Ответ
Конечно, лучшим вариантом продвижения под Яндекс будут поддомены, так как основная часть поисковой выдачи занята либо региональными сайтами, либо поддоменами.
В Google по региональным запросам хорошо ранжируются папки, т.к. вес основного домена играет большую роль.
Если реализовать поддомены не выходит, вы можете использовать следующие варианты:
1. Создание страниц подпапок по регионам:
- Site.com/msk
- Site.com/spb и так далее
При такой реализации можно полностью сделать страницы геозависимыми. Важно сделать такие страницы максимально уникальными. Не достаточно менять только топоним. Если мы сделаем схожие страницы, то можем получить некачественные страницы, что будут плохо ранжироваться по регионам.
Уникализировать такие страницы можно через добавление таблицы с уникальными ценами для данного региона, добавление региональных новостей и акций на страницы. Таким образом мы получим полезную страницы с достаточным количеством топонимов и интересным предложением для пользователей. Как повысить качество региональных страниц, можно прочитать здесь. Хоть статья направлена на создание и уникализацию поддоменов, эти же рекомендации можно использовать и для уникализации страниц подпапок.
2. Если создать подстраницы нет возможности, тогда можно использовать плашку-переключатель, который будет менять название города в хедере и контакты в футере. Но важно, чтобы регионы были указаны в коде и их мог видеть поисковый робот.
Помимо этого, необходимо выполнить следующие пункты, для улучшения ранжирования сайта в региональной выдаче:
- Указать региональные контакты и номера телефона в хедер сайта.
- Добавить больше информации на страницы контактов: телефоны, адреса различных точек выдачи, адреса региональных офисов и т.д.
- Добавить все необходимые регионы в Яндекс.Вебмастере.
- Разместить компанию в региональных справочниках.
- Работать над поведенческими факторами. Проведите оценку вашего сайта со стороны пользователей, которые попадают на ваш сайт с данного региона.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Можно ли для продвижения в описаниях товара указывать города или лучше создать отдельные страницы? Можно ли нормально продвигаться по разным городам, если в описаниях товара указывать, что товар можно приобрести в Городе1, Городе2, Городе3 и т.д.? Или нужно все-таки...
- Как в Вебмастере указать несколько регионов? Какой регион выбрать, если сайт продвигается по всей России? Как в Вебмастере можно указать несколько регионов (я именно про Яндекс.Вебмастер, а не про справочник). Есть какой-то лайфхак? Какой регион лучше указать: Россия или один...
- Как поступать с карточками товаров при региональном продвижении на подпапках Был ИМ на поддоменах, переносим теперь его на подпапки. Все страницы будем редиректить на соответствующие новые. Вопрос: что делать со страницами карточек товара? У каждого...
- Нужно ли указывать топоним в заголовках категории ИМ? В ИМ в категории товаров нужно ли в h1 указывать город? В ТОПе у 70% конкурентов он прописан, но это крупные магазины с поддоменами, а...
- Как лучше реализовать меню с регионами — нужно ли использовать промежуточную страницу city? Как лучше реализовать меню с регионами? Считал, что нужно просто в html использовать меню. Но заметил, что большинство сайтов использует промежуточную страницу /city. Как лучше...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru