- (Обновлено: ) Елена Камская
Акция окончена
А чтобы не пропустить новые акции, следите за новостями: вступайте в группу в Facebook и подписывайтесь на блог.
Ваш сайт плохо ранжируется в Яндексе или Google, а все усилия по его продвижению не дают нужного эффекта?
С 5 по 20 марта команда SiteClinic принимает заявки на бесплатную SEO-диагностику сайтов.
Мы поможем разобраться, почему поисковые системы недолюбливают ваш сайт, и в каком направлении нужно действовать, чтобы завоевать доверие поисковиков и получить трафик из органической выдачи.
Для участия в акции нужно:
- Заполнить заявку на этой странице.
- Указать URL сайта.
- Как можно точнее сформулировать проблему и описать ситуацию.
- Расшарить доступы к панелям вебмастеров и системам аналитики*.
Обратите внимание: в рамках акции мы работаем над анализом конкретной ситуации, а не выписываем по чек-листу все ошибки, которые нашли на сайте в процессе его изучения.
При оформлении заявки нужно четко указать, с какой именно проблемой вы столкнулись, например:
- Просел трафик из Яндекса в конце января.
- Посещаемость из Google в 5 раз ниже, чем из Яндекса.
- Не получается поднять сайт по ВЧ выше второй страницы.
- У сайта хорошая видимость, но нет трафика.
- Сайт плохо индексируется.
- Позиции сайта постоянно «скачут».
- Сайт попал под санкции, но я не могу понять причину.
- Я думаю, что сайт под фильтром, но не уверен в этом и так далее.
Чем точнее вы сформулируете суть проблемы, тем более достоверный диагноз мы сможем поставить!
* Заявки, которые придут с открытой статистикой, будут рассматриваться быстрее.
mysiteclinic@yandex.ru – для делегирования статистики Я.Метрики и Я.Вебмастера.
seositeclinic@gmail.com – для делегирования статистики Google Analytics и Google Search Console.
Еще по теме:
- SEO 2016: итоги года и прогнозы на 2017 - SEO мертво - Что мертво, умереть не может 2016 год в SEO. Чем же он запомнился и что самое важное стоит вынести из него...
- Как Google оценивает авторитетность веб-страниц Перевод статьи зарубежного SEO-эксперта Дэнни Салливана. Источник: Search Engine Land. У Google нет отдельного показателя авторитетности, он использует совокупность сигналов для определения авторитетности конкретной страницы. Борьба...
- Вопросом на вопрос: первый этап общения клиента с аккаунт-менеджером в SEO Поскольку SEO-шники – люди вечно занятые и нервные :), им на помощь приходим мы, аккаунт-менеджеры, чтобы сделать их работу проще и приятнее. Когда вы обращаетесь...
- Разработка сайта: проблемы и ошибки, которые мешают SEO Базовые требования для самописа Типичные ошибки, с которыми встречались в работе Выводы В нашей практике довольно часто заходят на продвижение проекты на самописных движках. Но...
- 10 ответов на часто задаваемые вопросы по настройке мультиязычности от SEO-доктора. Выпуск #12 Какая реализация языковой версии, открывающейся по умолчанию, более предпочтительна с точки зрения SEO? Стоит ли брать com домены для продвижения сайтов в Европе? Как влияет...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Елена плохого не посоветует
Ты даже тут есть.))