Ответ
Ключевой момент при региональном/многопрофильном продвижении — наличие уникального товарного предложения для каждого региона/сферы. То есть, для каждого поддомена должен различаться ассортимент услуг/товаров, цены, условия доставки и так далее. Особое внимание также стоит уделить страницам с информацией о контакте и доставке — их содержание должно быть уникально для каждого продвигаемого города/услуги.
Что касается других служебных страниц:
- Они несомненно должны присутствовать на поддоменах, так как являются критериями доверия к сайту со стороны пользователей и ПС. А как мы знаем, разные поддомены = разные сайты.
- Страница с отзывами должна быть заточена под каждый город/услугу и содержать отзывы соответствующих клиентов.
- Содержание страниц “О компании”, “Клиенту”, “Наши работы” может в целом пересекаться с контентом основного домена. Однако, стоит все же уникализировать данные страницы с помощью добавления топонимов/названия продвигаемой сферы и предоставлять только ту информацию, которая касается конкретного поддомена.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как продвигать две версии англоязычного сайта для разных регионов? Владелец компании облачного провайдера хочет 2 версии англоязычного сайта. Первая версия для англоязычных клиентов, работающих в России с российскими клиентами и законодательством. Вторая — для...
- Можно ли для разных регионов создать поддомены для Яндекса, а подпапки — для Google? Есть сайт с услугами - site.ru. Для каждого города отдельно мы планируем создать свою страницу. Google советует следующую структуру: site.ru/city1, site.ru/city2 и т.д. А Яндекс...
- Какой регион стоит присваивать сайту, при наличии доставки по всей России? Есть интернет-магазин. Живём в маленьком городе недалеко от СПб и Москвы. Региональная принадлежность в Вебмастере указана по факту. Справочник присвоен. Но трафика с родного города...
- Как избежать появления дублей статей блога при наличии основного домена и поддоменов? Есть сайт с региональными поддоменами. Вся важная коммерческая информация генерится согласно региону (отдельный урл, адрес, номер телефона, привязка в вебмастере, все теги). Но есть одно...
- Эффективно ли для продвижения интернет-магазина создание страниц для определенного региона и добавление в них ссылки на каталог? У интернет-магазина нет возможности сделать поддомены для других регионов, однако есть возможность создавать дополнительные страницы. Будет ли иметь эффект создание страницы для определенного региона по...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru