Ответ
Переоптимизированные либо нерелевантные тексты в структурированных данных, согласно справке Google, могут стать причиной наложения ручных ограничений со стороны поисковых систем. Яндекс отмечает, что микроразметка помогает поисковым роботам лучше понять и отобразить содержимое страницы.
При этом стоит отметить, что прямого влияния на ранжирование в поиске структурированные данные не имеют.
Поисковые системы предъявляют следующие требования к контенту структурированных данных:
- информация размещаемая с помощью микроразметки должна быть актуальной;
- не стоит пытаться вводить пользователей в заблуждение добавляя неправдивую либо искаженную информацию;
- информация в микроразметке должна быть также отражена и в HTML коде страницы;
- текст микроразметки должен быть релевантным содержанию страницы.
Подробнее о структурированных данных читайте в статье: «Микроразметка: помогаем боту понять ваш контент».
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как проверить пустой домен без сайта на предмет фильтров от поисковых систем? Как можно проверить пустой домен без сайта на предмет банов/фильтров от поисковых систем? История домена есть в wayback machine, но сайта того нет. Ответ Есть...
- Как снять ручной фильтр от Google агрессивный спам Как снять ручной бан Google (агрессивный спам)? Купил домен, на нем был белый сайт с 2010-2019 с очень хорошими ссылками. Кто-то в 2020 запорол все...
- Ручные санкции поисковых систем за исходящие ссылки: как снять фильтр Прилетело следующее сообщение: на страницах этого сайта обнаружена система искусственных исходящих ссылок, которые вводят в заблуждение поисковых роботов или используются для манипулирования показателями. Это может...
- Можно ли получить санкции за клоакинг при замене контента зарегистрированным и незарегистрированным пользователям? Незарегистрированным пользователям на странице показывается некий контент, который также доступен поисковым системам. Но если на эту страницу приходит зарегистрированный пользователь, то он видит совсем другое....
- Как продвигать страницы фильтров и какую стратегию для этого выбрать? На сайте есть фильтры и страницы фильтров, которые генерируются. Решили попробовать их продвигать. Пока начать с простых: одна страница – одно значение фильтра. Скажите, как...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru



За косяки в разметке Гугл очень лихо пессимизирует, причем нигде не сообщает об этом.