+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    FAQ    Можно ли продвигать страницу FAQ и какие вопросы на ней должны быть?

Можно ли продвигать страницу FAQ и какие вопросы на ней должны быть?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Вопрос про страницу FAQ: реально ли её продвигать и нужно ли подбирать «частотные запросы» для этой страницы? Или это чисто техническая страница и её необходимо наполнять только типичными вопросами пользователей?

Ответ

В классическим понимании страница FAQ – это страница для пользователей, которая отвечает на вопросы, связанные с работой сайта, компании, ИМ.

Типичные вопросы страницы FAQ рассказывают про способы оформления заказа, варианты доставки, отмену заказа, когда и как ваш заказ принимается в обработку, что делать, если вам не понравилось исполнение и т.д.

Продвигать такую страницу можно разве что по таким же пользовательским запросам с брендом или доменным именем сайта. Для этого:

  • ответы на вопросы должны быть максимально исчерпывающими;
  • сами вопросы можно оформить заголовками второго уровня;
  • можно внедрить микроразметку FAQ.

Частотные информационные запросы рекомендуем оставлять для отдельных статей или для блоков “Ответы на вопросы” в статьи более общей тематики. В статьях также можно использовать микроразметку FAQ, так вы можете получить расширенный сниппет в выдаче.

Частотные запросы, связанные с товаром в ИМ можно использовать для блока “Вопрос-ответ” в самой карточке товара или в категории товара. Так вы повысите уникальность текста на этих страницах, естественно расширите охваченную семантику. А при правильном оформлении этого блока можете даже увеличить время пребывания пользователя на странице.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"

Денис Нарижный

Komputernaya.ru

"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"

Ирина Смирнова

Diagnos.ru

"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"

Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: