Ответ
Покупка ссылок на страницу, которая затем делает 301-й редирект на продвигаемую страницу, является одной из ссылочных стратегий SEO, особенно в серых нишах. Основная идея этого метода заключается в том, чтобы создать буфер между покупными ссылками и целевой страницей, чтобы в случае применения поисковыми системами санкций, легче было от них избавиться.
Однако, есть несколько потенциальных проблем с этим подходом:
- Если вы используете прокладки в пределах одного домена, то ссылочные санкции все равно могут зацепить весь домен. Поэтому обычно, для такой схемы используют сетку сайтов.
- Когда ссылка проходит через 301-й редирект, не всегда весь «вес» ссылки передается на конечную страницу. Это означает, что даже, если покупка ссылок не приведет к негативным последствиям, эффективность таких ссылок может быть ниже, чем при прямом размещении.
- Поисковые системы могут достаточно долго обновлять свои данные о ссылках и редиректах, так что даже удаление редиректа не гарантирует, что негативные эффекты исчезнут мгновенно.
В итоге, хотя теоретически такой подход может предложить некоторый уровень защиты и контроля, он несет в себе риски и может быть не так эффективен, как прямое получение качественных ссылок. Если вы продвигаете сайт в белой нише, то в большинстве случаев мы бы рекомендовали классическую закупку ссылок сразу на продвигаемую страницу.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как развивать сайт, который уже в ТОПе? Рабочие советы по увеличению трафика В SiteClinic за аудитами чаще всего обращаются проекты с какими-то проблемами: упал или не растёт трафик, есть технические ошибки, не получается попасть в ТОП по...
- Как продвигаться в нишах, где преобладает мобильный трафик Ключевая разница между ПК и мобильными пользователями Время на сайте Запросы, характерные для мобильного поиска Взаимодействие с конвертируемыми блоками Голосовой поиск Оптимизация сайта под мобильный...
- Опережая Amazon: 5 советов от экспертов, которые пробились в ТОП Что делать, если в выдаче плотно засел крупный интернет-магазин? Найти слабости в его стратегии и обойти его. Читайте, какие менее авторитетные сайты и за счет...
- Нужен ли блог интернет-магазину? Ответы и советы Стоит ли тратить время и деньги на создание и поддержку блога на сайте интернет-магазина? В статье мы ответили, когда это оправданно, и рассказали, что важно...
- Как продвигать информационный сайт новорег в условиях развития нейросетей? Какие особенности продвижения контентного сайта есть сейчас? Сложно ли продвигать информационные сайты новореги на сегодняшний день во времена развития нейросетей? Ответ Нейросети наоборот должны облегчать...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.