Ответ
Многие оптимизаторы разбирались с кодом и опубликовали факторы, которые влияют на ранжирование документа в поиске. Факторов очень много, доля влияния этих факторов может быть ничтожна мала, а многие из факторов могут просто не учитываться. Потому не ждите от одного фактора кардинальных изменений.
В основу ранжирования заложены 3 основных элемента:
- сам текстовый документ (все его характеристики);
- асессорская оценка (оценка документов по запросу из топ 10-20);
- поведенческие характеристики (в основном — это CTR).
Разбирая слив Яндекса, оптимизаторы сделали выводы, что:
- наличие контекстной рекламы положительно влияет на позиции и охват, платите и будете выше;
- увеличение объема трафика на сайте приводит к росту позиций, причем должен быть баланс между поисковым и трафиком из других источников;
- чем больше охват семантики, тем лучше позиции;
- чем выше средняя позиция – тем лучше для всех запросов сайта;
- важные страницы должны быть в 1 клике от главной;
- возврат пользователей хорошо влияет на позиции;
- наличие рекламы на сайте не хорошо, но если это реклама от Яндекса, тогда все ок;
- длинные тексты должны содержать ссылки на другие документы, иначе они могут быть занижены;
- учитывается возраст ссылок, более старые ссылки считаются надежными. Много плохих ссылок могут обнулить вес страницы.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Имеет ли размер каталога интернет-магазина корреляцию с позицией этого каталога в выдаче? Имеет ли размер каталога (например, количество позиций в категории ИМ) корреляцию с позицией этого каталога в выдаче? Т.е. если у меня 100 товаров, а у...
- Как оптимизировать и продвигать PDF файлы? На сайте есть полезные файлы в виде PDF. Какие рекомендации по продвижению/включению в sitemap есть и в принципе расскажите о пользе для SEO таких файлов?...
- Передаются ли поведенческие данные на неканонических страницах канонической? Поведенческие данные на неканонических страницах передаются канонической? Ответ Канонические теги предназначены для управления индексацией и ранжированием, а не для объединения или передачи поведенческих данных. Поведенческие...
- Влияют ли на ранжирование активные профили компаний в социальных сетях? Какое-то время назад часто встречалось мнение, что хорошо заполненные и активные профили в социальных сетях положительно влияют на ранжирование основного сайта. Так ли это на...
- Нужно ли исправлять core web vitals и как это делать? Насколько приоритетной является задача по исправлению core web vitals? Достаточно ли для этого выполнений рекомендаций Google или есть другие рабочие способы? Ответ Исправление Core Web...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru