В июне 2020 к нам за продвижением обратился клиент с нестандартной задачей: нужно было попасть в ТОП по высокочастотному запросу с названием букмекерской конторы (далее БК).
Проблема тут в чём: ниша по запросам, связанным с букмекерами, очень спамная и конкурентная, и найти там сайт самого букмекера не всегда реально, люди находят сайты «прокладки» и переходят с них по реферальной ссылке на нужную им букмекерскую контору.
За счёт того, что ниша спамная, втиснуться туда всё-таки можно, так как она постоянно меняется. Главное, знать как это сделать и как действовать потом.
Первым делом я решил проанализировать ТОПы:
- Нужно было узнать, какие сайты держатся в ТОПе постоянно, кто вылетает, какого типа сайты в этот ТОП попадают. Потому что делать шаблон сайта, ориентируясь на весь ТОП, было нельзя, так как многие ресурсы могли выпасть оттуда на следующий день. И сделай мы по их примеру, тоже бы вылетели или не попали вовсе.
- Мне было интересно, сколько сайт может жить в ТОПе, что делается, когда он вылетает, и как он возвращается.
Собственно, спустя несколько недель наблюдений я сделал структуру будущего сайта. Шаблон набросал на базе пары ресурсов, которые постоянно держались в ТОПе в отличие от конкурентов.
Получился сайт такого типа:
- Главная страница с обзором букмекерской конторы.
- Страница с зеркалом букмекерской конторы, на случай если нужна актуальная информация по зеркалу.
- Страница с промокодами букмекера.
- Страница с бонусами БК.
- Страница с описанием приложения букмекера.
Таким образом, получился небольшой сайт на 5 страниц, который полностью покрывал нужные мне запросы. Плюс он не был одностраничником, явно сделанным под один запрос. Само собой, на каждой странице была реферальная кнопка на букмекера.
Параллельно с этим был куплен и домен для будущего сайта.
Для всех страниц мы написали статьи и полностью курировали разработку всех элементов. Хоть сайт и небольшой, нужно было сразу всё сделать правильно (вплоть до заливки favicon), чтобы создать нужное «первое впечатление» у поисковой системы.
В августе запустили сайт в работу.
Сразу после запуска мы занялись улучшением ссылочного профиля, основной акцент делался на крауд-маркетинг. Нужно было сделать вид, что этот сайт рекомендуют и ищут через форумы.
Такие нехитрые работы дали результат в конце сентября 2020 года, примерно через полтора-два месяца после запуска:
На протяжении всех работ отслеживалась выдача, так как она в этой тематике очень нестабильная:
К сожалению, в период попадания в ТОП работы были остановлены клиентом. Так что я не смог проверить теорию, как закрепить сайт в выдаче. А уже в ноябре он просел в ТОП-20 по всем запросам. Поэтому нельзя оставлять без поддержки сайт, который уже находится в ТОПе. Нужно постоянно держать руку на пульсе, чтобы вовремя реагировать на изменения. Особенно в нише, где ресурсы в ТОПе постоянно вылетают и залетают обратно.
Суть этого кейса проста – всегда нужно анализировать выдачу и нельзя делать выводы, опираясь на ТОПы, которые сняли за один день. Потому что конкурент, на которого Вы ориентируетесь, может выпасть из ТОПа уже на следующий день, а вы повторите его ошибки.
Для анализа ТОПов я использовал сервис SEOlib. Подробнее про анализ ТОПов в нём читайте в статье: «Новый функционал SEOlib превосходит все ожидания?» и рекомендую к прочтению «4 ситуации, когда вам пригодится история выдачи».
Так что нет ничего невозможного. В некоторых нишах можно попасть в ТОП и по ВЧ запросу. Главное, оказавшись в ТОПе, иметь дальнейший план действий. =)
Хотите попасть в ТОП по приоритетным запросам? Обращайтесь к нам!↓
Еще по теме:
- Кейс: как мы вывели высокочастотный запрос в ТОП-10 Плотность ключевых слов - вчерашний день. Как вывести в ТОП высокочастотный запрос благодаря изменениям контента? Мы хотим поделиться с вами опытом и предлагаем ознакомиться с...
- Кейс: как мы быстро вывели сайт из-под фильтра Яндекса за накрутку ПФ К нам на лечение пришел сайт, который не накручивал ПФ, но попал под фильтр Яндекса за накрутку. Через 3,5 месяца санкции были сняты. В кейсе...
- Почему долгосрочное продвижение сайта лучше краткосрочного Что было сделано Разработка стратегии Техническая оптимизация сайта Внутренняя оптимизация Внутренняя оптимизация блога Работа со структурой Работа над улучшением поведенческих метрик сайта Внешняя оптимизация Результат...
- Кейс: как выполнение всех наших инструкций по внутренней оптимизации помогло вывести интернет-магазин в ТОП Яндекса Хотим поделиться с вами свежим кейсом. Позиции после оптимизации сайта повысились в среднем на сто пунктов. Тому, как удалось достичь таких результатов, посвящена сегодняшняя статья....
- Как попасть в ТОП по ВЧ запросам за два месяца или как мы обошли Lamoda? Начало работ Первые плоды Продолжение работ Результат В середине сентября 2021 к нам за продвижением обратился клиент с сайтом-витриной мужской и женской одежды. Задача была...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Я что-то не понял, БК цуписная была? Почему про РКН ничего не сказано? Он не банил по этим запросам?
Про РКН не говорил, так как с ним проблем не было, а если бы и были, то план действий у нас был. РКН не банил и не банит, сайт до сих пор ранжируется в 20ке.
А сколько такое удовольствие клиенту обошлось?
Не так много как Вы можете подумать)
Интересно было бы заглянуть в Вебвизор такому сайту. Улетел он, скорее всего, из-за скрутки ПФ конкурентами.
Может он вылетел из топа потому что был в песочнице, а потом из неё выкинули?