+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Отзывы    Как выйти из-под фильтра за плохие отзывы от пользователей в Яндексе?

Как выйти из-под фильтра за плохие отзывы от пользователей в Яндексе?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Недавно просели позиции написал в Янедкс. Они сказали так:
«Мы регулярно получаем жалобы от пользователей на то, что ваш сайт может быть связан с разного рода недобросовестными действиями. По этой причине алгоритмы были вынуждены понизить его позиции в поисковой выдаче.»
Причем не говорят, что не так, какие еще недобросовестные действия. Как справляться с этой ситуацией? Что делать?

Ответ

Причина просадки — новый алгоритм ПС Яндекс [Яндекс.Справочник].

У нас была аналогичная проблема, удалось решить её за счет аргументированной переписки с поддержкой Яндекса. Спустя сутки, все позиции вернулись. Поэтому, Вам также рекомендуем обратиться в Поддержку с письмом в подобном формате.

вопрос

ответ поддержки Яндекса

Но перед тем, как писать в поддержку, нужно удостовериться в отсутствие негативных отзывов про Ваш бизнес в «Яндекс.Справочнике». Если негативные отзывы присутствуют, начните их проработку и уточните у пользователей, оставивших отзыв, по какой причине сформировалось негативное впечатление. По возможности решите проблему. Главное, показать Яндексу, что Вы тщательно работаете над репутацией своего сайта.

Кроме того, проанализируйте популярные сайты отзовиков в поисковой выдаче по запросам, связанным с названием компании, вашим юридическим лицом. Работайте с возражениями и плохими отзывами на каждой площадке.

Также, нужно проверить регулярность отзывов. Проверьте, как часто оставляют отзывы о Вас. Если видно, что оставляют несколько отзывов раз в 2-3 месяца, тогда поработайте над наращиванием отзывов — за счет реальных покупателей и также через специализированные сервисы. Если ограничения не будут сняты — заполните заявкуу нас на сайте и мы поможем Вам вылечиться от санкций Яндекса!

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Евгений

SEO-аналитик

Юрист по образованию. Что такое SEO узнал на собеседовании. Прошел тернистый путь от контент-менеджера к SEO-аналитику.

Девиз:  Юмор. Сохраняй чувство юмора, особенно в отношении себя самого — это безграничная сила.

e.zavgorodnij@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"

"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"

София Хаушильдт

Babyplan.ru

"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."

Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: