Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Составлять ли ТЗ на тексты для страниц категорий на этапе разработки сайта?

like 0
Насколько целесообразно составлять ТЗ на тексты для страниц категорий, если сайт только в разработке и товаров ещё нет на страницах. При проверке страниц конкурентов на вхождение ключа, получаю огромные цифры, но подозреваю, что это название товаров или название категории товара.

Ответ

Да, делать ТЗ и продумывать контент для категорий на этапе разработки можно и нужно. Вы, как минимум, выиграете время. В момент, когда сайт будет готов у вас уже будут готовы соответствующие тексты для хотя бы основных категорий и вы сможете сосредоточить свои усилия на чем-то другом. Конечно, скорее всего, такие тексты еще надо будет доработать после наполнения страниц ассортиментом, но это займет намного меньше времени, чем написание этих текстов с нуля.

Кроме того, имея на руках заранее ТЗ на тексты, верстальщики заранее в шаблоне страниц смогут заложить места под текст/FAQ/SEO-блоки, а не будут «прикручивать» их потом куда попало.

И да, вы абсолютны правы в своем предположении о количестве вхождения ключей на страницах конкурентов. На категориях интернет-магазинов ключ чаще всего:

  • в названии категории (H1, Title, меню);
  • в названиях товаров;
  • в хлебных крошках;
  • в описаниях и alt изображений;
  • в фильтрах/облаке тегов (бренды, тип, размер и т.п.).

Инструменты просто считают все вхождения в HTML, включая карточки товаров и блоки «похожие / рекомендованные». Поэтому и получаются сотни вхождений одного и того же слова.

Но важно понимать! Поисковики понимают, что это каталог, а не «простыня спама», и воспринимают такие повторы нормально, если названия товаров реальные, структура логичная, текст в описании категории не превращён в бессмысленное повторение ключей.

Поэтому при составлении ТЗ для категорий, когда товаров ещё нет, лучше ориентироваться не на «частоту вхождения ключей у конкурентов», а на смысл и структуру.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Елена Камская

Начала IT-карьеру в 2005 году в качестве линкбилдера. Увлеклась SEO, в особенности лечением сайтов от поисковых санкций. Спустя пять лет, создала команду SEO-аналитиков, которая выросла в SiteClinic.

Автор блога Optimizatorsha.ru.

Занимаюсь стратегическим развитием компании. Постоянно учусь.

Любимая цитата: В бизнесе, как и в жизни, важно делать добро.

Facebook

Блог

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Siteclinic logo
Наверх

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: