Ответ
Причин того, почему сайт не растет в Google может быть достаточно много:
- слабые ссылочные показатели;
- некачественные тексты;
- небольшой ассортимент товаров по сравнению с конкурентами;
- плохое техническое состояние сайта;
- слабые внутренние ссылочные связи.
И многие другие параметры.
Кроме того, насколько уникальны тексты на основном сайте и на поддоменах, а также насколько сильны отличия в целом между сайтами, остается открытым вопросом. Стоит помнить, что поисковые системы не любят похожие сайты и с некоторой вероятностью не будут показывать их все в выдаче.
Чтобы улучшить позиции, необходимо провести тщательный анализ собственных сайтов, а также проанализировать конкурентов. Каждую ситуацию необходимо разбирать индивидуально, не зная сайт, подсказать что-либо конкретное сложно.
Можем дать лишь универсальные рекомендации, постарайтесь:
- улучшить функционал сайта, чтобы сделать его более удобным для пользователей;
- добавить видео в карточки товаров;
- проработать контент на страницах товарных категорий, например, добавить таблицы с ценами;
- возможно, увеличить объем текста;
- проработать внутреннюю перелинковку;
- улучшить ссылочный профиль сайта.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Почему карточки товаров не ранжируются, если в запросе есть слово «купить»? Вопрос про карточки товаров: наблюдаем интересную ситуацию — как только появляется в запросе слово "купить" — позиция в Яндекс прочерк (нет в ТОП-100). Позиции по...
- Почему при поиске на русском из Украины постоянно наблюдаем в выдаче российские сайты? В последнее время при поиске на русском из Украины постоянно наблюдаем выдачу российских сайтов. Сталкивались ли вы с этим, с чем это может быть связано?...
- Влияют ли поведенческие факторы на ранжирование в Google? Как на счет ПФ в Google? Работают ли в этой ПС и какие факторы учитываются (возврат в выдачу, например, или длинна клика)? Ответ Поведенческие факторы,...
- В чем может быть причина плохого ранжирования поддоменов? Есть интернет-магазин, при этом у него есть 20+ региональных поддоменов. В каждом регионе есть представительство. Основной регион продвижения — Санкт-Петербург. Вторым по значимости является Москва....
- Если мобильный контент отличается от десктопного, то как это повлияет на ранжирование? Подскажите, пожалуйста, если мобильный контент немного отличается от компьютерного, то это как-то негативно повлияет на продвижение? В нашем случае со страниц хотим убрать таблицы с...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info

