Просто вывод карточек товаров наверно недостаточен? Возможно требуется также вывод отзывов, текстовой блок описания тематики магазина, мозаика карточек товара и т.д.? Думаю многим будет интересно знать, что должна включать в себя правильная главная страница небольшого магазина (ИМ одной тематики (конфеты)).
Ответ
Основная роль главной страницы – заинтересовать пользователя и ознакомить его с магазином. Она должна отвечать на вопросы: КТО продает, ЧТО продает и КАК купить.
Чаще всего на главной странице ИМ, в том числе магазинов по продаже конфет, будут использоваться следующие блоки:
- лучшие товары/новинки/товары по акциям;
- текстовый контент с продвигаемыми ключами с информацией о производителе, продукции, преимуществах магазина (здесь же можно разместить анонс на новости/статьи/ближайшие мероприятия компании);
- ссылки на основные категории;
- промо-материалы: акции, скидки, спецпредложения;
- представленные производители (если магазин мультибрендовый);
- блок повышения лояльности к магазину: сертификаты, лицензии, отзывы, всё то, что скажет, что наши конфеты лучше всех.
Также важно убедиться в том, что в шаблонной части страницы (хедер, футер) указаны часы и график работы магазина, адрес компании, контактная информация, присутствуют форма обратной связи, ссылки на соцсети.
Однако, чтобы точно смоделировать структуру главной страницы, всё же необходимо проанализировать ТОПы и посмотреть, как ее оформляют и продвигают конкуренты, так как главные страницы могут значительно отличаться в зависимости от тематики или региона.
Помимо этого, можно брать идеи у конкурентов на других околотематических сайтах, так как там у конкурентов может быть функционал, который ещё не начали использовать у Вас в нише.
Если же у Вас есть сложности в составлении шаблона для главной страницы своего сайта, заполните заявку у нас на сайте и мы поможем.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Можно ли использовать одинаковое изображение для карточек товаров? Что лучше с точки зрения SEO для Google: одна и та же картинка для всех товаров категории или вообще без картинок? И уникальность изображений всё...
- Можно ли искусственно увеличивать ассортимент ИМ, добавляя товары, которых нет в наличии? Мой магазин проигрывает по ассортименту конкурентам. Раньше мы удаляли товар, который заканчивался. Если я добавлю товар с пометкой "нет в наличии", поисковики это засчитают, как...
- Для чего нужен блог интернет-магазину — ТОП причин. Зачем продвигать коммерческий ресурс (интернет-магазин, например) по информационным запросам? Не размоют ли инфо. запросы коммерческий кластер? Ответ Информационные и коммерческие запросы чаще всего имеют разный...
- Какой фактор более важный для интернет-магазина: количество товара или его наличие? Какой коммерческий фактор повлияет больше на категорию товара: ассортимент( там где много товара не в наличии, но зато больше ассортимент), или наличие товара (там где...
- Можно ли продвинуть интернет-магазин в Яндексе без закупки ссылок? Реально ли в Яндексе ИМ продвинуть в ТОП-30 без закупки ссылок? Пока у нас в работе внутренняя и техническая оптимизация. Ответ Быть в ТОП-30 без...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru