Ответ
Заголовок Last-Modified полезен для указания последнего изменения страницы. Он может помочь поисковым системам понять, когда страница была обновлена, когда на странице в последний раз менялся контент. Его основное использование — это обновленные страницы, а не первичная индексация.
А для ускорения индексации нового сайта можем посоветовать стандартные мероприятия:
- Регистрация ресурса в Google Search Console, добавление на сайт и загрузка в консоль XML-карты сайта.
- Поделитесь ссылками на ваш новый сайт в социальных сетях: Facebook, X(Twitter), Instagram и т.д.
- Зарегистрируйте сайт на различных справочниках об организациях, сайтах вакансий и т.п.
- Начните продвигать свой новый бренд на различных информационных ресурсах, постарайтесь найти тематических доноров в вашем регионе и разместите на них ссылки.
- Также значительную роль играет качество и полезность самого контента на сайте, и организация грамотной внутренней перелинковки. Убедитесь в отсутствии технических ошибок и в хорошей скорости загрузки страниц сайта.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Продвижение карточки товара на маркетплейсе: в чем разница между продвижением в ПС и на агрегаторе? Как продвигать карточки на маркетплейсах? В чем разница продвижения карточек в Яндексе и в маркетплейсе? Ответ Продвижение карточек товара в Яндексе включает в себя сразу...
- Как поступать с товарами при переезде ИМ с поддоменов на подпапки? Перевожу проект с поддоменов на подпапки, вопрос в товарах: имеет ли смысл закрывать товары в регионах от индексации? И если да, то имеет ли смысл...
- Надо ли делать постраничный редирект при переезде на другую CMS? Переносим интернет-магазин на другую CMS. Мы сейчас делаем новый сайт, думаю по поводу редиректов: делать только на основные страницы каталога? На товары как понимаю чисто...
- Как продинуться в ТОП-10, если сайт предлагает только один бренд? Пример с запросом «автоцистерна» Есть запрос "автоцистерна". С сайта продаются автоцистерны только одного бренда. На продвигаемой странице соответственно размещены карточки автоцистерн и текстовая информация по ним только одного бренда....
- Что делать с URL товаров, которые закончились, но страницы выдает в поиске? У нас интернет-магазин мужской одежды. Заметила в поиске по нашим ключевым запросам выдаются в том числе страницы наших товаров, которых давно нет в наличии. Если...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru