+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Ключевые слова / запросы    Как скажется на ранжирование наличие дополнительных вхождений LSI на странице категории?

Как скажется на ранжирование наличие дополнительных вхождений LSI на странице категории?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
На странице категории у каждой мини-карточки товара выводится часть её характеристик, а вместе с тем и название этих характеристик. Получается, что на странице может быть до 20 слов «вес», «габариты», «страна происхождения бренда» и др.
Подскажите, не будет ли это нерелевантным спамом и не лучше ли вообще удалить такие вхождения?

Ответ

На сегодняшний день, когда LSI слова уже давно вошли в обиход seo-специалистов, копирайтеров и самих поисковых систем, наличие таких слов как вес, габариты, страна происхождения и т.д. не будут нерелевантным спамом, они будут только подчеркивать для поисковиков то, что листинг дает нужную и полезную информацию о товарах.

Как известно, пользователь должен получать информацию в простом и понятном виде и чем проще будет проходить этот процесс тем выше вероятность не только конверсии, но и того, что пользователь не покинет сайт с раздражением, не найдя нужной информации и не получив ответ на свой вопрос.

Помимо вышеуказанного, характеристики товара – это коммерческий фактор ранжирования интернет-магазинов и поэтому их наличие повышает шансы на более высокие позиции в поисковой выдаче.

Удалять такие вхождения не рекомендуется еще и по той причине, что наличие дополнительных характеристик делает листинг и сами карточки товаров более привлекательными для пользователя и повышает шанс того, что пользователь перейдет в саму карточку товара, тем самым повышая поведенческие факторы.

Стоит также отметить, что наличие характеристик, доступных для просмотра пользователем именно в листинге позволяет пользователю провести сравнение по этим характеристикам без переходов в карточку товара. Это ускоряет процесс выбора товара, а также упрощает взаимодействие пользователя с сайтом.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"

Ирина Смирнова

Diagnos.ru

"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"

Денис Нарижный

Komputernaya.ru

"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"

Пилицын Василий Сергеевич

Seatscan.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: