Ответ
Владельцы сайтов, на которых есть формы для сбора данных или cookies, обязаны размещать политику конфиденциальности, в котором необходимо уведомить пользователя какие персональные данные запрашивает оператор, для чего они ему нужны.
Пользователь дает согласие на сбор, анализ и использование cookies, в том числе третьими лицами для целей формирования статистики и оптимизации рекламных сообщений.
Само по себе отсутствие таких страниц может не очень заметно влиять на позиции. Но это важный фактор ранжирования и доверия к вашей компании, как со стороны пользователей, так и поисковых систем.
В данном документе предусмотрены cookie-файлы, формы заявок, кнопки обратного звонка, регистрацию в личном кабинете, e-mail рассылки и другие способы сбора, согласие хранения и обработки персональных данных (ФИО, номера телефонов и т.п.) должен соблюдать политику конфиденциальности.
Кроме того, работа с персональными данными без размещения политики конфиденциальности и уведомления пользователей — административное нарушение, которое грозит штрафом в ряде стран.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Влияние различных источников трафика на позиции сайта Есть ли разница между источниками трафика в плане влияния на позиции в поиске? Например, трафик из соц. сетей, контекста или поиска, брендовый трафик или когда...
- Если пользователи не используют ссылку на главную страницу из меню сайта — лучше оставить или удалить ее? На инфосайте в меню есть ссылка на главную. Она также есть в хлебных крошках. Вебвизор показал, что используют только ту, что в хлебных. Имеет ли...
- Основные различия факторов ранжирования Яндекс и Google При "раздаче" позиций Яндекс больше ориентируется на сайт в целом или на страницу (качество, оптимизация и т.д.)? Какие отличительные от Google особенности факторов ранжирования есть...
- Как правильно перелинковать между собой информационный и коммерческий разделы сайта, предоставляющего услуги? Есть сайт по ремонту бытовой техники, электроники и т.д. Когда-то для увеличения семантики было принято решение создать блог с новостями, новинками и статьями. По информационным...
- Насколько актуальны коммерческие факторы ранжирования для Google? Вопрос по коммерческим факторам ранжирования: насколько они актуальны для Google? Если Google их также учитывает как и Яндекс, то какие лучше прорабатывать в первую очередь,...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru