Просто вывод карточек товаров наверно недостаточен? Возможно требуется также вывод отзывов, текстовой блок описания тематики магазина, мозаика карточек товара и т.д.? Думаю многим будет интересно знать, что должна включать в себя правильная главная страница небольшого магазина (ИМ одной тематики (конфеты)).
Ответ
Основная роль главной страницы – заинтересовать пользователя и ознакомить его с магазином. Она должна отвечать на вопросы: КТО продает, ЧТО продает и КАК купить.
Чаще всего на главной странице ИМ, в том числе магазинов по продаже конфет, будут использоваться следующие блоки:
- лучшие товары/новинки/товары по акциям;
- текстовый контент с продвигаемыми ключами с информацией о производителе, продукции, преимуществах магазина (здесь же можно разместить анонс на новости/статьи/ближайшие мероприятия компании);
- ссылки на основные категории;
- промо-материалы: акции, скидки, спецпредложения;
- представленные производители (если магазин мультибрендовый);
- блок повышения лояльности к магазину: сертификаты, лицензии, отзывы, всё то, что скажет, что наши конфеты лучше всех.
Также важно убедиться в том, что в шаблонной части страницы (хедер, футер) указаны часы и график работы магазина, адрес компании, контактная информация, присутствуют форма обратной связи, ссылки на соцсети.
Однако, чтобы точно смоделировать структуру главной страницы, всё же необходимо проанализировать ТОПы и посмотреть, как ее оформляют и продвигают конкуренты, так как главные страницы могут значительно отличаться в зависимости от тематики или региона.
Помимо этого, можно брать идеи у конкурентов на других околотематических сайтах, так как там у конкурентов может быть функционал, который ещё не начали использовать у Вас в нише.
Если же у Вас есть сложности в составлении шаблона для главной страницы своего сайта, заполните заявку у нас на сайте и мы поможем.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как настраивать Last-Modified для интернет-магазина? Как настраивать Last-Modified для интернет-магазина, для каких страниц и нужно ли вообще это делать? Насколько это рабочий заголовок? Ответ Большинство популярных CMS для интернет-магазинов поддерживают...
- Продвижение категорий по НЧ запросам в Google Есть магазин с 10 товарными позициями. Создал в нём несколько категорий, в которые поместил одни и те же позиции под высокочастотные запросы. Сейчас хочу создать...
- Что делать со страницей акции, когда она становится неактуальной? На сайте периодически публикуются различные конкурсы, акции и т.д., которые ограничены по времени (условно неделя, месяц...). Что делать со страницей акции, когда она становится неактуальной?...
- Какой тип пагинации использовать для интернет-магазинов? Какой тип пагинации вы предпочитаете для интернет-магазинов? Что лучше будет для SEO? Ответ Для интернет-магазина стоит применить вариант пагинации с порядковой нумерацией страниц и добавления...
- Можно ли продвинуть интернет-магазин в Яндексе без закупки ссылок? Реально ли в Яндексе ИМ продвинуть в ТОП-30 без закупки ссылок? Пока у нас в работе внутренняя и техническая оптимизация. Ответ Быть в ТОП-30 без...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru