Ответ
Разносить семантику по слову «комод» и «тумба» на разные страницы с одним товаров, действительно, в большинстве ситуаций не имеет смысла. В данном примере можно в заголовке использовать оба ключевых слова через дефис.
А для Title мы бы порекомендовали приблизительно следующую конструкцию:
Тумба {Название} — купить комод в Киеве по выгодной цене
Где на первом месте будет более частотный ключ, а в середине уже менее частотный.
- При этом, конечно же, старайтесь равномерно использовать оба ключа в естественном виде в контентной части страниц.
- Также и в URL, используйте оба вхождения: /tumba-komod.
- Пропишите оба ключа в alt-текстах фото и видео.
- В каждом разделе, на каждой посадочной (фото, видео, доставка, отзывы, гарантия и т.д.) упоминайте оба слова.
Важно. Прежде чем приступать к созданию такого сайта, убедитесь, что он действительно имеет потенциал войти в ТОП по хотя бы НЧ ключам и быть конкурентным большим ИМ.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Насколько сильно влияет на ранжирование полнота семантики в рамках сайта? Насколько сильно влияет на ранжирование полнота семантики в рамках сайта? Т.е. я имею ввиду не полнота отдельного кластера, а охват всей семантики по одной теме....
- Какую частоту собирать при работе с семантическим ядром? Подскажите, какую частоту собирать при работе с семантическим ядром? Ответ При формировании семантического ядра, вам нужно собрать всю интересующую вас семантику и не важно, будет...
- При сборе СЯ стоит ориентироваться на фразовую или точную частотность? В каких случаях стоит ориентироваться при построении СЯ для ИМ на фразовую частотность, а в каких на точную? До последнего времени считал, что надо снимать...
- Как чистить семантику: всю целиком или по кластерам Как вы чистите семантику: сразу целиком или по кластерам? Я решил очистить всю сразу. Чистил 3 дня и 3 ночи (не профильные, города, улицы, конкурентов...
- Надо ли собирать частотные ключевые слова для оптимизации страниц категорий интернет-магазина? Вопрос по семантике: насколько частотные ключевые слова необходимо собирать для оптимизации страниц категорий ИМ? Если при этом есть планы продвижения товарных карточек и страниц фильтров?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.