Ответ
Мы считаем, что поисковые алгоритмы умеют распознавать и отделять в листинге интернет-магазина количество доступного товара для покупки.
Мы рекомендуем поступать следующим образом:
- Если известно, что товар отсутствует в продаже временно и потом снова появится, то хорошей идеей будет добавить пометку «временно нет в наличии»;
- Если известно, что товара больше не будет, то товар следует удалить, а страницу отредиректить на похожий продукт или на категорию. Полностью удалять страницу мы не рекомендуем, подробнее о том как не терять трафик из товарных карточек, если товара нет в наличии, мы писали в статье.
Количество ассортимента действительно один из важнейших коммерческих факторов ранжирования. Однако поисковики не пессимизируют и не снижают в ранжировании сайты с небольшим ассортиментом. Логика следующая: чем больше ассортимент на сайте, тем больше выбор у пользователя, а значит такой сайт полезнее и ранжируется лучше чем равнозначный конкурент, но с меньшим ассортиментом.
Однако если «товар отсутствует» уже очень большое количество времени и страница не несет ценности для пользователя, то это плохой знак для поисковиков.
Количество ассортимента, как коммерческий фактор ранжирования важен и в Яндексе и в Google примерно равнозначно. Однако следует помнить, что ассортимент лишь один из многих факторов ранжирования.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Товара нет в наличии: что делать с такими страницами Что делать со страницами товаров в магазине, если таких товаров больше не будет в продаже и со страницами товаров, которые временно отсутствуют? Удалять страницы и...
- Как поисковик понимает, что товара нет в наличии? Если товара нет в наличии, но хочется нарастить ассортимент для конкурентоспособности, как лучше поступать с кнопкой заказа для таких товаров, чтобы поисковики не заметили массового...
- Что делать с карточками товаров, которые сняты с производства? Как поступить с карточками товаров, которые сняты с производства. Они видны, на них есть соответствующая плашка. Нужно ли их прорабатывать, не оставлять без внимания. Ведь,...
- Стоит ли в листинги категорий и тегов добавлять товары, которых сейчас нет в наличии? Стоит ли в листинги категорий и тэгов добавлять товары, которых сейчас нет в наличии. Сейчас реализован вариант, не отражающий товары, которых нет в наличии. При...
- Что делать с удаляющимися карточками товара, которого уже нет в наличии? Сайт по продаже авто из США, товары парсятся из сайтов аукционов в США. То есть на сайте каждый день обновляются товары и так же удаляются....
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."



