+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    FAQ    Какие вопросы брать для страниц и блоков FAQ?

Какие вопросы брать для страниц и блоков FAQ?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Подскажите, какие вопросы брать для страниц и блоков FAQ? Подойдут подсказки от ПС? Может необходимо другие источники анализировать?

Ответ

Да, подсказки от поисковой системы могут быть очень полезны для формирования FAQ. При поиске в поисковой системе пользователи часто вводят конкретные вопросы, и поисковая система может предоставить список наиболее популярных и релевантных запросов, связанных с этой темой.

Для создания страницы или блока FAQ рекомендуется сначала провести анализ наиболее часто задаваемых вопросов от пользователей или клиентов. Для этого можно использовать различные источники, такие как:

  • Поисковые запросы на вашем сайте — изучите запросы, которые пользователи вводят в поисковую строку на вашем сайте.
  • Социальные сети — просмотрите комментарии, сообщения и ответы на вопросы, которые пользователи задают на страницах вашего бренда в социальных сетях.
  • Email-корреспонденция — изучите вопросы и запросы, которые приходят на электронную почту вашей компании.
  • Отзывы — изучите отзывы, которые пользователи оставляют на сайтах и сервисах, связанных с вашей компанией или продуктом.
  • Общение с клиентами — проведите опросы, интервью или собеседования с клиентами, чтобы выявить наиболее часто задаваемые ими вопросы.
  • Исследование рынка — проведите исследование рынка, чтобы понять, какие вопросы чаще всего возникают у ваших потенциальных клиентов.

При выборе вопросов для страниц и блоков FAQ нужно учитывать интересы и потребности ваших пользователей. Вот несколько советов по выбору правильных вопросов для FAQ:

  • Рассмотрите наиболее часто задаваемые вопросы от пользователей в вашей службе поддержки или на социальных сетях.
  • Используйте инструменты аналитики для изучения того, какие запросы пользователи вводят в поисковых системах, когда ищут информацию о вашем продукте или услуге.
  • Определите наиболее важные темы и аспекты вашего продукта или услуги, которые могут вызвать у пользователей наибольшие вопросы.
  • Предоставьте ответы на вопросы, которые могут помочь пользователю решить проблему или выполнить задачу с помощью вашего продукта или услуги.
  • Убедитесь, что ответы на вопросы являются точными, понятными и актуальными.
  • Организуйте вопросы по категориям или темам, чтобы пользователи могли быстро и легко найти нужную им информацию.
  • Поддерживайте свою страницу FAQ актуальной, регулярно добавляя новые вопросы и обновляя ответы на старые вопросы.

Запомните, что цель FAQ — помочь пользователям решить свои проблемы и ответить на их вопросы. Поэтому выбирайте вопросы, которые наиболее важны и интересны для вашей аудитории.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"

Александр Кисленко

Ovkuse.ru

"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"

София Хаушильдт

Babyplan.ru

"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"

Александр Люкс

English-easy.info
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: