Ответ
Дублирование контента на разных страницах обычно не рекомендуется, так как это может привести к проблемам с ранжированием вашего сайта. В некоторых случаях это может быть полезно, например, если блок содержит информацию о гарантии, доставке, условиях возврата и т.д..
Увеличить количество ключевых слов можно за счет и других моментов, например:
- Включение ключевых слов в название товара, его описание и характеристики.
- Использование вместо ключевых слов заточенных под карточку lsi слова (близкие по смыслу и синонимы). Такие слова позволяют расширить семантику и разместить на странице больше ключевых слов не вдаваясь в переспам.
- Использование ключевых слов в изображениях (alt теги картинок).
- Добавление отзывов, комментариев, вопросов. Такие блоки предоставляют возможность внедрить на страницу товара недостающие фразы из семантического ядра, которые невозможно внедрить в сам контент.
- Добавление уникальных блоков Вопрос-Ответ для карточек.
Не существует строгого правила относительно количества ключевых слов на странице товара, так как это зависит от конкретного запроса и конкуренции в вашей нише. Стоит проанализировать конкурентов в ТОПе и подсчитать частоту использования того или иного ключа.
Важно, чтобы использование ключевых слов выглядело естественно и не создавало ощущение перегруженности контента ключевыми словами. Цель должна заключаться в предоставлении полезной и исчерпывающей информации для пользователей. Таким образом они будут иметь больше шансов на высокое ранжирование в поисковых системах.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Сервисы для анализа процента вхождения ключевых слов Есть ли какие-то специализированные сервисы (инструменты), которые позволяют проанализировать процент вхождения ключей в title, description, h1, h2-h4, внутренние ссылки и в текст страницы? С возможностью...
- Какие ключи оставлять в ТЗ копирайтеру для написания контента и статей? Какие ключи стоит оставлять в ТЗ копирайтеру и сколько их должно быть (хотя бы в процентном соотношении) для инфо и для коммерческого текста. Ответ Нет...
- Что такое мусорные запросы, которые нужно исключать из семантического ядра? Что такое мусорные запросы, которые нужно исключать из семантического ядра? Если можно привести понятные общие характеристики и объяснить на любом примере. Ответ Мусорные запросы —...
- Можно ли добавлять ключевые слова в альты картинок карточек товаров? Можно ли добавлять ключевые слова в альты картинок карточек товаров? На странице около 10 фото товаров. Насколько полезно будет добавление ключей в альты для продвижения...
- Какими сервисами можно определить процент вхождения ключей в заголовки, внутренние ссылки и в текст страницы? Есть ли какие-то специализированные сервисы (инструменты), которые позволяют проанализировать процент (так и в количественном выражении) вхождения ключей в title, description, h1, h2-h4, внутренние ссылки и...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru