Ответ
Для чистоты эксперимента, необходимо зафиксировать данные до его проведения. То есть, занесите в таблицу следующую информацию:
- трафик на конкретную карточку товара;
- коэффициент CTR;
- количество кликов;
- количество показов;
- количество ключевых запросов по которым ранжируется страница в ТОП-30 (в зависимости от тематики может меняться ТОП).
После фиксации данных меняете количество ключевых слов на странице и отправляете ее на переиндексацию. Затем, необходимо выждать минимум 2 недели, чтобы получить более-менее статистически верные данные по обновленной странице. Собираете ту же информацию, что и до проведения эксперимента и сравниваете данные. По итогу сможете сделать вывод дало ли изменение количества ключевых слов на странице должный эффект или нет.
Во время эксперимента лучше дополнительно никаких работ со страницами не проводить, чтобы не подмешивать в эксперимент другие переменные. Любая добавленная ссылка с высокой долей вероятности окажет влияние на позицию ряда ключевых слов и таким образом, эксперимент нельзя будет считать чистым. Тоже самое касается и проведения каких-либо других работ со страницей карточки товара.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Что Google думает о вашем сайте: какие показатели и как влияют на репутацию Репутация сайта в глазах Google влияет на его позицию в поиске. Сегодня мы поговорим о том, какие данные асессоры Google могут использовать, чтобы сформировать мнение...
- Существуют ли апдейты картинок в поисковых системах? Существуют ли апдейты по картинкам в поисковых системах? Или изменения выдачи по картинкам происходит только при изменении алгоритма ранжирования? Как часто происходит изменение выдачи по...
- Результаты акции «Найди тыкву» Благодарим всех за участие в акции! Поздравляем победителей: 105861478009987 - Людмила 105861477903530 - Александр 105861477902561 - Олеся Выигравшие были определены случайным образом (см. видео): Победители...
- Аудит в январе дешевле на 20%! Принимаем заказы на январь со скидкой 20%! Пока вы будете отмечать праздники и отдыхать от повседневных забот, наши эксперты разработают инструкции по повышению трафика и...
- «Королёв»: действие алгоритма на практических примерах Что такое «Королёв»? 22 августа 2017 года Яндекс официально заявил о запуске нового поискового алгоритма «Королёв» (назван в честь города, как и большинство предыдущих поисковых...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.