Ответ
Многие оптимизаторы разбирались с кодом и опубликовали факторы, которые влияют на ранжирование документа в поиске. Факторов очень много, доля влияния этих факторов может быть ничтожна мала, а многие из факторов могут просто не учитываться. Потому не ждите от одного фактора кардинальных изменений.
В основу ранжирования заложены 3 основных элемента:
- сам текстовый документ (все его характеристики);
- асессорская оценка (оценка документов по запросу из топ 10-20);
- поведенческие характеристики (в основном — это CTR).
Разбирая слив Яндекса, оптимизаторы сделали выводы, что:
- наличие контекстной рекламы положительно влияет на позиции и охват, платите и будете выше;
- увеличение объема трафика на сайте приводит к росту позиций, причем должен быть баланс между поисковым и трафиком из других источников;
- чем больше охват семантики, тем лучше позиции;
- чем выше средняя позиция – тем лучше для всех запросов сайта;
- важные страницы должны быть в 1 клике от главной;
- возврат пользователей хорошо влияет на позиции;
- наличие рекламы на сайте не хорошо, но если это реклама от Яндекса, тогда все ок;
- длинные тексты должны содержать ссылки на другие документы, иначе они могут быть занижены;
- учитывается возраст ссылок, более старые ссылки считаются надежными. Много плохих ссылок могут обнулить вес страницы.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Основные текстовые факторы ранжирования: от чего зависит релевантность текста? Подскажите, как работают алгоритмы текстового ранжирования в ПС? Достаточно иметь точное вхождение запроса для того, чтобы страница считалась "заточенной" под него? Ответ Современные поисковые системы...
- Имеет ли размер каталога интернет-магазина корреляцию с позицией этого каталога в выдаче? Имеет ли размер каталога (например, количество позиций в категории ИМ) корреляцию с позицией этого каталога в выдаче? Т.е. если у меня 100 товаров, а у...
- Передаются ли поведенческие данные на неканонических страницах канонической? Поведенческие данные на неканонических страницах передаются канонической? Ответ Канонические теги предназначены для управления индексацией и ранжированием, а не для объединения или передачи поведенческих данных. Поведенческие...
- Влияют ли на ранжирование активные профили компаний в социальных сетях? Какое-то время назад часто встречалось мнение, что хорошо заполненные и активные профили в социальных сетях положительно влияют на ранжирование основного сайта. Так ли это на...
- Как влияет на ранжирование сайта отсутствие цены на товары и что делать, если нет возможности ее указать? Продаем оборудование. Есть товары, на которые не стоят цены, высвечивается кнопка «узнать цену». На сайте поставщиков цен нет, поэтому и мы не ставим. У некоторых...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru