Ответ
Покупка ссылок на страницу, которая затем делает 301-й редирект на продвигаемую страницу, является одной из ссылочных стратегий SEO, особенно в серых нишах. Основная идея этого метода заключается в том, чтобы создать буфер между покупными ссылками и целевой страницей, чтобы в случае применения поисковыми системами санкций, легче было от них избавиться.
Однако, есть несколько потенциальных проблем с этим подходом:
- Если вы используете прокладки в пределах одного домена, то ссылочные санкции все равно могут зацепить весь домен. Поэтому обычно, для такой схемы используют сетку сайтов.
- Когда ссылка проходит через 301-й редирект, не всегда весь «вес» ссылки передается на конечную страницу. Это означает, что даже, если покупка ссылок не приведет к негативным последствиям, эффективность таких ссылок может быть ниже, чем при прямом размещении.
- Поисковые системы могут достаточно долго обновлять свои данные о ссылках и редиректах, так что даже удаление редиректа не гарантирует, что негативные эффекты исчезнут мгновенно.
В итоге, хотя теоретически такой подход может предложить некоторый уровень защиты и контроля, он несет в себе риски и может быть не так эффективен, как прямое получение качественных ссылок. Если вы продвигаете сайт в белой нише, то в большинстве случаев мы бы рекомендовали классическую закупку ссылок сразу на продвигаемую страницу.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как продвигаться в нишах, где преобладает мобильный трафик Ключевая разница между ПК и мобильными пользователями Время на сайте Запросы, характерные для мобильного поиска Взаимодействие с конвертируемыми блоками Голосовой поиск Оптимизация сайта под мобильный...
- Контентный проект: как избежать фатальных ошибок при продвижении? Сегодня продвижение любого контентного проекта становится сложнее и требует массу усилий и изобретательности от владельца. Если раньше было достаточно написать статьи под ключевые слова и...
- Опережая Amazon: 5 советов от экспертов, которые пробились в ТОП Что делать, если в выдаче плотно засел крупный интернет-магазин? Найти слабости в его стратегии и обойти его. Читайте, какие менее авторитетные сайты и за счет...
- Жизненный цикл проекта в SEO До создания сайта Шаг 1: Выбираем будущую CMS сайта Шаг 2: Натягиваем шаблон и открываем сайт к индексации, набираться траста Шаг 3. Разработка структуры сайта...
- Каким образом лучше организовать региональное продвижение сайта-агрегатора? Планирую создание агрегатора на 14 регионов в мед. тематике, подскажите, пожалуйста, каким образом лучше организовать региональное продвижение для такого типа сайта? Папки/поддомены/мультирегиональный сайт/что-то другое? Я...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.