Ответ
Разносить семантику по слову «комод» и «тумба» на разные страницы с одним товаров, действительно, в большинстве ситуаций не имеет смысла. В данном примере можно в заголовке использовать оба ключевых слова через дефис.
А для Title мы бы порекомендовали приблизительно следующую конструкцию:
Тумба {Название} — купить комод в Киеве по выгодной цене
Где на первом месте будет более частотный ключ, а в середине уже менее частотный.
- При этом, конечно же, старайтесь равномерно использовать оба ключа в естественном виде в контентной части страниц.
- Также и в URL, используйте оба вхождения: /tumba-komod.
- Пропишите оба ключа в alt-текстах фото и видео.
- В каждом разделе, на каждой посадочной (фото, видео, доставка, отзывы, гарантия и т.д.) упоминайте оба слова.
Важно. Прежде чем приступать к созданию такого сайта, убедитесь, что он действительно имеет потенциал войти в ТОП по хотя бы НЧ ключам и быть конкурентным большим ИМ.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Каким способом лучше собирать семантику для сайта? Как быстрее и легче собрать семантику? Есть около 30 категорий и 80 карточек товаров. Сайт не покрывает всю семантику, поэтому пока нужны ключи только для...
- Обновление контента: как понять, что семантику статьи следует обновить? Как понять, что семантику статьи следует обновить? Или материал статьи устарел и ее необходимо обновить? Как из всех статей выбрать те, которые обновить нужно в...
- Надо ли собирать частотные ключевые слова для оптимизации страниц категорий интернет-магазина? Вопрос по семантике: насколько частотные ключевые слова необходимо собирать для оптимизации страниц категорий ИМ? Если при этом есть планы продвижения товарных карточек и страниц фильтров?...
- Какими SEO-инструментами собирать украиноязычную семантику? Какими сервисами собирать украиноязычную семантику и частоту в Google? Ответ Для сбора украиноязычной семантики мы используем следующие инструменты: Google Adwords – сервис контекстной рекламы от...
- Нужно ли проверять является ли запрос коммерческим и какие сервисы использовать? Подскажите по семантике, стоит ли проверять коммерческий ли запрос или нет? Насколько точно определяется этот фактор? И чем пользоваться или лучше руками? Ответ Да, проверять...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.