Подскажите, не будет ли это нерелевантным спамом и не лучше ли вообще удалить такие вхождения?
Ответ
На сегодняшний день, когда LSI слова уже давно вошли в обиход seo-специалистов, копирайтеров и самих поисковых систем, наличие таких слов как вес, габариты, страна происхождения и т.д. не будут нерелевантным спамом, они будут только подчеркивать для поисковиков то, что листинг дает нужную и полезную информацию о товарах.
Как известно, пользователь должен получать информацию в простом и понятном виде и чем проще будет проходить этот процесс тем выше вероятность не только конверсии, но и того, что пользователь не покинет сайт с раздражением, не найдя нужной информации и не получив ответ на свой вопрос.
Помимо вышеуказанного, характеристики товара – это коммерческий фактор ранжирования интернет-магазинов и поэтому их наличие повышает шансы на более высокие позиции в поисковой выдаче.
Удалять такие вхождения не рекомендуется еще и по той причине, что наличие дополнительных характеристик делает листинг и сами карточки товаров более привлекательными для пользователя и повышает шанс того, что пользователь перейдет в саму карточку товара, тем самым повышая поведенческие факторы.
Стоит также отметить, что наличие характеристик, доступных для просмотра пользователем именно в листинге позволяет пользователю провести сравнение по этим характеристикам без переходов в карточку товара. Это ускоряет процесс выбора товара, а также упрощает взаимодействие пользователя с сайтом.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Правильно ли использовать самую частотную словоформу ключевой фразы? Есть несколько словоформ ключевой фразы с разными окончаниями. Снял все виды частотностей - разные, что логично. Правильно я понимаю, что нужно использовать самую частотную словоформу?...
- Как кластеризировать запросы, анализируя ТОП выдачи? Есть запросы "жидкое стекло на авто", "жидкое стекло на машину" и "жидкое стекло на автомобиль". Скажите, нужно создавать страницу с текстом под каждый запрос или...
- Почему аhrefs не видит роста в ключевой массе, если мы пишем и продвигаем новые статьи? Продвигаем сайт. Создали блог, пишем статьи на новые ключи. Наращиваем ссылочную массу на существующие страницы. Но ахрефс показывает, что ключевая масса теряется. Хотя она по...
- По каким запросам продвигаются агрегаторы и могут ли они конкурировать с ИМ? По каким запросам продвигаются сайты-каталоги? То есть не интернет-магазин, а сайт, который уже по ссылкам будет вести на товарные карточки других крупных ИМ или маркетплейсов?...
- Как внедрять информационные ключи на коммерческие страницы? После того как я создал семантическое ядром и кластеризовал его, группы стали состоять из 20-30 ключевых слов. Так вот из этих 20-30 слов я смог...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru


