Ответ
Атрибут ALT необходим для поиска по картинкам и для вывода описания изображений при невозможности их загрузить. Два этих момента накладывают определенный алгоритм действий при составлении атрибута ALT и в конечном итоге схема заполнения такова:
- должен быть содержательным и описывать картинку;
- состоять из 3–5 слов, но не больше 250 символов (сложно описать картинку двумя словами);
- по возможности содержать ключевой запрос;
- не должен быть спамным.
В этом случае шансы изображения на появление в результатах поиска значительно повышаются.
Что касается геозависимости, то безусловно, вы можете использовать топонимы в атрибуте ALT изображений, если это подходит по контексту (например, это изображение достопримечательности в городе).
Если у вас исключительно региональный сайт, то есть смысл использовать топоним такое количество раз, какое не приведет к спаму по топониму на странице. Помните, что весь html код страницы считывается поисковыми системами и по этой причине переспам может навредить не только изображениям, но и странице, на которой эти картинки находятся.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как закрыть от индексации тестовый SPA сайт и выкинуть из индекса страницы? Есть тестовый SPA сайт. Программисты его изначально не закрыли от индексации. Сейчас очень много страниц сайта попало в индекс. Как правильно сделать, чтобы и сайт...
- Нужно ли прописывать user_agent follow на сайте для правильного индексирования страниц? Нужно ли прописывать user_agent follow на сайте, или достаточно просто ничего не писать и user_agent Google будет правильно сканировать sitemap? Ответ Для нормального индексирования страниц...
- Как автоматом раскидать ключи из GSC по релевантным страницам сайта? Есть ключи из GSC и есть страницы сайта. Как автоматом или полуавтоматом раскидать ключи по релевантным страницам сайта? Ответ Если речь идет о том, как...
- Что влияет на частоту индексации и как заставить поискового робота посещать ваш сайт чаще От чего зависит скорость индексации сайта, как на нее можно повлиять и как сообщить роботу Яндекса и Google об изменениях на сайте. Читайте о том,...
- Обзор CMS-систем — какой движок выбрать? Часть 1 При создании сайта мы часто делаем выбор в пользу CMS. Давай попробуем разобраться, чем же обусловлен наш выбор, и как определиться с подходящим инструментом. Предисловие...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.