- (Обновлено: ) Яна Черната
Если вам интересно помогать сайтам становиться на ноги, лечить их от разных болезней и вы хотите стать SEO экспертом — добро пожаловать к нам. В SiteClinic открыта вакансия «помощник SEO — оптимизатора». Подробности ….
Если Вы знакомы с работой поисковых систем, базовыми понятиями оптимизации и хотите стать SEO-экспертом, мы примем Вас в нашу команду.
Мы занимаемся SEO-аудитами, юзабилити-экспертизой, внутренней оптимизацией сайтов и продвижением сайтов в поиске. После обучения под руководством одного из наших специалистов Вы станете полноправным членом команды и будете работать над ответственными задачами.
Базовые требования:
- знание HTML / CSS на уровне, достаточном для ручного редактирования кода;
- понимание работы поисковых алгоритмов;
- навыки внутренней оптимизации сайтов;
- понимание принципов наращивания ссылочной массы.
Опыт работы с системами аналитики и успешные кейсы продвижения в ТОП будут большим плюсом.
У нас есть:
- оплачиваемый период обучения, официальное оформление и соцпакет;
- внутренний сервис для проведения исследований поисковой выдачи;
- комфортные рабочие места с мониторами 21”, эспрессо, велопаркинг, теннисный стол;
- возможность посещать профильные мероприятия за счет компании;
- дружный коллектив и благоприятная почва для личного и профессионального роста.
Хотите увидеть, где вы будете работать, и поближе познакомиться с нашей командой? Приглашаем вас на «фотоэкскурсию» в офис SiteClinic.
Ждем Ваших резюме на kamskaya@siteclinic.ru
Еще по теме:
- Приметы и суеверия для Яндекса и Google в пятницу, 13 Вот и наступила очередная пятница, 13 – время, когда на ранжирование и позиции сайта начинает влиять что-то необъяснимое, мистическое, зловещее… Многие SEOшники – суеверные люди,...
- Как определить негативную накрутку ПФ от конкурентов Основные поведенческие показатели Выявляем негативную накрутку своего сайта Как проявляется прямая накрутка Какие последствия? Как выйти из-под фильтра за накрутку ПФ? Как выявить ботов и...
- Как репутация бренда влияет на позиции в Google Влияние брендового трафика и репутации бренда на ранжирование Как искать информацию о репутации бренда Как влияет репутация бренда на продвижение в Google (на примере сайта...
- Как получать трафик, правильно оптимизируя видеоконтент в YouTube-канале — эксперимент с поиском популярных запросов Сервис YouTube давно стал неотъемлемой частью жизни многих людей. По этой причине тем, кто занимается контентом, необходимо правильно с точки зрения продвижения организовывать подачу видео. В этой статье...
- Тур рабочего дня. Фотоэкскурсия по SiteClinic Мы, коллектив SiteClinic, постоянно общаемся с вами: в письмах, соц. сетях, по телефону и Skype. Но далеко не все знают нас лично. Поэтому мы решили...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Здравствуйте! Вакансия еще актуальна?
Да, еще актуальна. Ваше резюме высылайте Елене Камской kamskaya@siteclinic.ru
Добрый день!
Скажите данная вакансия еще актуальна?