Они не получают никаких переходов и мы не закупаем на них ссылки. Они будут считаться малоценными? Нужно их закрывать от индексации?
Ответ
Для информационных сайтов ситуация, когда страницы категорий и страницы тегов не получают поисковый трафик — нормальная.
Если проанализировать выдачу по информационным запросам, можно заметить, что в ТОПе по “общим” инфо запросам ранжируются статьи-лонгриды, по более узким — тематические статьи с ответом на запрос.
Более того, и в Яндексе и в Google по информационным запросам мы можем наблюдать “расширенные сниппеты” или блоки с быстрыми ответами, которые могут полностью ответить на запрос пользователя уже в выдаче. Пример такого блока:
Из этого мы можем сделать вывод, что ПС понимают: ни страницы категорий, ни страницы тегов не удовлетворят спрос пользователей по инфо запросам.
Но это не означает, что такие страницы следует закрывать от индексации. Прежде всего страницы категорий и страницы тегов — это элемент навигации на сайте для пользователя и “страницы пагинации” для поисковых роботов. Они улучшают перелинковку сайта и делают структуру сайта более понятной. Дополнительно:
- При обходе таких страниц краулеру будет легче находить и индексировать нужные новые или обновлённые статьи.
- Хорошо наполненные страницы с ссылками на большое количество материалов будет указывать на экспертность ресурса в том или ином вопросе. Такие страницы не будут считаться малоценными.
Однако, если теговые страницы у вас создаются автоматически или они не заполнены (по одной статье на странице) их лучше закрыть от индексации, так как они не принесут пользы ни пользователю, ни поисковому роботу. Либо работайте над наполнением таких страниц.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как правильно прописать alt и title для изображений на мультиязычном сайте и надо ли дублировать изображения в таком случае? Сайт на нескольких языках, в карточке товара одно изображение выводится на всех языках. Как правильно прописывать alt и title для каждого языка в этом случае?...
- Как назвать кнопку в листинге, которая ведёт на карточку товара или в корзину? Как думаете, играет ли роль как в листинге обозвать кнопку, призывающую к покупке товара (кнопка перехода в карточку)? Раньше все тотально делали КУПИТЬ, да еще...
- Почему страницы пагинации ранжируются выше страниц категорий? Есть ИМ, по запросам он ведет почему-то на страницы пагинации, при чем они с канониклом на раздел. В чем может быть причина такого ранжирования? Должно...
- Как влияет постановка ссылок с описания карточек товаров на категории? Как Вы прокомментируете такой подход: ставить ссылки с описания карточек товаров на категории. К примеру, на карточке товара сгенерированное описание и есть упоминание категории в...
- К какой категории ИМ относить единичные товары? Создаю структуру для интернет-магазина, в ней есть основная категория "Электроника" и подкатегории "Наушники", "Колонки" и т.п. Но есть единичные товары,например: портативный принтер, ручная швейная машинка...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru