Ответ
Покупка ссылок на страницу, которая затем делает 301-й редирект на продвигаемую страницу, является одной из ссылочных стратегий SEO, особенно в серых нишах. Основная идея этого метода заключается в том, чтобы создать буфер между покупными ссылками и целевой страницей, чтобы в случае применения поисковыми системами санкций, легче было от них избавиться.
Однако, есть несколько потенциальных проблем с этим подходом:
- Если вы используете прокладки в пределах одного домена, то ссылочные санкции все равно могут зацепить весь домен. Поэтому обычно, для такой схемы используют сетку сайтов.
- Когда ссылка проходит через 301-й редирект, не всегда весь «вес» ссылки передается на конечную страницу. Это означает, что даже, если покупка ссылок не приведет к негативным последствиям, эффективность таких ссылок может быть ниже, чем при прямом размещении.
- Поисковые системы могут достаточно долго обновлять свои данные о ссылках и редиректах, так что даже удаление редиректа не гарантирует, что негативные эффекты исчезнут мгновенно.
В итоге, хотя теоретически такой подход может предложить некоторый уровень защиты и контроля, он несет в себе риски и может быть не так эффективен, как прямое получение качественных ссылок. Если вы продвигаете сайт в белой нише, то в большинстве случаев мы бы рекомендовали классическую закупку ссылок сразу на продвигаемую страницу.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Продвижение нового сайта или «в интернете денег нет» Интернет может приносить огромную прибыль бизнесу — это поняли уже практически все. К сожалению, намного хуже ситуация обстоит с пониманием вопроса КАК он может приносить...
- Что такое Web 2.0. Построение сетки на основе бесплатных блогов Что такое web 2.0 Создание и оформление блога Наполнение блога Создание сетки блогов Web 2.0 Размещение ссылок с Web 2.0 Список бесплатных блогов Заключение Для...
- Как и зачем продвигать интернет-магазин по информационным запросам 1. Какие типы запросов существуют 2. Зачем магазину работать с информационными запросами? 3. Как оптимизировать контент интернет-магазина под инфозапросы 4. Как находить трафикогенерирующие темы Google...
- Как попасть в ТОП локальной выдачи Google Что такое локальный поиск? Для кого это важно? Как добавить организацию в локальный поиск Google? Как зарегистрировать организацию в Google My Business? Что влияет на...
- Опережая Amazon: 5 советов от экспертов, которые пробились в ТОП Что делать, если в выдаче плотно засел крупный интернет-магазин? Найти слабости в его стратегии и обойти его. Читайте, какие менее авторитетные сайты и за счет...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.