Подскажите, не будет ли это нерелевантным спамом и не лучше ли вообще удалить такие вхождения?
Ответ
На сегодняшний день, когда LSI слова уже давно вошли в обиход seo-специалистов, копирайтеров и самих поисковых систем, наличие таких слов как вес, габариты, страна происхождения и т.д. не будут нерелевантным спамом, они будут только подчеркивать для поисковиков то, что листинг дает нужную и полезную информацию о товарах.
Как известно, пользователь должен получать информацию в простом и понятном виде и чем проще будет проходить этот процесс тем выше вероятность не только конверсии, но и того, что пользователь не покинет сайт с раздражением, не найдя нужной информации и не получив ответ на свой вопрос.
Помимо вышеуказанного, характеристики товара – это коммерческий фактор ранжирования интернет-магазинов и поэтому их наличие повышает шансы на более высокие позиции в поисковой выдаче.
Удалять такие вхождения не рекомендуется еще и по той причине, что наличие дополнительных характеристик делает листинг и сами карточки товаров более привлекательными для пользователя и повышает шанс того, что пользователь перейдет в саму карточку товара, тем самым повышая поведенческие факторы.
Стоит также отметить, что наличие характеристик, доступных для просмотра пользователем именно в листинге позволяет пользователю провести сравнение по этим характеристикам без переходов в карточку товара. Это ускоряет процесс выбора товара, а также упрощает взаимодействие пользователя с сайтом.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Можно ли использовать одинаковые ключевые слова и избежать каннибализации? Можно ли использовать в двух разных статьях одинаковые ключи? Хочу добиться результата, чтобы по запросу выдавало несколько статей с одного сайта. Ответ Не рекомендуем использовать...
- Стоит ли создавать отдельный поддомен для продвижения информационных запросов ИМ и что лучше вынести на него? Хочу в рамках ИМ окучить и информационные запросы. Это лучше делать на поддомене и потом уже делать перелинковку с самим ИМ? Что из контента выносить...
- Можно ли в тайтле использовать ключи «цена» и «купить» одновременно? В свете последних изменений текстовых алгоритмов ранжирования Яндекса, насколько целесообразно в интернет-магазинах в тайтлах карточек товаров одновременное использование слов "цена" и "купить"? При вводе названия...
- Почему по менее частотному запросу можно получить больше переходов при равных позициях? В Яндексе есть коммерческий запрос с частотой "!" 207 человек в месяц, выдача вся коммерция, сайты такие же как мой. Я на 4-ом месте и...
- По каким запросам продвигаются агрегаторы и могут ли они конкурировать с ИМ? По каким запросам продвигаются сайты-каталоги? То есть не интернет-магазин, а сайт, который уже по ссылкам будет вести на товарные карточки других крупных ИМ или маркетплейсов?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info