Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Кейс: как мы продвинули сайт услуг по высокочастотным запросам в ТОП Яндекса за 3 месяца

like 0

Задача

Есть сайт, который предоставляет услуги по вывозу снега в Москве и Московской области. Приступили к работе над проектом с августа 2018 года.

Основная цель заключалась в том, чтобы получить ТОП-10 по основным высокочастотным запросам в поисковой системе Яндекс к зиме 2018–2019 и соответственно увеличить трафик из органической выдачи.

Проблематика

Проблема была в том, что направление деятельности достаточно узкое, трафик сезонный, а также в выдаче уже были свои лидеры, которые занимали ТОПовые позиции длительный период.

Из 130 интересующих нас запросов в ТОП-10 было около 60. Основной пул запросов висел за ТОП-20 (30) с 2017 года, и не было никаких сдвигов.

позиции по запросам "вывоз снега" на момент начала работ

Что делали

Начали работу с проведения технического аудита, устранили все технические ошибки.

Далее перешли к работам по внутренней оптимизации:

  • Расширение семантического ядра, на основе которого немного переработали и расширили структуру.
  • Оптимизация метаданных страниц под ключевые запросы.
  • Работа с контентом и текстовая оптимизация страниц под запросы.
  • Настройка внутренней перелинковки между страницами.

После двух месяцев работ над сайтом были небольшие скачки позиций, но в среднем они оставались на том же уровне.

небольшое изменение позиций по запросам "вывоз снега"

Тогда начали думать, в чём ещё может быть причина. Приступили к более тщательному анализу конкурентов, которые также занимаются только вывозом снега. В ходе анализа обнаружили закономерность, что очень много таких узконаправленных сайтов, находятся вне ТОПа, так как на первых страницах располагаются более крупные конкуренты с расширенным списком услуг, включающих вывоз различного мусора.

После чего было принято решение создать новые страницы под «вывоз мусора». Данный проект позволял провести такой эксперимент, так как владелец занимается и вывозом снега, и вывозом мусора, имея несколько веб-ресурсов в этой нише.

Дополнительные работы по сайту для эксперимента

Сначала выделили основные услуги ТОПовых конкурентов, которые можно было бы добавить на наш сайт. Затем приступили к созданию и оптимизации 8 новых страниц:

  • Вывоз мусора (как одна из основных услуг).
  • Вывоз строительного мусора.
  • Вывоз мусора контейнерами: контейнер 8 м3, 27 м3, 32 м3.
  • Вывоз бытового мусора (ТБО).
  • Вывоз крупногабаритного мусора.

Была собрана дополнительная семантика под данные услуги. На её основе подготовлены метаданные и технические задания копирайтерам на уникальные тексты. После того как тексты были написаны, эти страницы были созданы и добавлены на сайт.

Также была переработана главная страница. Информацию расширили и добавили ключевые вхождения, связанные с вывозом мусора.

Результаты

Результаты нас очень удивили. После того как новые страницы услуг попали в индекс:

новые страницы услуг "вывоз мусора" в индексе

Основной пул запросов, начиная с 15 ноября 2018, стремительно начал двигаться к ТОПу. В итоге к 1 декабря 2018 года нам удалось вывести в ТОП-10 практически все основные запросы по вывозу снега. В ТОП-10 было более 100 запросов (70% от общего числа), а в ТОП-3 — около 50 (40% от общего числа).

запросы "вывоз снега" в ТОП 10
некоторые запросы "вывоз снега" в ТОП-3

Итоги

После 3 месяцев работ к началу зимнего периода смогли выйти в ТОП-10 по более 100 основных запросов, из них в ТОП-3 — более 50. На данный момент продолжаем вести работы по проекту, чтобы к следующему сезону все 130 запросов были в ТОПе.

Над проектом работают

  • Head of SEO (куратор проекта);
  • SEO-специалист;
  • Редактор.

Хотите продвинуть свой сайт в ТОП? Обращайтесь к нам!

Заказать продвижение

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Никита Шунько

помощник SEO-оптимизатора

Начинал с изучения вёрстки, затем плавно переключился на SEO, и вот уже на протяжении 1,5 лет занимаюсь продвижением коммерческих сайтов в компании Siteclinic.

Веду несколько проектов под руководством опытного SEO Team Lead и помогаю SEO-специалистам компании.

Интересуюсь Usability и его тестированием, так как верю, что за простыми и удобными веб-сайтами будущее.

Девиз: Судьба помогает смелым

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (6 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Наверх
  • Stanislav Romanenko

    Прикольный эксперимент 🙂 По-больше такого выкладывайте в блоге.

  • Елена

    Что за программа в которой отслеживали запросы?