Ответ
Дублирование контента на разных страницах обычно не рекомендуется, так как это может привести к проблемам с ранжированием вашего сайта. В некоторых случаях это может быть полезно, например, если блок содержит информацию о гарантии, доставке, условиях возврата и т.д..
Увеличить количество ключевых слов можно за счет и других моментов, например:
- Включение ключевых слов в название товара, его описание и характеристики.
- Использование вместо ключевых слов заточенных под карточку lsi слова (близкие по смыслу и синонимы). Такие слова позволяют расширить семантику и разместить на странице больше ключевых слов не вдаваясь в переспам.
- Использование ключевых слов в изображениях (alt теги картинок).
- Добавление отзывов, комментариев, вопросов. Такие блоки предоставляют возможность внедрить на страницу товара недостающие фразы из семантического ядра, которые невозможно внедрить в сам контент.
- Добавление уникальных блоков Вопрос-Ответ для карточек.
Не существует строгого правила относительно количества ключевых слов на странице товара, так как это зависит от конкретного запроса и конкуренции в вашей нише. Стоит проанализировать конкурентов в ТОПе и подсчитать частоту использования того или иного ключа.
Важно, чтобы использование ключевых слов выглядело естественно и не создавало ощущение перегруженности контента ключевыми словами. Цель должна заключаться в предоставлении полезной и исчерпывающей информации для пользователей. Таким образом они будут иметь больше шансов на высокое ранжирование в поисковых системах.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как можно отследить ранжирование сайта по информационным запросам? Вы как-то отслеживаете ранжируется ли ваш коммерческий сайт по инфо-запросам или нет? Нужно ли по всем статьям позиции отслеживать, если как минимум 1-3 статьи в...
- Как оптимизировать страницы под ключевые запросы? Для ранжирования коммерческих страниц услуг или листингов ИМ обязательны ли точные вхождения приоритетных ключевых запросов? Насколько плотно их стоит добавлять? Ответ Для коммерческих страниц стоит...
- По каким запросам продвигаются агрегаторы и могут ли они конкурировать с ИМ? По каким запросам продвигаются сайты-каталоги? То есть не интернет-магазин, а сайт, который уже по ссылкам будет вести на товарные карточки других крупных ИМ или маркетплейсов?...
- Можно ли использовать запросы с ошибками и транслитом в оптимизации текстов? При сборе семантики получили большое количество частотных ключей с орфографическими ошибками и транслитом. Можно ли их использовать в оптимизации текстов? Или их лучше удалить? Ответ...
- Как и где искать ключи и запросы с потенциальным трафиком? Как искать будущие ВЧ ключи и запросы с потенциальным трафиком? Или лучше ориентироваться на уже имеющиеся запросы с частотой? Ответ Мы вам советуем ориентироваться на...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru

