Ответ
Заголовок Last-Modified полезен для указания последнего изменения страницы. Он может помочь поисковым системам понять, когда страница была обновлена, когда на странице в последний раз менялся контент. Его основное использование — это обновленные страницы, а не первичная индексация.
А для ускорения индексации нового сайта можем посоветовать стандартные мероприятия:
- Регистрация ресурса в Google Search Console, добавление на сайт и загрузка в консоль XML-карты сайта.
- Поделитесь ссылками на ваш новый сайт в социальных сетях: Facebook, X(Twitter), Instagram и т.д.
- Зарегистрируйте сайт на различных справочниках об организациях, сайтах вакансий и т.п.
- Начните продвигать свой новый бренд на различных информационных ресурсах, постарайтесь найти тематических доноров в вашем регионе и разместите на них ссылки.
- Также значительную роль играет качество и полезность самого контента на сайте, и организация грамотной внутренней перелинковки. Убедитесь в отсутствии технических ошибок и в хорошей скорости загрузки страниц сайта.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Эффективны ли статейные ссылки для интернет-магазинов? Подскажите, эффективны ли статейные ссылки для интернет-магазинов? Или лучше искать коммерческие сайты-доноры? Ответ Да, статейные ссылки эффективны для интернет-магазинов, так как они привлекают целевой трафик...
- Как неуникальный контент из описания товаров влияет на продвижение? Есть интернет-магазин, где описания товаров (текст + тех.параметры) с уникальностью 0%, дублируются на десятках сайтов. Имеет ли это негативное влияние для продвижения, если да, то...
- Какие блоки обязательно должны быть на главной странице интернет-магазина? Какие блоки обязательно должны быть на главной странице интернет-магазина? Просто вывод карточек товаров наверно недостаточен? Возможно требуется также вывод отзывов, текстовой блок описания тематики магазина,...
- Какие элементы в карточке товара обязательны? Какие элементы в карточке товара обязательны? Продвигать сами карточки мы не планируем, но интересно какие блоки или элементы могут повлиять на отказ пользователя от покупки...
- Автогенерируемые страницы фильтров: нужно открывать к индексации и продвигать такие листинги? Делаем для ИМ фильтр, заказчик хочет, чтобы для каждого изменения в фильтре генерировался свой URL и метатеги. То есть по сути генерируется миллион страниц, которые...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru