная, втиснуться туда всё-таки можно, так как она постоянно меняется. Главное, знать как это сделать и как действовать потом.

Первым делом я решил проанализировать ТОПы:

  1. Нужно было узнать, какие сайты держатся в ТОПе постоянно, кто вылетает, какого типа сайты в этот ТОП попадают. Потому что делать шаблон сайта, ориентируясь на весь ТОП, было нельзя, так как многие ресурсы могли выпасть оттуда на следующий день. И сделай мы по их примеру, тоже бы вылетели или не попали вовсе.
  2. Мне было интересно, сколько сайт может жить в ТОПе, что делается, когда он вылетает, и как он возвращается.

Собственно, спустя несколько недель наблюдений я сделал структуру будущего сайта. Шаблон набросал на базе пары ресурсов, которые постоянно держались в ТОПе в отличие от конкурентов.

Получился сайт такого типа:

  • Главная страница с обзором букмекерской конторы.
  • Страница с зеркалом букмекерской конторы, на случай если нужна актуальная информация по зеркалу.
  • Страница с промокодами букмекера.
  • Страница с бонусами БК.
  • Страница с описанием приложения букмекера.

Таким образом, получился небольшой сайт на 5 страниц, который полностью покрывал нужные мне запросы. Плюс он не был одностраничником, явно сделанным под один запрос. Само собой, на каждой странице была реферальная кнопка на букмекера.

Параллельно с этим был куплен и домен для будущего сайта.

Для всех страниц мы написали статьи и полностью курировали разработку всех элементов. Хоть сайт и небольшой, нужно было сразу всё сделать правильно (вплоть до заливки favicon), чтобы создать нужное «первое впечатление» у поисковой системы.

В августе запустили сайт в работу.

Сразу после запуска мы занялись улучшением ссылочного профиля, основной акцент делался на крауд-маркетинг. Нужно было сделать вид, что этот сайт рекомендуют и ищут через форумы.

Такие нехитрые работы дали результат в конце сентября 2020 года, примерно через полтора-два месяца после запуска:

Скриншот с первыми позициями сайта

На протяжении всех работ отслеживалась выдача, так как она в этой тематике очень нестабильная:

Скриншот с изменениями выдачи

К сожалению, в период попадания в ТОП работы были остановлены клиентом. Так что я не смог проверить теорию, как закрепить сайт в выдаче. А уже в ноябре он просел в ТОП-20 по всем запросам. Поэтому нельзя оставлять без поддержки сайт, который уже находится в ТОПе. Нужно постоянно держать руку на пульсе, чтобы вовремя реагировать на изменения. Особенно в нише, где ресурсы в ТОПе постоянно вылетают и залетают обратно.

Суть этого кейса проста – всегда нужно анализировать выдачу и нельзя делать выводы, опираясь на ТОПы, которые сняли за один день. Потому что конкурент, на которого Вы ориентируетесь, может выпасть из ТОПа уже на следующий день, а вы повторите его ошибки.

Для анализа ТОПов я использовал сервис SEOlib. Подробнее про анализ ТОПов в нём читайте в статье: «Новый функционал SEOlib превосходит все ожидания?» и рекомендую к прочтению «4 ситуации, когда вам пригодится история выдачи».

Так что нет ничего невозможного. В некоторых нишах можно попасть в ТОП и по ВЧ запросу. Главное, оказавшись в ТОПе, иметь дальнейший план действий. =)

Хотите попасть в ТОП по приоритетным запросам? Обращайтесь к нам!↓

Заказать продвижение

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Андрей Д.

SEO-аналитик

Всегда знал, что моя работа будет связана с интернетом и компьютером. Начал самостоятельно учить HTML и пробовать себя в верстке. HTML давался легко, но верстать сайты было скучно. Тогда я и узнал о SEO.

С отличием завершил мастер-класс по обучению и управлению персоналом. Сдал письменный тест по английскому языку в Лондонской школе на 98%. Написал более десятка развивающих статей по SEО.

Работаю SEO-специалистом в компании SiteClinic, пишу статьи для блога. В свободное время хожу в походы.

Девиз: Just Do It

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (16 оценок, среднее: 4,13 из 5)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Siteclinic logo
Наверх

6 комментариев к статье “Как попасть в ТОП Яндекса по брендовому ВЧ запросу за 2 месяца

  1. Я что-то не понял, БК цуписная была? Почему про РКН ничего не сказано? Он не банил по этим запросам?

    1. Про РКН не говорил, так как с ним проблем не было, а если бы и были, то план действий у нас был. РКН не банил и не банит, сайт до сих пор ранжируется в 20ке.

  2. Интересно было бы заглянуть в Вебвизор такому сайту. Улетел он, скорее всего, из-за скрутки ПФ конкурентами.

  3. Может он вылетел из топа потому что был в песочнице, а потом из неё выкинули?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: