Ответ
Комплекс мероприятий направленных на улучшение сайта и его ранжирования, кроме технической оптимизации также включает в себя (в общих чертах):
- Анализ юзабилити и поведенческих факторов.
- грамотная перелинковка и удобство навигации;
- интуитивно понятная структура;
- проработка первого экрана пользователя;
- удобство заказа, оформления заявки, консультации и т.п.
- Анализ внутренней оптимизации.
- метаданные;
- внутренние тексты;
- привлекательность сниппетов;
- текстовые вхождения в блоках, описаниях продукта/услуги и т.п.
- Коммерческие факторы.
- уникальное торговое предложение и его преподнесение;
- конкурентный ассортимент услуг/продукции;
- качественный фото- и видеоконтент;
- гарантии на продукцию и возможность возврата;
- доступность информации, которая помогает определится с покупкой;
- доступная информация о возможных вариантах оплаты и доставки;
- ценовая политика и т.п.
- Факторы доверия.
- социальные сети;
- наличие полной информации о компании и бренде;
- социальные сигналы на самом сайте, наличие функционала комментариев/отзывов и т.п.
- Внешняя оптимизация и известность бренда в интернете.
- наличие информации о компании в справочниках и отзовиках;
- работа с ссылочным профилем.
Находить слабые места при оптимизации этих пунктов можно сравнивая свой сайт с лучшими ТОПами не только в своем регионе, но и приводя сравнительную аналитику с самыми конкурентными регионами. Причем анализировать можно и нужно не только прямых конкурентов, но и общетематические сайты, например, агрегаторы.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как поступить со страницами с нулевым трафиком, как их найти и через какое время считать нулевыми? Есть мысль оптимизировать количество контента на сайте, удалить страницы с нулевым трафиком. Вопросы. Как их найти? После которого времени после публикации страницы её можно считать...
- Влияние различных источников трафика на позиции сайта Есть ли разница между источниками трафика в плане влияния на позиции в поиске? Например, трафик из соц. сетей, контекста или поиска, брендовый трафик или когда...
- Что значит рост показов и переходов на сайт из нецелевых стран? Если в Search Console смотреть по странам, то там 30%+ показов не из целевых стран, причем настолько не из целевых, что вообще не может быть...
- Как выбрать основную поисковую систему? Как оптимизатору узнать, под какой поисковик затачивать сайт для ЦА в определенном регионе? Имеются ли методики или чек-листы для определения ПС, которую предпочитает ЦА? Или...
- Почему данные по объему трафика в GSC и Analytics 4 отличаются? В чем могут быть причины расхождений по объему трафика в GSC и Analytics 4? За анализируемый период по одной из страниц из поиска в GSC...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru