Ответ
Для чистоты эксперимента, необходимо зафиксировать данные до его проведения. То есть, занесите в таблицу следующую информацию:
- трафик на конкретную карточку товара;
- коэффициент CTR;
- количество кликов;
- количество показов;
- количество ключевых запросов по которым ранжируется страница в ТОП-30 (в зависимости от тематики может меняться ТОП).
После фиксации данных меняете количество ключевых слов на странице и отправляете ее на переиндексацию. Затем, необходимо выждать минимум 2 недели, чтобы получить более-менее статистически верные данные по обновленной странице. Собираете ту же информацию, что и до проведения эксперимента и сравниваете данные. По итогу сможете сделать вывод дало ли изменение количества ключевых слов на странице должный эффект или нет.
Во время эксперимента лучше дополнительно никаких работ со страницами не проводить, чтобы не подмешивать в эксперимент другие переменные. Любая добавленная ссылка с высокой долей вероятности окажет влияние на позицию ряда ключевых слов и таким образом, эксперимент нельзя будет считать чистым. Тоже самое касается и проведения каких-либо других работ со страницей карточки товара.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Топ-10 советов SEO-доктора интернет-магазинам (выпуск 4) А Вы знали, что у нас есть telegram-канал "Дежурный SEO-доктор", в котором вы можете задать свой вопрос нашему эксперту? Более того — в нём уже есть...
- Существуют ли апдейты картинок в поисковых системах? Существуют ли апдейты по картинкам в поисковых системах? Или изменения выдачи по картинкам происходит только при изменении алгоритма ранжирования? Как часто происходит изменение выдачи по...
- Полезные SEO-предсказания Казалось бы, SEO и гороскопы – вещи несовместимые. Однако это не так. Есть у них и нечто подобное: вы изо дня в день повторяете одни...
- Как стать оптимизатором? Советы начинающим Вы хотите стать SEO специалистом, но не знаете с чего начать? В данной статье мы предлагаем вам несколько советов, как достичь намеченной цели, и небольшой, составленный нами,...
- Тур рабочего дня. Фотоэкскурсия по SiteClinic Мы, коллектив SiteClinic, постоянно общаемся с вами: в письмах, соц. сетях, по телефону и Skype. Но далеко не все знают нас лично. Поэтому мы решили...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.