Ответ
Для чистоты эксперимента, необходимо зафиксировать данные до его проведения. То есть, занесите в таблицу следующую информацию:
- трафик на конкретную карточку товара;
- коэффициент CTR;
- количество кликов;
- количество показов;
- количество ключевых запросов по которым ранжируется страница в ТОП-30 (в зависимости от тематики может меняться ТОП).
После фиксации данных меняете количество ключевых слов на странице и отправляете ее на переиндексацию. Затем, необходимо выждать минимум 2 недели, чтобы получить более-менее статистически верные данные по обновленной странице. Собираете ту же информацию, что и до проведения эксперимента и сравниваете данные. По итогу сможете сделать вывод дало ли изменение количества ключевых слов на странице должный эффект или нет.
Во время эксперимента лучше дополнительно никаких работ со страницами не проводить, чтобы не подмешивать в эксперимент другие переменные. Любая добавленная ссылка с высокой долей вероятности окажет влияние на позицию ряда ключевых слов и таким образом, эксперимент нельзя будет считать чистым. Тоже самое касается и проведения каких-либо других работ со страницей карточки товара.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Мини-отчет о конференции “Интернет-магазины Украины 2013” 19 Апреля в Харькове прошла очередная, в этом году уже третья по счету, конференция “Интернет-магазины Украины 2013”. Удачно стартовав в 2011 году, конференция продолжает набирать...
- ТОП лучших вопросов к SEO-доктору В конце октября у нас появился свой официальный канал в Telegram — Дежурный SEO-доктор. Здесь наши SEO-специалисты отвечают на ваши вопросы по оптимизации сайтов. Несмотря...
- Апдейты 6, 12 и 21 июня или Кручу, верчу, обмануть хочу… Июнь-месяц оказался богат на сюрпризы от Яндекса. АПдейты оказались очень сильными и значительно «перетряхнули» топы. Мы проанализировали ситуацию и хотим поделиться своими предположениями о вероятных...
- Юзабилити на дороге. Цифровые технологии на службе пешеходов В современном мире технологии развиваются семимильными шагами, поэтому вполне естественно, что люди пытаются их использовать для разрешения текущих проблем и для улучшения существующих систем. Как...
- ТОП лучших чек-листов и инструкций SEO-доктора. Выпуск #6 Благодаря нашему telegram-каналу «Дежурный SEO-доктор» мы получили уже около 1000 нестандартных и актуальных вопросов от веб-мастеров, SEO-специалистов и подписчиков канала. Более того — в нём...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.