Ответ
Заголовок Last-Modified полезен для указания последнего изменения страницы. Он может помочь поисковым системам понять, когда страница была обновлена, когда на странице в последний раз менялся контент. Его основное использование — это обновленные страницы, а не первичная индексация.
А для ускорения индексации нового сайта можем посоветовать стандартные мероприятия:
- Регистрация ресурса в Google Search Console, добавление на сайт и загрузка в консоль XML-карты сайта.
- Поделитесь ссылками на ваш новый сайт в социальных сетях: Facebook, X(Twitter), Instagram и т.д.
- Зарегистрируйте сайт на различных справочниках об организациях, сайтах вакансий и т.п.
- Начните продвигать свой новый бренд на различных информационных ресурсах, постарайтесь найти тематических доноров в вашем регионе и разместите на них ссылки.
- Также значительную роль играет качество и полезность самого контента на сайте, и организация грамотной внутренней перелинковки. Убедитесь в отсутствии технических ошибок и в хорошей скорости загрузки страниц сайта.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Почему информационные страницы стали значительно выше коммерческих и как с этим бороться? Могут ли ПС воспринимать коммерческий сайт компании как информационный? Сайт пессимизировался по основным коммерческим вопросам. Коммерческие запросы провалились в ТОП-20, ТОП-30. Вверх вылезли информационные запросы....
- Какой процент отказа в интернет-магазине является допустимым? Какой процент отказа по метрике в интернет-магазине является допустимым? Ответ По нашему опыту, очень грубое усредненное значение отказов в метрике будет в промежутке 15-30% в...
- Можно ли искусственно увеличивать ассортимент ИМ, добавляя товары, которых нет в наличии? Мой магазин проигрывает по ассортименту конкурентам. Раньше мы удаляли товар, который заканчивался. Если я добавлю товар с пометкой "нет в наличии", поисковики это засчитают, как...
- Как продвигать интернет-магазин с помощью блога? Есть интернет-магазин который находится по СЧ запросам в ТОП 20-30-50! Но по информационным запросам из блога сайт в ТОП 1-5. Стоит ли делать редирект с...
- Как уникализировать мета-теги и шаблонные тексты на сайте интернет-магазина? Интернет-магазин на 130 товаров. Все товары забивались по шаблону, меняли только названия в title и description через SEO-плагин. Карточки товаров почти все схожи, отличия только...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"