Есть ли разница между источниками трафика в плане влияния на позиции в поиске? Например, трафик из соц. сетей, контекста или поиска, брендовый трафик или когда пользователь находит сайт по продвигаемым запросам. Посетители из какого источника трафика влияют на позиции сильнее?
Ответ
Многие вебмастера концентрируют внимание только на органическом трафике из ПС, но при ранжировании в конкурентной нише поисковые системы оценивают трафик сайта комплексно. Трафик условно поделим на следующие категории:
- Прямое влияние на позиции имеет органический трафик из поиска по продвигаемым запросам. По переходам из выдачи поисковый робот оценивает соответстветствие релевантной страницы запросу пользователя. Важность отображения релевантной страницы заключается в предотвращении повторного возврата в выдачу с целью поиска необходимого ресурса. Поэтому необходимо оценивать насколько сайт удовлетворяет запрос пользователя и улучшать поведенческие факторы.
- Брендовый трафик. Повышение репутации бренда и его узнаваемости влияет на ранжирование сайта. Имеет косвенное влияние на позиции, но если речь о крупном интернет-магазине или производителе, тогда брендовый трафик может оказывать больше влияния на видимость сайта. Например, наш опыт с сайтом строительной компании, показал, что часть пользователей наших конкурентов идёт с брендового трафика. Мы работали над увеличением брендового трафика и значительно увеличили посещаемость сайта.Кроме того, очень важно, чтобы по брендовому запросу, Ваш сайт был одним из первых, лучше конечно ТОП-1.
- Трафик с директа, прямые заходы и заходы из соц сетей имеют лишь косвенное влияние на позиции сайта. Более подробно о влиянии контекстной рекламы на позиции сайта мы писали в нашем ответе. Если коротко, то такой трафик дает следующие преимущества:
- Улучшаются некоторые факторы сайта, такие как: размер аудитории сайта, вернувшийся пользователь и т.п.
- Поисковики оценивают поведение пользователей на сайте, а контекстная реклама позволяет привязать это поведение к конкретному запросу.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Какие меры предпринять для повышения текстовой релевантности страниц сайта в Google? Как ее оценить? Важна ли такая релевантность в электронной торговле? Согласно последним исследованиям, при ранжировании в Google, в первую очередь, важна текстовая релевантность страницы запросу (запросам). Многие SEO-специалисты пишут о важности проработки тематических семантических кластеров....
- Нужно ли исправлять core web vitals и как это делать? Насколько приоритетной является задача по исправлению core web vitals? Достаточно ли для этого выполнений рекомендаций Google или есть другие рабочие способы? Ответ Исправление Core Web...
- Какие работы по SEO проводить в не сезон для сайта сезонной тематики? Есть сайт сезонной тематики, соответственно все основные работы – добавление товаров, покупка ссылок и т.д. ведуться только несколько месяцев в году. Подскажите, какие работы по...
- Продвижение агрегаторов: на какие факторы ранжирования стоит ориентироваться? Есть ли особенности ранжирования агрегаторов или они ранжируются как и обычные сайты? Есть сайт-агрегатор, который занимает 5-20 позиции, но в стабильный ТОП войти не может,...
- Как оптимизировать и продвигать PDF файлы? На сайте есть полезные файлы в виде PDF. Какие рекомендации по продвижению/включению в sitemap есть и в принципе расскажите о пользе для SEO таких файлов?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru