+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    FAQ    Где и как собирать вопросы для блоков FAQ на страницы листингов?

Где и как собирать вопросы для блоков FAQ на страницы листингов?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Где и как собирать вопросы для блоков FAQ на страницы листингов?

Ответ

Чтобы составить список вопросов для блоков FAQ на страницы листингов:

  • Проанализируйте запросы из систем аналитики. Часто даже на коммерческие сайты пользователи переходят по инфо. запросам. Также у сайта может быть видимость по инфо запросам, но не быть переходов по ним.
  • Если есть такая возможность — проанализируйте запросы пользователей на своем сайте. В строку “Поиск” юзеры часто вбивают интересующие и актуальные для них вопросы.
  • Просмотрите комментарии и сообщения клиентов в социальных сетях.
  • Проанализируйте вопросы пользователей на живых и тематических форумах. Таких в настоящее время может быть не много, но узкотематические, специализированные площадки остались. К этому же пункту отнесем анализ вопросов пользователей в чатах телеграма.
  • Используйте поисковые подсказки и блоки “С этим часто спрашивают”.
    Блок с этим часто спрашивают
  • Используйте инструменты для анализа ключевых слов. Например, Google Keyword Planner, Serpstat или Ahrefs. Эти сервисы часто выдают список актуальных вопросов, которые вы можете использовать.
  • Проанализируйте конкурентов. Блоки FAQ уже давно стали популярны и довольно таки распространены, поэтому можете воспользоваться этим.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Мы увидели рост по целому пулу запросов"

Деревянко П.Н.

Expertology.ru

"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"

Вадим Соломенцев

Sportique.ru

"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"

Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: