Задача
Есть сайт, который предоставляет услуги по вывозу снега в Москве и Московской области. Приступили к работе над проектом с августа 2018 года.
Основная цель заключалась в том, чтобы получить ТОП-10 по основным высокочастотным запросам в поисковой системе Яндекс к зиме 2018–2019 и соответственно увеличить трафик из органической выдачи.
Проблематика
Проблема была в том, что направление деятельности достаточно узкое, трафик сезонный, а также в выдаче уже были свои лидеры, которые занимали ТОПовые позиции длительный период.
Из 130 интересующих нас запросов в ТОП-10 было около 60. Основной пул запросов висел за ТОП-20 (30) с 2017 года, и не было никаких сдвигов.
Что делали
Начали работу с проведения технического аудита, устранили все технические ошибки.
Далее перешли к работам по внутренней оптимизации:
- Расширение семантического ядра, на основе которого немного переработали и расширили структуру.
- Оптимизация метаданных страниц под ключевые запросы.
- Работа с контентом и текстовая оптимизация страниц под запросы.
- Настройка внутренней перелинковки между страницами.
После двух месяцев работ над сайтом были небольшие скачки позиций, но в среднем они оставались на том же уровне.
Тогда начали думать, в чём ещё может быть причина. Приступили к более тщательному анализу конкурентов, которые также занимаются только вывозом снега. В ходе анализа обнаружили закономерность, что очень много таких узконаправленных сайтов, находятся вне ТОПа, так как на первых страницах располагаются более крупные конкуренты с расширенным списком услуг, включающих вывоз различного мусора.
После чего было принято решение создать новые страницы под «вывоз мусора». Данный проект позволял провести такой эксперимент, так как владелец занимается и вывозом снега, и вывозом мусора, имея несколько веб-ресурсов в этой нише.
Дополнительные работы по сайту для эксперимента
Сначала выделили основные услуги ТОПовых конкурентов, которые можно было бы добавить на наш сайт. Затем приступили к созданию и оптимизации 8 новых страниц:
- Вывоз мусора (как одна из основных услуг).
- Вывоз строительного мусора.
- Вывоз мусора контейнерами: контейнер 8 м3, 27 м3, 32 м3.
- Вывоз бытового мусора (ТБО).
- Вывоз крупногабаритного мусора.
Была собрана дополнительная семантика под данные услуги. На её основе подготовлены метаданные и технические задания копирайтерам на уникальные тексты. После того как тексты были написаны, эти страницы были созданы и добавлены на сайт.
Также была переработана главная страница. Информацию расширили и добавили ключевые вхождения, связанные с вывозом мусора.
Результаты
Результаты нас очень удивили. После того как новые страницы услуг попали в индекс:
Основной пул запросов, начиная с 15 ноября 2018, стремительно начал двигаться к ТОПу. В итоге к 1 декабря 2018 года нам удалось вывести в ТОП-10 практически все основные запросы по вывозу снега. В ТОП-10 было более 100 запросов (70% от общего числа), а в ТОП-3 — около 50 (40% от общего числа).
Итоги
После 3 месяцев работ к началу зимнего периода смогли выйти в ТОП-10 по более 100 основных запросов, из них в ТОП-3 — более 50. На данный момент продолжаем вести работы по проекту, чтобы к следующему сезону все 130 запросов были в ТОПе.
Над проектом работают
- Head of SEO (куратор проекта);
- SEO-специалист;
- Редактор.
Хотите продвинуть свой сайт в ТОП? Обращайтесь к нам!
Еще по теме:
- Кейс: как мы увеличили трафик в 2 раза, сделав клиентский сайт лидером ниши Выполненные работы Разработка стратегии Техническая оптимизация сайта Работа со структурой Внутренняя оптимизация Внешняя оптимизация Поведенческие факторы Результаты В октябре 2019 года к нам на продвижение...
- SEO-кейс: как увеличить органический трафик с 14k до 36k пользователей в месяц За 11 месяцев работы мы увеличили трафик сайта медицинской тематики на 255%. В статье расскажем о подводных камнях работы с семантикой, а также о том,...
- SEO-кейс интернет-магазина: как мы увеличили трафик на +90к после неудачного переезда на новую CMS Содержание: Преамбула Задача, поставленная клиентом Что было сделано, подводные камни и результаты 2018 год Первый квартал Второй квартал Третий квартал Четвёртый квартал 2019 год Первый...
- Кейс: как мы быстро вывели сайт из-под фильтра Яндекса за накрутку ПФ К нам на лечение пришел сайт, который не накручивал ПФ, но попал под фильтр Яндекса за накрутку. Через 3,5 месяца санкции были сняты. В кейсе...
- Кейс: как выполнение всех наших инструкций по внутренней оптимизации помогло вывести интернет-магазин в ТОП Яндекса Хотим поделиться с вами свежим кейсом. Позиции после оптимизации сайта повысились в среднем на сто пунктов. Тому, как удалось достичь таких результатов, посвящена сегодняшняя статья....
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Прикольный эксперимент 🙂 По-больше такого выкладывайте в блоге.
Что за программа в которой отслеживали запросы?
Это SEOlib
Вы уверены что SEOlib дает достоверную картинку по каждому пользователю?
Почему вы не используете среднюю позицию показа из того же вебмастера например? Счиаете эти данные менее релевантными?