- (Обновлено: ) Елена Камская
Акция окончена
А чтобы не пропустить новые акции, следите за новостями: вступайте в группу в Facebook и подписывайтесь на блог.
Ваш сайт плохо ранжируется в Яндексе или Google, а все усилия по его продвижению не дают нужного эффекта?
С 5 по 20 марта команда SiteClinic принимает заявки на бесплатную SEO-диагностику сайтов.
Мы поможем разобраться, почему поисковые системы недолюбливают ваш сайт, и в каком направлении нужно действовать, чтобы завоевать доверие поисковиков и получить трафик из органической выдачи.
Для участия в акции нужно:
- Заполнить заявку на этой странице.
- Указать URL сайта.
- Как можно точнее сформулировать проблему и описать ситуацию.
- Расшарить доступы к панелям вебмастеров и системам аналитики*.
Обратите внимание: в рамках акции мы работаем над анализом конкретной ситуации, а не выписываем по чек-листу все ошибки, которые нашли на сайте в процессе его изучения.
При оформлении заявки нужно четко указать, с какой именно проблемой вы столкнулись, например:
- Просел трафик из Яндекса в конце января.
- Посещаемость из Google в 5 раз ниже, чем из Яндекса.
- Не получается поднять сайт по ВЧ выше второй страницы.
- У сайта хорошая видимость, но нет трафика.
- Сайт плохо индексируется.
- Позиции сайта постоянно «скачут».
- Сайт попал под санкции, но я не могу понять причину.
- Я думаю, что сайт под фильтром, но не уверен в этом и так далее.
Чем точнее вы сформулируете суть проблемы, тем более достоверный диагноз мы сможем поставить!
* Заявки, которые придут с открытой статистикой, будут рассматриваться быстрее.
mysiteclinic@yandex.ru – для делегирования статистики Я.Метрики и Я.Вебмастера.
seositeclinic@gmail.com – для делегирования статистики Google Analytics и Google Search Console.
Еще по теме:
- Как Google оценивает авторитетность веб-страниц Перевод статьи зарубежного SEO-эксперта Дэнни Салливана. Источник: Search Engine Land. У Google нет отдельного показателя авторитетности, он использует совокупность сигналов для определения авторитетности конкретной страницы. Борьба...
- Разыгрываем 2 билета на конференцию Dvoma.Pro! Через месяц в Киеве состоится масштабная ИТ-конференция Dvoma.pro! Только актуальная информация для веб-мастеров, рекламодателей и онлайн-сервисов. У вас есть шанс получить 2 билета бесплатно! Для...
- Оптимизация контента. 10 ответов на часто задаваемые вопросы от SEO-доктора. Выпуск #10 Чем можно собрать семантику под Google? Может ли совпадать Title в пределах категории или с конкурентами? Где можно отслеживать трендовые запросы? Как поступить с текстами...
- Волшебная SEO-таблетка: что все скрывают Мало кто знает, что 1 апреля считается днём рождения SEO (1 апреля 1997 года была проведена оптимизация первой страницы). В честь такого знаменательного события мы...
- 10 ответов на часто задаваемые вопросы по региональному продвижению сайтов от SEO-доктора. Выпуск #11 Как оформить страницу «Контактов» для мультирегионального сайта? Как лучше реализовать меню для выбора региона? Какой регион нужно указывать компаниям, которые находятся в определённом городе, но...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Елена плохого не посоветует
Ты даже тут есть.))