Ответ
Современные поисковые системы анализируют контекст и семантическую связь между словами на странице. Они могут определить, насколько ваш контент связан с запросом пользователя, даже если ключевые слова используются в разных формах или комбинациях. Поэтому, на сегодняшний день, иметь только точное вхождение запроса недостаточно, чтобы страница считалась «заточенной» под этот запрос. Для этого, при написании текста, необходимо учесть большинство текстовых факторов ранжирования:
- Интент (Контекст). Текст обязан быть «заточен» под интент пользователя. Так, например, если страница коммерческая, то есть представлены товары или услуги, то текст на ней обязан содержать не только коммерческие ключи, но и другие коммерческие слова: заказать, сделать заказ, рассчитать стоимость, доставка заказа и т.д. То есть текст должен быть продающим. Если же страница информационная, то в этом случае стоит максимально раскрывать тему, описываемую в статье: технические характеристики, типы и виды продукции, область применения и т.д.
- Околосемантика и LSI. Безусловно, без ключевых запросов шансы на высокое ранжирование страницы – невелики. Но, использования только ключей будет недостаточно. Важно использовать еще и так называемые LSI слова. Их использование делает текст на странице более релевантным поисковому запросу, а также помогает использовать синонимы, по которым тоже можно получить трафик. Например, в тексте про дисковые затворы из нержавейки можно с легкостью использовать и такие варианты названия, как заслонка поворотная, кран шиберный, затвор “баттерфляй”, клапан поворотный, так как это одно и тоже.
- Структурированность текста. Этот момент важен как для пользователей, так и для поисковых систем. Наличие подзаголовков, нумерованных и/или маркированных списков упрощает восприятие текста и его чтение, а также увеличивает его качество.
- Объем текста и полнота охвата темы. Существует множество полярных мнений на тему объема текста. При этом поисковики прямо не говорят о том, что чистый объем текста повлияет на ранжирование. Здесь важнее сцепка – охват + объем. Суть заключается в том, что какую-то глобальную тему вряд ли удастся описать в 1000 знаков без пробелов и тоже самое касается простой тематики, для которой пишут простыни на 10000+ знаков, наливая воды. Крайне важно раскрыть тему, а какой получится объем нужно заранее анализировать конкурентов.
Дублирование контента. Дублирования контента в рамках сайта быть не должно. - Уникальность. Безусловно, текст должен быть уникальным.
- Грамотность. Достаточно важно, чтобы текст был написан грамотным языком без грамматических и пунктуационных ошибок, а также не содержал стилистических и смысловых ошибок. Грамматику и пунктуацию достаточно легко устранить при помощи многочисленных сервисов, а вот со стилистическими и смысловыми ошибками могут проблемы. Пример стилистической ошибки: Медные и латунные тазы для варки варенья без ручек. По контексту предложения понятно, что варенье без ручек, хотя автор вкладывал другой смысл – тазы без ручек для варки варенья.
Существуют и другие текстовые факторы ранжирования, но мы описали наиболее важные. Помните, что текст стоит писать не для поисковых систем, а для пользователя и поэтому крайне важно, чтобы это делал профессиональный автор, который максимально погрузится в тему и сможет создать интересный и полезный материал.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Влияют ли социальные сигналы на ранжирование, и какие из них наиболее важные для поисковых систем? Какие социальные сигналы (например, лайки, репосты, комментарии) считаются наиболее важными для поисковых систем, и как их можно использовать для повышения ранжирования страниц? Ответ Социальные сигналы...
- Нужно ли исправлять core web vitals и как это делать? Насколько приоритетной является задача по исправлению core web vitals? Достаточно ли для этого выполнений рекомендаций Google или есть другие рабочие способы? Ответ Исправление Core Web...
- Имеет ли размер каталога интернет-магазина корреляцию с позицией этого каталога в выдаче? Имеет ли размер каталога (например, количество позиций в категории ИМ) корреляцию с позицией этого каталога в выдаче? Т.е. если у меня 100 товаров, а у...
- Если пользователи не используют ссылку на главную страницу из меню сайта — лучше оставить или удалить ее? На инфосайте в меню есть ссылка на главную. Она также есть в хлебных крошках. Вебвизор показал, что используют только ту, что в хлебных. Имеет ли...
- Как правильно перелинковать между собой информационный и коммерческий разделы сайта, предоставляющего услуги? Есть сайт по ремонту бытовой техники, электроники и т.д. Когда-то для увеличения семантики было принято решение создать блог с новостями, новинками и статьями. По информационным...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru