Ответ
Переоптимизированные либо нерелевантные тексты в структурированных данных, согласно справке Google, могут стать причиной наложения ручных ограничений со стороны поисковых систем. Яндекс отмечает, что микроразметка помогает поисковым роботам лучше понять и отобразить содержимое страницы.
При этом стоит отметить, что прямого влияния на ранжирование в поиске структурированные данные не имеют.
Поисковые системы предъявляют следующие требования к контенту структурированных данных:
- информация размещаемая с помощью микроразметки должна быть актуальной;
- не стоит пытаться вводить пользователей в заблуждение добавляя неправдивую либо искаженную информацию;
- информация в микроразметке должна быть также отражена и в HTML коде страницы;
- текст микроразметки должен быть релевантным содержанию страницы.
Подробнее о структурированных данных читайте в статье: «Микроразметка: помогаем боту понять ваш контент».
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Можно ли получить фильтр за низкокачественные статьи (например, машинные перевод)? Можно ли получить фильтр за низкокачественные статьи (например, машинные перевод)? И если можно, то как его снимать? Лучше удалять такие материалы или их можно как-то...
- Обнаружены нарушения или проблемы с безопасностью — что делать с фильтром от Яндекса? Обнаружил пометку в Яндекс Вебмастере: Обнаружены нарушения или проблемы с безопасностью — Дорвей. Впервые с подобным сталкиваюсь. Сайту полгода. Инфо сайт статьи по 10-20 тысяч...
- Передаётся ли фильтр через 301 редирект в Яндексе? Если переезжаем с домена, на котором возможно есть фильтр Яндекса, при перенаправлении 301-редиректом на новый домен, есть ли вероятность хапнуть этот фильтр вместе с редиректом?...
- Что делать при наложении фильтра за накрутку ПФ? Накрутчики убили сайт — видимость по ядру просела с 70% до 3%, хочу переехать на зеркало этого же сайта (рушка, зарегал год назад). Какие моменты...
- Как не попасть под фильтр за продажу ссылок и размещение рекламы? Большинство статейных сайтов делают для того, чтобы зарабатывать на них или путём размещения статей или монетизировать их размещением рекламы. Вопрос: как не попасть под фильтр...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru
За косяки в разметке Гугл очень лихо пессимизирует, причем нигде не сообщает об этом.