Раньше все тотально делали КУПИТЬ, да еще и ссылкой. Сейчас чаще встречаю кнопку BUTTON с надписью «В корзину», реже псевдоссылки в DIV или SPAN, нажатие на которые приводят к покупке или переходу.
Это в принципе может влиять на ранжирование? Есть какой-то золотой стандарт?
Ответ
Для продающих сайтов наличие коммерческих кнопок обязательно. Бывают ситуации, когда сайт в плане внешней и внутренней оптимизации не хуже конкурентов, но добраться до ТОПа ему помогают правильно названная конверсионная кнопка.
Например, на сайте по умолчанию используется кнопка «Подробнее», тогда заменив ее на «Купить» или «В корзину» можно заметить положительную динамику в позициях по коммерческим запросам. Конечно, этот шаг работает в комплексе со ссылочными, техническими факторами, а также с внутренней оптимизацией других элементов страницы.
Как синтаксически оформить кнопку зависит от возможностей вашей CMS. Мы рекомендуем придерживаться простых правил html и отдавать роботу информацию сразу, то есть называя кнопку ‹button›, без лишних DIV и SPAN.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как увеличить количество ключевых слов в товарной карточке? Стоит ли информационный блок дублировать во все карточки товара категории? Если нет, за счёт чего можно добить наличие ключевых слов и какое вхождение ключевого слова...
- Как можно продвигать и оптимизировать страницы под НЧ запросы в Google? Как можно продвигать страницы под НЧ запросы в Google? На многих проектах наблюдаю такую тенденцию, что в Яндексе страницы с НЧ быстрее индексируются и быстрее...
- Какой метод кластеризации семантики и ключевые слова для метатегов использовать в интернет-магазине? Каким методом кластеризации стоит пользоваться при разборе семантики для ИМ? Какие ключевые слова стоит использовать при заполнении метатегов? Ответ Существует несколько методов кластеризации семантических ядер:...
- Под какие запросы нужно оптимизировать и продвигать страницы тегов? Под какие запросы можно оптимизировать страницы тегов? Обычно СЧ запросы садятся на страницы категорий и подкатегорий. И нужно ли индексировать страницы тегов? Ответ Страницы тегов...
- Как лучше использовать ключевые фразы из семантического ядра? Как лучше вставлять ключевые фразы из СЯ - в заголовки (h2, h3...) или в текст. Во втором случае, скорее всего, они будут в разбавленном виде...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com