+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Страницы фильтров    Как продвигать страницы фильтров, чтобы они не соперничали с основными страницами листингов?

Как продвигать страницы фильтров, чтобы они не соперничали с основными страницами листингов?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Часто слышу, что страницы фильтров каннибализируют запросы основного листинга. Из-за этого долгое время не решаюсь на продвижение таких страниц.
Подскажите, как подготовить страницы фильтров к продвижению, чтобы они не соперничали с основными страницами листингов?

Ответ

Для начала нужно проанализировать семантическое ядро категории и выделить частотные запросы, под которые можно создавать и продвигать страницы фильтров:

  • запросы с уточнениями характеристик товара (например, “купить ноутбук 15.6);
  • запросы с брендами товаров;
  • запросы с ценовым диапазоном и т.д.

Обычно с этой задачей может помочь справиться кластеризатор семантики. Продвижение таких запросов на отдельных страницах может принести потенциальный трафик и конверсии. Если на этом этапе плохо распределить запросы, с большой долей вероятности вы столкнетесь с проблемой каннибализации или постоянной смены релевантности страниц.

После того как вы определились с новыми страницами фильтров, можно приступать к их оптимизации:

  • Создание четкой структуры ЧПУ-url для страниц фильтров. Нужно убедиться, что при генерации таких страниц не создаются страницы-дубли (страницы с фильтрами в разном порядке).
  • Составление уникальных метатегов Title, Description и Н1 заголовков.
  • Настройка rel = canonical самих на себя.
  • Внутренняя перелинковка страниц фильтров с тематическими анкорами (привязка к параметру фильтра).
  • Качественное и релевантное наполнение страницы. Сюда входит как наполнение листинга релевантными товарами, так и уникальные текстовые блоки.
  • Покупка ссылок на страницу фильтра с релевантным анкором с привязкой к параметрам фильтра. Но покупать ссылки необходимо с “разумной” скоростью. Как безопасно наращивать ссылочную массу мы рассказывали в статье.

Часто для страниц фильтров прописывают шаблонные мета с изменением пары ключевых слов. То же касается текстовых блоков. Этого бывает недостаточно, особенно если оптимизация основной категории хромает. Рекомендуем уделить внимание текстовой оптимизации и уникальности контента на таких страницах.

Подробнее про оптимизацию страниц фильтров читайте в нашей статье.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"

Сергей Протасов

Svem.ru

"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"

Дмитрий Сокол

Hostings.info

"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"

Александр Кисленко

Ovkuse.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: