Ответ
Для чистоты эксперимента, необходимо зафиксировать данные до его проведения. То есть, занесите в таблицу следующую информацию:
- трафик на конкретную карточку товара;
- коэффициент CTR;
- количество кликов;
- количество показов;
- количество ключевых запросов по которым ранжируется страница в ТОП-30 (в зависимости от тематики может меняться ТОП).
После фиксации данных меняете количество ключевых слов на странице и отправляете ее на переиндексацию. Затем, необходимо выждать минимум 2 недели, чтобы получить более-менее статистически верные данные по обновленной странице. Собираете ту же информацию, что и до проведения эксперимента и сравниваете данные. По итогу сможете сделать вывод дало ли изменение количества ключевых слов на странице должный эффект или нет.
Во время эксперимента лучше дополнительно никаких работ со страницами не проводить, чтобы не подмешивать в эксперимент другие переменные. Любая добавленная ссылка с высокой долей вероятности окажет влияние на позицию ряда ключевых слов и таким образом, эксперимент нельзя будет считать чистым. Тоже самое касается и проведения каких-либо других работ со страницей карточки товара.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как составлять отзывы на Google-картах, чтобы их опубликовали? В последнее время стало очень тяжело с публикациями отзывов на Гугл картах. Есть ли какие-то рекомендации, как повлиять на этот процесс, чтобы отзыв был принят?...
- ТОП-10 девушек из мира интернет-маркетинга, на которых стоит подписаться в Facebook 8 марта делимся с вами страницами девушек-коллег, на которые стоит подписаться, чтобы быть в курсе новостей. Всех женщин поздравляем с 8 марта и желаем цвести...
- Как понять, что вы читаете полезную статью. Пособие для подписчиков SEO-блогов Сейчас о SEO и интернет-маркетинге пишет очень много людей, очень-очень много. Помимо большого количества агентских блогов и специализированных сайтов, почти у каждого SEO-оптимизатора есть свой...
- Акция: Угадай счет матча «Россия-Хорватия» и получи диагностику сайта в подарок! Сайт находится в офсайде поисковых систем? Получили горчичник в виде санкций? Хватит бить в штангу – мы найдём реальную причину низкого трафика и плохого ранжирования....
- Закулисье SiteClinic: с чего мы начинаем анализ сайтов клиентов На нашем блоге мы постоянно рассказываем, какие ошибки на сайтах встречаются чаще всего, каких результатов можно добиться, анализируя свой ресурс и планомерно исправляя его недостатки. Сегодня...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.


