- (Обновлено: ) Елена Камская
Акция окончена
А чтобы не пропустить новые акции, следите за новостями: вступайте в группу в Facebook и подписывайтесь на блог.
Ваш сайт плохо ранжируется в Яндексе или Google, а все усилия по его продвижению не дают нужного эффекта?
С 5 по 20 марта команда SiteClinic принимает заявки на бесплатную SEO-диагностику сайтов.
Мы поможем разобраться, почему поисковые системы недолюбливают ваш сайт, и в каком направлении нужно действовать, чтобы завоевать доверие поисковиков и получить трафик из органической выдачи.
Для участия в акции нужно:
- Заполнить заявку на этой странице.
- Указать URL сайта.
- Как можно точнее сформулировать проблему и описать ситуацию.
- Расшарить доступы к панелям вебмастеров и системам аналитики*.
Обратите внимание: в рамках акции мы работаем над анализом конкретной ситуации, а не выписываем по чек-листу все ошибки, которые нашли на сайте в процессе его изучения.
При оформлении заявки нужно четко указать, с какой именно проблемой вы столкнулись, например:
- Просел трафик из Яндекса в конце января.
- Посещаемость из Google в 5 раз ниже, чем из Яндекса.
- Не получается поднять сайт по ВЧ выше второй страницы.
- У сайта хорошая видимость, но нет трафика.
- Сайт плохо индексируется.
- Позиции сайта постоянно «скачут».
- Сайт попал под санкции, но я не могу понять причину.
- Я думаю, что сайт под фильтром, но не уверен в этом и так далее.
Чем точнее вы сформулируете суть проблемы, тем более достоверный диагноз мы сможем поставить!
* Заявки, которые придут с открытой статистикой, будут рассматриваться быстрее.
mysiteclinic@yandex.ru – для делегирования статистики Я.Метрики и Я.Вебмастера.
seositeclinic@gmail.com – для делегирования статистики Google Analytics и Google Search Console.
Еще по теме:
- Новые санкции Яндекса, понижающие позиции сайта за некорректную рекламу Что произошло 24 апреля 2018 года Яндекс ввёл новый алгоритм, который понижает сайты, размещающие у себя некорректную рекламу. К ней относятся объявления, которые затрудняют восприятие...
- Убеждающий контент. Как вызвать доверие и привлечь спонсоров Чтобы привлечь внимание единомышленников и спонсоров, некоммерческим организациям обязательно нужно знать, как качественно, грамотно и понятно изложить на сайте свою социальную позицию. Убедить и вызвать...
- Какие есть рекомендации по добавлению партнерских ссылок на сайте, чтобы не попасть под санкции ПС? Как вставлять ссылки на партнёрки на сайте, чтобы ПС не накладывали санкции? Есть ли у ПС рекомендации для этого? Ответ Если контент на страницах с...
- Вопросом на вопрос: первый этап общения клиента с аккаунт-менеджером в SEO Поскольку SEO-шники – люди вечно занятые и нервные :), им на помощь приходим мы, аккаунт-менеджеры, чтобы сделать их работу проще и приятнее. Когда вы обращаетесь...
- Научатся ли оптимизаторы накручивать ИКС: мнение экспертов [poll id="16"] 22 августа Яндекс представил новый показатель качества сайта — ИКС (индекс качества сайта), который заменит тематический индекс цитирования (тИЦ) в Яндекс.Вебмастере. ТИЦ показывал...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Елена плохого не посоветует
Ты даже тут есть.))