Просто вывод карточек товаров наверно недостаточен? Возможно требуется также вывод отзывов, текстовой блок описания тематики магазина, мозаика карточек товара и т.д.? Думаю многим будет интересно знать, что должна включать в себя правильная главная страница небольшого магазина (ИМ одной тематики (конфеты)).
Ответ
Основная роль главной страницы – заинтересовать пользователя и ознакомить его с магазином. Она должна отвечать на вопросы: КТО продает, ЧТО продает и КАК купить.
Чаще всего на главной странице ИМ, в том числе магазинов по продаже конфет, будут использоваться следующие блоки:
- лучшие товары/новинки/товары по акциям;
- текстовый контент с продвигаемыми ключами с информацией о производителе, продукции, преимуществах магазина (здесь же можно разместить анонс на новости/статьи/ближайшие мероприятия компании);
- ссылки на основные категории;
- промо-материалы: акции, скидки, спецпредложения;
- представленные производители (если магазин мультибрендовый);
- блок повышения лояльности к магазину: сертификаты, лицензии, отзывы, всё то, что скажет, что наши конфеты лучше всех.
Также важно убедиться в том, что в шаблонной части страницы (хедер, футер) указаны часы и график работы магазина, адрес компании, контактная информация, присутствуют форма обратной связи, ссылки на соцсети.
Однако, чтобы точно смоделировать структуру главной страницы, всё же необходимо проанализировать ТОПы и посмотреть, как ее оформляют и продвигают конкуренты, так как главные страницы могут значительно отличаться в зависимости от тематики или региона.
Помимо этого, можно брать идеи у конкурентов на других околотематических сайтах, так как там у конкурентов может быть функционал, который ещё не начали использовать у Вас в нише.
Если же у Вас есть сложности в составлении шаблона для главной страницы своего сайта, заполните заявку у нас на сайте и мы поможем.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как строить стратегию по ссылочному для крупного интернет-магазина? Подскажите, как строить стратегию (можно вкратце) по ссылочному для крупного интернет-магазина? Сайт новый, страниц и товаров сотни. Как правильно покупать ссылки в таком случае, чтобы...
- Эффективны ли статейные ссылки для интернет-магазинов? Подскажите, эффективны ли статейные ссылки для интернет-магазинов? Или лучше искать коммерческие сайты-доноры? Ответ Да, статейные ссылки эффективны для интернет-магазинов, так как они привлекают целевой трафик...
- Как релевантные статьи по информационным запросам повлияют на страницы интернет-магазина? Чтобы привлекать ссылки, и чтобы они работали (как минимум в Google), нужно, чтобы блог был на том же домене, что и коммерческий ресурс. В случае...
- Могут ли неуникальные тексты в описаниях товаров привести к санкциям ПС? Описания товаров на сайте генерируются с помощью блоков текста. Каждый блок соответствует определенной характеристике товара:ПроизводительМатериалТипЦветт.д. Итоговые тексты не уникальны, но набор блоков различается. В одной...
- Как продинуться в ТОП-10, если сайт предлагает только один бренд? Пример с запросом «автоцистерна» Есть запрос "автоцистерна". С сайта продаются автоцистерны только одного бренда. На продвигаемой странице соответственно размещены карточки автоцистерн и текстовая информация по ним только одного бренда....
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru