Ответ
Для чистоты эксперимента, необходимо зафиксировать данные до его проведения. То есть, занесите в таблицу следующую информацию:
- трафик на конкретную карточку товара;
- коэффициент CTR;
- количество кликов;
- количество показов;
- количество ключевых запросов по которым ранжируется страница в ТОП-30 (в зависимости от тематики может меняться ТОП).
После фиксации данных меняете количество ключевых слов на странице и отправляете ее на переиндексацию. Затем, необходимо выждать минимум 2 недели, чтобы получить более-менее статистически верные данные по обновленной странице. Собираете ту же информацию, что и до проведения эксперимента и сравниваете данные. По итогу сможете сделать вывод дало ли изменение количества ключевых слов на странице должный эффект или нет.
Во время эксперимента лучше дополнительно никаких работ со страницами не проводить, чтобы не подмешивать в эксперимент другие переменные. Любая добавленная ссылка с высокой долей вероятности окажет влияние на позицию ряда ключевых слов и таким образом, эксперимент нельзя будет считать чистым. Тоже самое касается и проведения каких-либо других работ со страницей карточки товара.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- 7 загадочных SEO-вакансий, или Ищу человека-оркестра На почту мне приходит рассылка одного сайта с вакансиями. Периодически я их просматриваю, просто чтобы поднять себе настроение. Сегодня делюсь с вами своей подборкой загадочных...
- 10 ответов на часто задаваемые вопросы по региональному продвижению сайтов от SEO-доктора. Выпуск #11 Как оформить страницу «Контактов» для мультирегионального сайта? Как лучше реализовать меню для выбора региона? Какой регион нужно указывать компаниям, которые находятся в определённом городе, но...
- Есть ли разница между кириллической и латинской «і» для Google? Подскажите, есть ли разница между кириллической «і» или «і» на латинице для Google? Если так, то чем и как это можно проверить? Ответ Да, разница...
- Чек-лист. Проверьте свой сайт на распространенные ошибки оптимизации Готов ли ваш сайт к продвижению? Есть ли на нём недочеты, которые будут препятствовать развитию? Проверив сайт с помощью нашего чеклиста, вы сможете найти и...
- Антикризисная подборка SEO-доктора по развитию бизнеса. Выпуск #5 SEO в кризис — мнения экспертов Где искать трафик и стоит ли вообще развиваться в условиях кризиса? Новые точки роста Что делать с информационным разделом...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.