Они не получают никаких переходов и мы не закупаем на них ссылки. Они будут считаться малоценными? Нужно их закрывать от индексации?
Ответ
Для информационных сайтов ситуация, когда страницы категорий и страницы тегов не получают поисковый трафик — нормальная.
Если проанализировать выдачу по информационным запросам, можно заметить, что в ТОПе по “общим” инфо запросам ранжируются статьи-лонгриды, по более узким — тематические статьи с ответом на запрос.
Более того, и в Яндексе и в Google по информационным запросам мы можем наблюдать “расширенные сниппеты” или блоки с быстрыми ответами, которые могут полностью ответить на запрос пользователя уже в выдаче. Пример такого блока:
Из этого мы можем сделать вывод, что ПС понимают: ни страницы категорий, ни страницы тегов не удовлетворят спрос пользователей по инфо запросам.
Но это не означает, что такие страницы следует закрывать от индексации. Прежде всего страницы категорий и страницы тегов — это элемент навигации на сайте для пользователя и “страницы пагинации” для поисковых роботов. Они улучшают перелинковку сайта и делают структуру сайта более понятной. Дополнительно:
- При обходе таких страниц краулеру будет легче находить и индексировать нужные новые или обновлённые статьи.
- Хорошо наполненные страницы с ссылками на большое количество материалов будет указывать на экспертность ресурса в том или ином вопросе. Такие страницы не будут считаться малоценными.
Однако, если теговые страницы у вас создаются автоматически или они не заполнены (по одной статье на странице) их лучше закрыть от индексации, так как они не принесут пользы ни пользователю, ни поисковому роботу. Либо работайте над наполнением таких страниц.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Добавлять ли тексты на коммерческие категории сайта, если у конкурентов таких текстов нет? Решили размещать на категориях сайта тексты. Заметили, что на некоторых категориях у конкурентов есть тексты, а на некоторых нет. Что делать, повторять за конкурентами или...
- Как поступать с карточками товаров на сайте, где постоянно меняется ассортимент и продвигать ли в таком случае категории? Есть сайт ломбарда. Каждый день могут добавляться и продаваться какие-то вещи, соответственно и карточки товаров то есть, то их нет. Продвигать в этом случае категории?...
- Как назвать кнопку в листинге, которая ведёт на карточку товара или в корзину? Как думаете, играет ли роль как в листинге обозвать кнопку, призывающую к покупке товара (кнопка перехода в карточку)? Раньше все тотально делали КУПИТЬ, да еще...
- Как влияет постановка ссылок с описания карточек товаров на категории? Как Вы прокомментируете такой подход: ставить ссылки с описания карточек товаров на категории. К примеру, на карточке товара сгенерированное описание и есть упоминание категории в...
- На что ориентироваться при составлении ТЗ на тексты для категорий Составляем ТЗ на тексты для страниц категорий. В ТОПе есть сайты как с короткими текстами под листингом, так и сайты с текстами на 10К символов....
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru