Подскажите, не будет ли это нерелевантным спамом и не лучше ли вообще удалить такие вхождения?
Ответ
На сегодняшний день, когда LSI слова уже давно вошли в обиход seo-специалистов, копирайтеров и самих поисковых систем, наличие таких слов как вес, габариты, страна происхождения и т.д. не будут нерелевантным спамом, они будут только подчеркивать для поисковиков то, что листинг дает нужную и полезную информацию о товарах.
Как известно, пользователь должен получать информацию в простом и понятном виде и чем проще будет проходить этот процесс тем выше вероятность не только конверсии, но и того, что пользователь не покинет сайт с раздражением, не найдя нужной информации и не получив ответ на свой вопрос.
Помимо вышеуказанного, характеристики товара – это коммерческий фактор ранжирования интернет-магазинов и поэтому их наличие повышает шансы на более высокие позиции в поисковой выдаче.
Удалять такие вхождения не рекомендуется еще и по той причине, что наличие дополнительных характеристик делает листинг и сами карточки товаров более привлекательными для пользователя и повышает шанс того, что пользователь перейдет в саму карточку товара, тем самым повышая поведенческие факторы.
Стоит также отметить, что наличие характеристик, доступных для просмотра пользователем именно в листинге позволяет пользователю провести сравнение по этим характеристикам без переходов в карточку товара. Это ускоряет процесс выбора товара, а также упрощает взаимодействие пользователя с сайтом.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Нужно ли работать с «пустыми» запросами нулевой частотности? Собрал семантику, клиент спрашивает почему есть не все запросы, которые он изначально предлагал. Я объясняю, что те запросы либо с нулевой частотностью, либо вообще к...
- Где можно отслеживать трендовые запросы для создания контент-плана к блогу? Вы рекомендовали перед запуском блога разработать контент-план, план выхода статей и план тем. Но, чтобы получать больше трафика необходимо следить и за трендами отрасли. Вопрос:...
- Какие запросы лучше исользовать в метатегах — по правилам грамматики или как ищут пользователи? По правилам грамматики правильно писать "самоклеящийся" Например, "самоклеящаяся плёнка". Но запрос "самоклеющаяся плёнка" в разы частотней. Как правильно оптимизировать страницу под такой запрос - по...
- Какие ключи оставлять в ТЗ копирайтеру для написания контента и статей? Какие ключи стоит оставлять в ТЗ копирайтеру и сколько их должно быть (хотя бы в процентном соотношении) для инфо и для коммерческого текста. Ответ Нет...
- Можно ли в семантике информационного сайта использовать коммерческие запросы? Подскажите, пожалуйста, есть информационный сайт по обзору различных товаров, на котором стоят партнерские ссылки на эти товары. Можно ли при составлении СЯ использовать коммерческие запросы...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info