Ответ
Информационные и коммерческие запросы чаще всего имеют разный интент (редко смешанный тип выдачи), поэтому с самого начала нужно кластеризовать запросы таким образом, чтобы инфо и коммерческие не пересекались. Об этом мы подробно рассказывали в статье “Сбор и анализ семантического ядра для интернет-магазина”.
Существуют ситуации, когда инфораздел сможет улучшить видимость проекта и увеличить конверсии сайта, а именно:
- Раздел со статьями может собирать информационный трафик и конвертировать его в коммерческий, например сделать статью “ТОП гаджетов 2022 года” и поставить из неё ссылки на свой товар;
- Если вы работаете в молодой нише, о которой пока только узнают — статьи чётко и структурировано познакомят посетителей с товаром;
- Ассортимент ваших товаров ограничен, увеличить его нет возможности, а ТОП-10 занимают крупные магазины, агрегаторы, и пробиться туда сложно. Здесь блог становится единственным способом получать высокочастотный трафик, пусть даже информационный;
- Ваш магазин новый, его только запустили. В конкурентных тематиках молодому проекту сложно тягаться с проектами, уже завоевавшими доверие поисковых алгоритмов и большого числа пользователей. А вот за счет хороших инфо обзоров привлекать потенциальных клиентов можно гораздо быстрее;
- Вам нужно улучшать ПФ — наличие развёрнутого списка статей, написанных профессионалами, повысит авторитетность вашего ресурса в глазах заинтересованных, но ещё не готовых купить продукт посетителей;
- Информационные запросы обычно геонезависимы и проекты, работающие не только с местными клиентами, готовые работать через службы доставки, могут привлекать за счет инфозапросов посетителей с других регионов, где конкуренция в тематике ниже;
- Наличие блога на сайте интернет-магазина работает на рост авторитета сайта с позиции поисковых алгоритмов;
- Действительно качественными статьями будут делится, что является отличным путём наращивания естественной ссылочной массы.
Подробнее о данном вопросе мы рассказывали в нашей статье “Как и зачем продвигать интернет-магазин по информационным запросам”.
Имейте в виду — создание информационного блока является трудозатратным процессом, так как для поддержки и развития блога чаще всего нужны большие временные усилия и денежные затраты. Статьи должны бытьполезными для пользователей и написаны авторитетными специалистами, разбирающимися в нише.
Если вы не чувствуете в себе силы выпускать действительно качественный и полезный контент регулярно, то лучше сосредоточьтесь на улучшении удобства сайта для пользователей. Если вы не уверены нужен ли вам информационный раздел или нет или хотите понять перспективы его внедрения, то оставьте заявку у нас на сайте и мы поможем найти ответ.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какие блоки обязательно должны быть на главной странице интернет-магазина? Какие блоки обязательно должны быть на главной странице интернет-магазина? Просто вывод карточек товаров наверно недостаточен? Возможно требуется также вывод отзывов, текстовой блок описания тематики магазина,...
- Какие плюсы и минусы функционала пагинации для продвижения интернет-магазина? Подскажите, есть ли реальная польза в плане трафика и позиций от функционала пагинации для интернет-магазина? Дело в том, что сейчас часто внедряют подгрузку товаров на...
- Надо ли делать постраничный редирект при переезде на другую CMS? Переносим интернет-магазин на другую CMS. Мы сейчас делаем новый сайт, думаю по поводу редиректов: делать только на основные страницы каталога? На товары как понимаю чисто...
- Почему страницы пагинации ранжируются выше страниц категорий? Есть ИМ, по запросам он ведет почему-то на страницы пагинации, при чем они с канониклом на раздел. В чем может быть причина такого ранжирования? Должно...
- Что делать со страницей акции, когда она становится неактуальной? На сайте периодически публикуются различные конкурсы, акции и т.д., которые ограничены по времени (условно неделя, месяц...). Что делать со страницей акции, когда она становится неактуальной?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф