Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Как объединить семантику для одного товара с несколькими значениями ключевых слов на главной посадочной странице?

like 0
Планирую создать промосайт/интернет-магазин одного товара — около 10 страниц: главная посадочная и разделы — фото, видео, доставка, отзывы, гарантия, вопросы и т.д. Товар — яркий дизайнерский комод собственной разработки и производства. Проблема в том, что это изделие помимо слова «комод», также могут и будут искать по слову «тумба». Вопрос: как качественно объединить семантику по слову «комод» и «тумба» на одной главной посадочной странице, не будет ли это размытием релевантности для каждого из этих запросов? Разносить на разные страницы, по-моему, не имеет смысла, т.к. весь контент, кроме названия — слов «тумба» и «комод» идентичен. Как вариант, назвать изделие «тумба-комод», но не потеряются ли тогда ключи «комод» и «тумба» (отдельно)? Как оптимальнее поступить?

Ответ

Разносить семантику по слову «комод» и «тумба» на разные страницы с одним товаров, действительно, в большинстве ситуаций не имеет смысла. В данном примере можно в заголовке использовать оба ключевых слова через дефис.

А для Title мы бы порекомендовали приблизительно следующую конструкцию:

Тумба {Название} — купить комод в Киеве по выгодной цене

Где на первом месте будет более частотный ключ, а в середине уже менее частотный.

  • При этом, конечно же, старайтесь равномерно использовать оба ключа в естественном виде в контентной части страниц.
  • Также и в URL, используйте оба вхождения: /tumba-komod.
  • Пропишите оба ключа в alt-текстах фото и видео.
  • В каждом разделе, на каждой посадочной (фото, видео, доставка, отзывы, гарантия и т.д.) упоминайте оба слова.

Важно. Прежде чем приступать к созданию такого сайта, убедитесь, что он действительно имеет потенциал войти в ТОП по хотя бы НЧ ключам и быть конкурентным большим ИМ.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Андрей М.

SEO-аналитик

Как только познакомился с SEO, возможности оказывать влияние на продвижение сайта и безграничного личного развития впечатлили настолько, что теперь не представляю, как мог заниматься чем либо ещё в жизни.

Увлекаюсь квестами, загадками и настольными играми.

Девиз: Carpe diem

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Siteclinic logo
Наверх

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: