Ответ
Многие оптимизаторы разбирались с кодом и опубликовали факторы, которые влияют на ранжирование документа в поиске. Факторов очень много, доля влияния этих факторов может быть ничтожна мала, а многие из факторов могут просто не учитываться. Потому не ждите от одного фактора кардинальных изменений.
В основу ранжирования заложены 3 основных элемента:
- сам текстовый документ (все его характеристики);
- асессорская оценка (оценка документов по запросу из топ 10-20);
- поведенческие характеристики (в основном — это CTR).
Разбирая слив Яндекса, оптимизаторы сделали выводы, что:
- наличие контекстной рекламы положительно влияет на позиции и охват, платите и будете выше;
- увеличение объема трафика на сайте приводит к росту позиций, причем должен быть баланс между поисковым и трафиком из других источников;
- чем больше охват семантики, тем лучше позиции;
- чем выше средняя позиция – тем лучше для всех запросов сайта;
- важные страницы должны быть в 1 клике от главной;
- возврат пользователей хорошо влияет на позиции;
- наличие рекламы на сайте не хорошо, но если это реклама от Яндекса, тогда все ок;
- длинные тексты должны содержать ссылки на другие документы, иначе они могут быть занижены;
- учитывается возраст ссылок, более старые ссылки считаются надежными. Много плохих ссылок могут обнулить вес страницы.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Насколько важным фактором ранжирования является наличие страниц «политики конфиденциальности», «использование cookies» и т.д.? Влияет ли на продвижение сайта наличие или отсутствие страниц "политики конфиденциальности", "использование cookies" и т.д.? И насколько это решающий фактор ранжирования? Ответ Владельцы сайтов, на...
- Как правильно оформить страницы контактов на поддоменах? Есть сайт с подпапками на разные города. Как правильно оформить страницы контактов в подпапках для регионального продвижения? Сейчас для каждого города есть своя страница контактов,...
- Как правильно перелинковать между собой информационный и коммерческий разделы сайта, предоставляющего услуги? Есть сайт по ремонту бытовой техники, электроники и т.д. Когда-то для увеличения семантики было принято решение создать блог с новостями, новинками и статьями. По информационным...
- Основные различия факторов ранжирования Яндекс и Google При "раздаче" позиций Яндекс больше ориентируется на сайт в целом или на страницу (качество, оптимизация и т.д.)? Какие отличительные от Google особенности факторов ранжирования есть...
- Какие меры предпринять для повышения текстовой релевантности страниц сайта в Google? Как ее оценить? Важна ли такая релевантность в электронной торговле? Согласно последним исследованиям, при ранжировании в Google, в первую очередь, важна текстовая релевантность страницы запросу (запросам). Многие SEO-специалисты пишут о важности проработки тематических семантических кластеров....
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru