Ответ
Да, карты кликов по-прежнему являются ценным инструментом для проверки юзабилити сайта в 2024 году. Они предоставляют визуальное представление того, как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом, где они кликают, а где нет. Это может помочь вам выявить области, которые могут быть нецелевыми или неудобными для пользователей, и внести изменения для улучшения их опыта.
Важно понимать, что карты кликов не являются единственным инструментом, который можно использовать для проверки юзабилити. Карты кликов можно сочетать с другими методами, такими как a/b тестирование и опросы, чтобы получить более полное представление о том, как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом.
Существуют разные инструменты для оценки карты кликов, мы пробовали такие:
При выборе инструмента для создания карт кликов важно учитывать ваши потребности и бюджет.
Некоторые инструменты предлагают бесплатные пробные версии, поэтому вы можете попробовать несколько разных, прежде чем выбрать тот, который подходит именно вам.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Стучите, клиент, и Вам откроют! Анализ способов on-line коммуникации на сайте Мы провели анализ способов on-line коммуникации на сайте и дадим рекомендации, основанные на наиболее распространенных ошибках. Ведь установка кода сервиса на сайт — только начало....
- Как размещение рекламы сторонних компаний влияет на сайт? Размещение рекламы сторонних компаний прямо на сайте понижает доверие поисковика? Т.е. есть обычный интернет магазин и справа будет реклама сторонних сайтов. Ответ Размещение рекламы сторонних...
- 5 правил создания прототипов и проведения редизайна сайта Продумывая прототипы или новый дизайн, часто возникает желание внедрить все, что видишь на сайтах конкурентов. Чтобы удержаться от необоснованного копирования и правильно спроектировать структуру сайта,...
- 7 врагов конверсии и способы борьбы с ними Часто бывает сайт есть, а продаж, звонков, заявок или других целевых действий нет или их катастрофически мало, т.е. у сайта низкая/нулевая конверсия. Причин может быть очень...
- Как продумать гипотезу для A/B-тестирования Как сделать правильный выбор и тестировать действительно важные блоки страниц сайта? Грамотная подготовка к А/В-тестированию, выбор проблемных страниц и стратегия создания гипотезы для тестирования. О...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.



