Где и как собирать вопросы для блоков FAQ на страницы листингов?
Ответ
Чтобы составить список вопросов для блоков FAQ на страницы листингов:
- Проанализируйте запросы из систем аналитики. Часто даже на коммерческие сайты пользователи переходят по инфо. запросам. Также у сайта может быть видимость по инфо запросам, но не быть переходов по ним.
- Если есть такая возможность — проанализируйте запросы пользователей на своем сайте. В строку “Поиск” юзеры часто вбивают интересующие и актуальные для них вопросы.
- Просмотрите комментарии и сообщения клиентов в социальных сетях.
- Проанализируйте вопросы пользователей на живых и тематических форумах. Таких в настоящее время может быть не много, но узкотематические, специализированные площадки остались. К этому же пункту отнесем анализ вопросов пользователей в чатах телеграма.
- Используйте поисковые подсказки и блоки “С этим часто спрашивают”.
- Используйте инструменты для анализа ключевых слов. Например, Google Keyword Planner, Serpstat или Ahrefs. Эти сервисы часто выдают список актуальных вопросов, которые вы можете использовать.
- Проанализируйте конкурентов. Блоки FAQ уже давно стали популярны и довольно таки распространены, поэтому можете воспользоваться этим.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Можно ли продвигать блок «Вопрос-Ответ» на коммерческих страницах? Можно ли продвигать информационные вопросы в блоке Вопрос-Ответ на коммерческих страницах? При анализе вхождения ключевого слова конкурентов нужно учитывать количество вхождения на всей странице или...
- Стоит ли добавлять блок FAQ на страницу, которая ранжируется в ТОП 1-3 по главным запросам? Как думаете, стоит ли добавлять FAQ на страницу, которая и так в ТОП1-3 по главным запросам, при условии что все будет оформлено по-человечески, используя дополнительную...
- Какие вопросы брать для страниц и блоков FAQ? Подскажите, какие вопросы брать для страниц и блоков FAQ? Подойдут подсказки от ПС? Может необходимо другие источники анализировать? Ответ Да, подсказки от поисковой системы могут...
- Можно ли продвигать страницу FAQ и какие вопросы на ней должны быть? Вопрос про страницу FAQ: реально ли её продвигать и нужно ли подбирать "частотные запросы" для этой страницы? Или это чисто техническая страница и её необходимо...
- Как проверять на уникальность тексты для блока FAQ — сразу весь блок или каждый ответ в отдельности? Когда пишем тексты для блока FAQ, стоит проверять на уникальность весь блок или каждый вопрос-ответ в отдельности? Ответ В своей практике к блокам FAQ мы...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com


