- (Обновлено: ) Елена Камская
Акция окончена
А чтобы не пропустить новые акции, следите за новостями: вступайте в группу в Facebook и подписывайтесь на блог.
Ваш сайт плохо ранжируется в Яндексе или Google, а все усилия по его продвижению не дают нужного эффекта?
С 5 по 20 марта команда SiteClinic принимает заявки на бесплатную SEO-диагностику сайтов.
Мы поможем разобраться, почему поисковые системы недолюбливают ваш сайт, и в каком направлении нужно действовать, чтобы завоевать доверие поисковиков и получить трафик из органической выдачи.
Для участия в акции нужно:
- Заполнить заявку на этой странице.
- Указать URL сайта.
- Как можно точнее сформулировать проблему и описать ситуацию.
- Расшарить доступы к панелям вебмастеров и системам аналитики*.
Обратите внимание: в рамках акции мы работаем над анализом конкретной ситуации, а не выписываем по чек-листу все ошибки, которые нашли на сайте в процессе его изучения.
При оформлении заявки нужно четко указать, с какой именно проблемой вы столкнулись, например:
- Просел трафик из Яндекса в конце января.
- Посещаемость из Google в 5 раз ниже, чем из Яндекса.
- Не получается поднять сайт по ВЧ выше второй страницы.
- У сайта хорошая видимость, но нет трафика.
- Сайт плохо индексируется.
- Позиции сайта постоянно «скачут».
- Сайт попал под санкции, но я не могу понять причину.
- Я думаю, что сайт под фильтром, но не уверен в этом и так далее.
Чем точнее вы сформулируете суть проблемы, тем более достоверный диагноз мы сможем поставить!
* Заявки, которые придут с открытой статистикой, будут рассматриваться быстрее.
mysiteclinic@yandex.ru – для делегирования статистики Я.Метрики и Я.Вебмастера.
seositeclinic@gmail.com – для делегирования статистики Google Analytics и Google Search Console.
Еще по теме:
- Чек-лист. Проверьте свой сайт на распространенные ошибки оптимизации Готов ли ваш сайт к продвижению? Есть ли на нём недочеты, которые будут препятствовать развитию? Проверив сайт с помощью нашего чеклиста, вы сможете найти и...
- Как Google оценивает авторитетность веб-страниц Перевод статьи зарубежного SEO-эксперта Дэнни Салливана. Источник: Search Engine Land. У Google нет отдельного показателя авторитетности, он использует совокупность сигналов для определения авторитетности конкретной страницы. Борьба...
- SEO-аудит сайта: как не потратить деньги впустую Ахтунг! Скидка на аудиты в январе 2019 -20%! [Акция закончилась] Вы уже отправляли нам заявку на аудит, но не подошла стоимость? Сделаем скидку 20% от указанной...
- Клиент и SEO-оптимизатор: основы эффективного сотрудничества Если кто-то до сих пор думает, что можно отдать сайт в SEO-компанию, заплатить деньги за аудит или продвижение и расслабиться, вычеркнув этот вопрос из списка...
- Почему я перестал продавать SEO, и вам советую Наш коллега Райан Стюарт считает, что классический подход к SEO уже не актуален, и объясняет, почему. Мы подготовили перевод его статьи и предлагаем вам подумать...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.




Елена плохого не посоветует
Ты даже тут есть.))