Ответ
Для страницы «Корзина» лучше всего придерживаться минимализма и сосредоточиться на том, чтобы клиент как можно быстрее и легче смог перейти к оплате и совершить покупку. Дополнительные элементы типа «Похожие товары» могут иметь как положительное, так и отрицательное влияние.
Положительное
Элементы «Похожие товары» на странице корзины могут стимулировать пользователей к увеличению среднего чека, добавляя дополнительные товары в корзину.
Отрицательное
С другой стороны, элементы «Похожие товары» могут отвлекать пользователей от основного действия — завершения покупки. Они могут замедлить процесс, вызвать неопределенность и стать причиной отказа от завершения заказа.
В данном вопросе, действительно, многое зависит от тематики ваших продуктов и аудитории. В идеале, чтобы понять нужны ли дополнительные элементы на этой странице необходимо протестировать добавление «Похожих товаров», сделав их менее заметными или в виде ненавязчивого блока, чтобы не создавать лишних отвлекающих факторов. И только после A/B тестирования определить оптимальную конфигурацию страницы.
Обязательные элементы на странице «Корзина»:
— Четкий список выбранных товаров с изображениями, названиями и ценами
— Возможность изменения количества товаров
— Кнопка удаления товаров
— Общая сумма заказа
— Информация о доставке (стоимость, сроки)
— Четкая и заметная кнопка «Перейти к оформлению»
— Информация о безопасности платежей
— Контакты службы поддержки
Обязательные элементы на странице «Оформление покупки»:
— Форма для ввода данных покупателя (имя, адрес, телефон)
— Выбор способа доставки
— Выбор способа оплаты
— Поле для промокода (если есть)
— Итоговая сумма заказа с разбивкой (товары, доставка, налоги)
— Четкая и заметная кнопка «Подтвердить заказ»
— Краткое резюме заказа
— Политика возврата и гарантии
— Информация о безопасности данных и платежей
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Можно ли поменять контакты и название бренда сайта без потери трафика и позиций? У компании есть два сайта: старый и новый. На них одинаковые логотипы, контактные данные и названия, в тч в домене. Компания хочет продвигать оба сайта...
- Какие ссылки необходимо выносить в сквозные блоки на сайте? Какие ссылки необходимо выносить в сквозные блоки на сайте? Можно получить санкции от поисковых систем за сквозную перелинковку? Какую ещё информацию можно выводить на всех...
- Нужно ли закрывать от индексации вкладку «Доставка и оплата» в карточке товаров? В карточке товара есть вкладка «Доставка и оплата», текст в которой одинаковый. Надо ли его закрывать от индексации для увеличения уникальности и каким образом это...
- Оптимизация метатегов страниц «Контакты» и «О компании» Интересует ваше мнение об оптимизации тегов страниц «Контакты» и «О компании» для коммерческих сайтов. Что должно быть в Title и Description этих страниц? Необходимо ли...
- Как распределить PageRank с служебных страниц? На сайте есть несколько страниц бесполезных с точки зрения продвижения, но с самым высоким пейджранком (это, конечно же, страницы "о нас", "команда", "контакты" и др....
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.