Некоторые сервисы говорят, что очень высокий уровень тошноты на странице, при этом сервис оценивает не отдельно выделенный блок с текстом, а всю страницу, ну и показывать количество повторений, что не очень хорошо выглядит.
Вопрос: нужно ли что-то предпринимать в этой ситуации? Оставить как есть? Или как лучше поступить?
Ответ
Использование одинаковых блоков характеристик с повторяющимися ключами (заказать, в корзину, время, купить и т.п.) на странице листинга товаров является распространенной практикой и поисковые системы обычно относятся к этому лояльно.
Рекомендуем отдельно проанализировать именно текстовую часть контента на страницах листинга и сравнить с конкурентами из ТОПа на наличие повторений в тексте и на странице. Как правило, на таких коммерческих страницах листингов тексты не играют первостепенное значение. Обычно на страницах листингов располагаются не очень большие тексты, либо они вообще отсутствуют, поэтому в этой части контента сложности с уникальностью возникнуть не должно.
Основные факторы, которые влияют на ранжирование страниц листингов:
- ассортимент товаров;
- наличие цен;
- количество товаров в наличии;
- кнопки купить, заказать на карточках;
- информация о характеристике товаров;
- наличие информации о доставке;
- наличие контактной информации.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какие запросы лучше исользовать в метатегах — по правилам грамматики или как ищут пользователи? По правилам грамматики правильно писать "самоклеящийся" Например, "самоклеящаяся плёнка". Но запрос "самоклеющаяся плёнка" в разы частотней. Как правильно оптимизировать страницу под такой запрос - по...
- Можно оптимизировать главную страницу под главный запрос? Стоит ли оптимизировать главную страницу под главный свой ключ. К примеру магазин бу автомобилей. Стоит ли на главную ставить ключ "Купить автомобиль", а раздел ставить...
- Что делать если выдача на 50% коммерческая, а на 50% – информационная Есть запросы, которые на 50% коммерческие, а на 50 – информационные. Можно для таких запросов на сайте делать и статью в блог, и коммерческую страницу?...
- Какой метод кластеризации семантики и ключевые слова для метатегов использовать в интернет-магазине? Каким методом кластеризации стоит пользоваться при разборе семантики для ИМ? Какие ключевые слова стоит использовать при заполнении метатегов? Ответ Существует несколько методов кластеризации семантических ядер:...
- В чём причина переходов на сайт по запросам, не связанных с тематикой сайта? Интернет-магазин детской одежды. Домен был куплен не новый, но тематика была такая же. Гугл аналитикс в отчёте по органике с параметром ключевое слово показывает переходы...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com