Подскажите, не будет ли это нерелевантным спамом и не лучше ли вообще удалить такие вхождения?
Ответ
На сегодняшний день, когда LSI слова уже давно вошли в обиход seo-специалистов, копирайтеров и самих поисковых систем, наличие таких слов как вес, габариты, страна происхождения и т.д. не будут нерелевантным спамом, они будут только подчеркивать для поисковиков то, что листинг дает нужную и полезную информацию о товарах.
Как известно, пользователь должен получать информацию в простом и понятном виде и чем проще будет проходить этот процесс тем выше вероятность не только конверсии, но и того, что пользователь не покинет сайт с раздражением, не найдя нужной информации и не получив ответ на свой вопрос.
Помимо вышеуказанного, характеристики товара – это коммерческий фактор ранжирования интернет-магазинов и поэтому их наличие повышает шансы на более высокие позиции в поисковой выдаче.
Удалять такие вхождения не рекомендуется еще и по той причине, что наличие дополнительных характеристик делает листинг и сами карточки товаров более привлекательными для пользователя и повышает шанс того, что пользователь перейдет в саму карточку товара, тем самым повышая поведенческие факторы.
Стоит также отметить, что наличие характеристик, доступных для просмотра пользователем именно в листинге позволяет пользователю провести сравнение по этим характеристикам без переходов в карточку товара. Это ускоряет процесс выбора товара, а также упрощает взаимодействие пользователя с сайтом.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какие запросы лучше исользовать в метатегах — по правилам грамматики или как ищут пользователи? По правилам грамматики правильно писать "самоклеящийся" Например, "самоклеящаяся плёнка". Но запрос "самоклеющаяся плёнка" в разы частотней. Как правильно оптимизировать страницу под такой запрос - по...
- Нужно ли создавать страницу под НЧ запрос? Под запрос какой частотности лучше добавлять страницу? Т.е. у тебя есть кластеры запросов с похожим интентом, но с разным серпом (страницами в выдачи). У одного...
- Нужно ли проверять является ли запрос коммерческим и какие сервисы использовать? Подскажите по семантике, стоит ли проверять коммерческий ли запрос или нет? Насколько точно определяется этот фактор? И чем пользоваться или лучше руками? Ответ Да, проверять...
- Как определить конкуренцию запросов? Как определять конкуренцию запросов? Это то же самое, что и частотность или нет? Ответ Частотность запроса - это количество раз, которое определенный запрос был введен...
- Нужно ли работать с «пустыми» запросами нулевой частотности? Собрал семантику, клиент спрашивает почему есть не все запросы, которые он изначально предлагал. Я объясняю, что те запросы либо с нулевой частотностью, либо вообще к...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info