Ответ
Мы вам советуем ориентироваться на конкурентов из ТОПа, которые работают по схожей с Вами бизнес модели, так как все зависит от размера вашего сайта. Если вы видите, что в ТОПе по высокочастотным запросам нет сайтов схожих с вашим, то продвигаться по таким ВЧ ключам не стоит.
Для поиска конкурентов по потенциальным ключам можете использовать сервисы от SEOlib: Анализ ТОП(а) и для более детального сравнения конкурентов с вашим сайтом, сервис Проверка конкурентов.
Для анализа ключей, по которым продвигается конкурент можно использовать сервисы Ahrefs или Serpstat.
Более подробно про анализ конкурентов мы писали в нашей статье: Как провести анализ сайтов конкурентов? 7 видов анализа.
Также важно не упустить ключи, через которые люди заходят на ваш сайт из органической выдачи. Используем сервисы: Yandex Metrika/Webmaster и Google Search Console. Более подробно Как расширить семантическое ядро с помощью данных Я.Вебмастера и Google Search Console.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- При сборе СЯ стоит ориентироваться на фразовую или точную частотность? В каких случаях стоит ориентироваться при построении СЯ для ИМ на фразовую частотность, а в каких на точную? До последнего времени считал, что надо снимать...
- Какими инструментами можно проверить частоту сезонных запросов? После того, как появились трудности в работе KeyCollector, каким инструментом собирать годовые частотности Wordstat для тематик, в которых сильная сезонность запросов? Все известные аналоги для...
- В чём причина переходов на сайт по запросам, не связанных с тематикой сайта? Интернет-магазин детской одежды. Домен был куплен не новый, но тематика была такая же. Гугл аналитикс в отчёте по органике с параметром ключевое слово показывает переходы...
- Можно ли использовать одинаковые ключевые слова и избежать каннибализации? Можно ли использовать в двух разных статьях одинаковые ключи? Хочу добиться результата, чтобы по запросу выдавало несколько статей с одного сайта. Ответ Не рекомендуем использовать...
- Воспринимают ли поисковики морфологические варианты ключевого слова в тексте и стоит ли их указывать в ТЗ? Есть ли разница для ПС точное/чистое вхождение ключевого слова или морфологическое? Актуальны ли до сих пор ТЗ для копирайтеров со списком ключевиков с формами, которые...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru


