«Мы регулярно получаем жалобы от пользователей на то, что ваш сайт может быть связан с разного рода недобросовестными действиями. По этой причине алгоритмы были вынуждены понизить его позиции в поисковой выдаче.»
Причем не говорят, что не так, какие еще недобросовестные действия. Как справляться с этой ситуацией? Что делать?
Ответ
Причина просадки — новый алгоритм ПС Яндекс [Яндекс.Справочник].
У нас была аналогичная проблема, удалось решить её за счет аргументированной переписки с поддержкой Яндекса. Спустя сутки, все позиции вернулись. Поэтому, Вам также рекомендуем обратиться в Поддержку с письмом в подобном формате.
Но перед тем, как писать в поддержку, нужно удостовериться в отсутствие негативных отзывов про Ваш бизнес в «Яндекс.Справочнике». Если негативные отзывы присутствуют, начните их проработку и уточните у пользователей, оставивших отзыв, по какой причине сформировалось негативное впечатление. По возможности решите проблему. Главное, показать Яндексу, что Вы тщательно работаете над репутацией своего сайта.
Кроме того, проанализируйте популярные сайты отзовиков в поисковой выдаче по запросам, связанным с названием компании, вашим юридическим лицом. Работайте с возражениями и плохими отзывами на каждой площадке.
Также, нужно проверить регулярность отзывов. Проверьте, как часто оставляют отзывы о Вас. Если видно, что оставляют несколько отзывов раз в 2-3 месяца, тогда поработайте над наращиванием отзывов — за счет реальных покупателей и также через специализированные сервисы. Если ограничения не будут сняты — заполните заявкуу нас на сайте и мы поможем Вам вылечиться от санкций Яндекса!
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Влияют ли на ранжирование профили сайтов и отзывы на Google картах? Влияют ли на ранжирование отзывы с Google карт и вообще наличие организации на картах, заполненность профиля организации и т.д.? Ответ Отзывы и заполненный профиль организации...
- Как добавлять отзывы на сайте, чтобы улучшить свои позиции и не попасть под фильтр ПС? В связи с последними обновлениями Google, вопрос про добавление видео-обзоров или отзывов об использовании товара на товарную карточку: как добавить обзор, отзывы и пользовательские реакции...
- Можно ли в карточках товаров использовать ссылки на отзывы о таких товарах, размещенные на внешних сайтах и отзовиках? Можно ли в карточке товара давать ссылку на отзывы на идентичный товар, размещённые пользователями на отзовиках, если своих отзывов пока нет, или лучше их спарсить?...
- Как работать с отзывами и стоит ли их перестать писать? Яндекс пессимизирует сайты за негативные отзывы. Их нужно перестать писать вообще? Как правильно работать с отзывами? Ответ Усовершенствованный поисковый алгоритм Яндекса оценивает репутацию компании, собирая...
- Влияет ли уровень местного эксперта в отзыве на Google картах на ранжирование? Влияет ли уровень местного эксперта в отзыве на Google картах на ранжирование? Ответ Точных исследований или экспериментов, которые бы отслеживали влияние отзывов от местных экспертов...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru