Ответ
Атрибут ALT необходим для поиска по картинкам и для вывода описания изображений при невозможности их загрузить. Два этих момента накладывают определенный алгоритм действий при составлении атрибута ALT и в конечном итоге схема заполнения такова:
- должен быть содержательным и описывать картинку;
- состоять из 3–5 слов, но не больше 250 символов (сложно описать картинку двумя словами);
- по возможности содержать ключевой запрос;
- не должен быть спамным.
В этом случае шансы изображения на появление в результатах поиска значительно повышаются.
Что касается геозависимости, то безусловно, вы можете использовать топонимы в атрибуте ALT изображений, если это подходит по контексту (например, это изображение достопримечательности в городе).
Если у вас исключительно региональный сайт, то есть смысл использовать топоним такое количество раз, какое не приведет к спаму по топониму на странице. Помните, что весь html код страницы считывается поисковыми системами и по этой причине переспам может навредить не только изображениям, но и странице, на которой эти картинки находятся.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Гайд по robots.txt: создаём, настраиваем, проверяем В этой статье мы рассмотрим: Что такое robots.txt? Все директивы файла: Disallow и Allow Sitemap Host Crawl-delay Clean-param Использование спецсимволов Как проверить корректную работу файла...
- Нужно ли прописывать user_agent follow на сайте для правильного индексирования страниц? Нужно ли прописывать user_agent follow на сайте, или достаточно просто ничего не писать и user_agent Google будет правильно сканировать sitemap? Ответ Для нормального индексирования страниц...
- Как проверить не мешает ли прелоадер индексированию страниц сайта? На сайте есть preloader, который действует, пока контент страницы полностью не загрузится. Вопросы в связи с этим: как вообще поисковики реагируют на такие прелоадеры? Как...
- SEO чек-лист: что проверять перед запуском сайта? 1. Что проверить перед запуском сайта 1.1. Основные моменты 1.2. Технические аспекты 2. За чем следить после запуска сайта 2.1. Поведенческие факторы 2.2. Наличие фильтров...
- Технические ошибки, которые допускают оптимизаторы Небольшие заметки, рассмотренные в статье, помогут вам улучшить свой сайт. Мы показываем примеры технических ошибок владельцев ресурсов/оптимизаторов и варианты их исправления, рассказываем, как лучше использовать...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.


