«Мы регулярно получаем жалобы от пользователей на то, что ваш сайт может быть связан с разного рода недобросовестными действиями. По этой причине алгоритмы были вынуждены понизить его позиции в поисковой выдаче.»
Причем не говорят, что не так, какие еще недобросовестные действия. Как справляться с этой ситуацией? Что делать?
Ответ
Причина просадки — новый алгоритм ПС Яндекс [Яндекс.Справочник].
У нас была аналогичная проблема, удалось решить её за счет аргументированной переписки с поддержкой Яндекса. Спустя сутки, все позиции вернулись. Поэтому, Вам также рекомендуем обратиться в Поддержку с письмом в подобном формате.
Но перед тем, как писать в поддержку, нужно удостовериться в отсутствие негативных отзывов про Ваш бизнес в «Яндекс.Справочнике». Если негативные отзывы присутствуют, начните их проработку и уточните у пользователей, оставивших отзыв, по какой причине сформировалось негативное впечатление. По возможности решите проблему. Главное, показать Яндексу, что Вы тщательно работаете над репутацией своего сайта.
Кроме того, проанализируйте популярные сайты отзовиков в поисковой выдаче по запросам, связанным с названием компании, вашим юридическим лицом. Работайте с возражениями и плохими отзывами на каждой площадке.
Также, нужно проверить регулярность отзывов. Проверьте, как часто оставляют отзывы о Вас. Если видно, что оставляют несколько отзывов раз в 2-3 месяца, тогда поработайте над наращиванием отзывов — за счет реальных покупателей и также через специализированные сервисы. Если ограничения не будут сняты — заполните заявкуу нас на сайте и мы поможем Вам вылечиться от санкций Яндекса!
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Влияют ли негативные отзывы на ранжирование и падение позиций? Есть ли связь между позициями сайта по запросам и негативными отзывами на отзовиках и картах? Если есть, как их можно удалить? Ответ Если говорить о...
- Как писать отзывы на картах, чтобы они проходили модерацию? Часто сталкиваемся с такой проблемой, что отзывы на Google maps и Яндекс.Картах не проходят модерацию и, соответственно, не публикуются. Из опыта мы пришли к выводу,...
- Как выводить отзывы в карточке товара? При создании карточки товара (объекта) делать отзывы отдельным url? Или все же стоит просто по js сделать отдельными вкладками, без смены url? Ответ Мы рекомендуем...
- Как и где стоит работать с отзывами для улучшения репутации бренда Насколько репутация бренда влияет на ранжирование сайта? Стоит ли уделять внимание работе с SERM? Что именно прорабатывать, на каких площадках или сайтах стоит работать с...
- Как выводить отзывы со сторонних сервисов на сайт? Есть ли смысл парсить отзывы с Яндекс.Маркета и Сбер маркета и размещать их у себя на сайте? Санкций не будет и будет ли толк от...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"