+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Региональное продвижение    Как продвигаться по нескольким регионам без поддоменов?

Как продвигаться по нескольким регионам без поддоменов?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Как правильно продвигать сайт по нескольким регионам без деления на поддомены?

Ответ

Конечно, лучшим вариантом продвижения под Яндекс будут поддомены, так как основная часть поисковой выдачи занята либо региональными сайтами, либо поддоменами.
В Google по региональным запросам хорошо ранжируются папки, т.к. вес основного домена играет большую роль.

Если реализовать поддомены не выходит, вы можете использовать следующие варианты:

1. Создание страниц подпапок по регионам:

  • Site.com/msk
  • Site.com/spb и так далее

При такой реализации можно полностью сделать страницы геозависимыми. Важно сделать такие страницы максимально уникальными. Не достаточно менять только топоним. Если мы сделаем схожие страницы, то можем получить некачественные страницы, что будут плохо ранжироваться по регионам.

Уникализировать такие страницы можно через добавление таблицы с уникальными ценами для данного региона, добавление региональных новостей и акций на страницы. Таким образом мы получим полезную страницы с достаточным количеством топонимов и интересным предложением для пользователей. Как повысить качество региональных страниц, можно прочитать здесь. Хоть статья направлена на создание и уникализацию поддоменов, эти же рекомендации можно использовать и для уникализации страниц подпапок.

2. Если создать подстраницы нет возможности, тогда можно использовать плашку-переключатель, который будет менять название города в хедере и контакты в футере. Но важно, чтобы регионы были указаны в коде и их мог видеть поисковый робот.

Помимо этого, необходимо выполнить следующие пункты, для улучшения ранжирования сайта в региональной выдаче:

  • Указать региональные контакты и номера телефона в хедер сайта.
  • Добавить больше информации на страницы контактов: телефоны, адреса различных точек выдачи, адреса региональных офисов и т.д.
  • Добавить все необходимые регионы в Яндекс.Вебмастере.
  • Разместить компанию в региональных справочниках.
  • Работать над поведенческими факторами. Проведите оценку вашего сайта со стороны пользователей, которые попадают на ваш сайт с данного региона.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Евгений

SEO-аналитик

Юрист по образованию. Что такое SEO узнал на собеседовании. Прошел тернистый путь от контент-менеджера к SEO-аналитику.

Девиз:  Юмор. Сохраняй чувство юмора, особенно в отношении себя самого — это безграничная сила.

e.zavgorodnij@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Наконец сайт тронулся с места"

Илья Приходько

Patent-rus.ru

"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"

Владислав Аверьянов

Homesoverseas.ru

"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"

Евтеев Антон Павлович

Ac-u.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: