Ответ
Как собирать маркерные запросы — несколько советов :
- Собирать маркеры желательно по отдельности для категорий/подкатегорий/карточек товара, чтобы не было путаницы;
- При подборе маркеров следует учитывать различные синонимические формы ключевого слова;
- Не стоит подбирать слишком «широкие» маркерные запросы (например, запрос «машины» предоставит вам слишком много мусора) и «узкие» (например, запрос «велотренажер torneo optimo» не позволит вам получить дополнительные запросы).
Где собирать маркерные запросы — для интернет-магазина маркерами выступят:
- названия товаров или H1 категорий (своего сайта или сайтов конкурентов). Для этого необходимо спарсить сайт;
- поисковые фразы конкурентов, по которым они уже ранжируются. Для этой задачи можно воспользоваться сервисами Serpstat, Ahrefs, SpyWords, SEMrush, SimilarWeb. Подробнее мы рассказывали тут;
- поисковые подсказки Яндекс и Google;
- запросы из Яндекс.Вебмастера, Яндекс.Метрики и Google Search Console (своей или если есть доступ к сайту аналогичной тематики).
Для информационных сайтов маркеры подбираются под каждую запись. Однако в их случае охват семантики будет шире, поэтому при подборе можно обратить внимание на более общие запросы.
Для новостного сайта, где основной трафик идет с событийных новостей, собирать маркеры не представляется возможным.
Подробнее про сбор маркеров и работу с ними мы писали в статье: «Основа семантического ядра: что такое маркерные запросы и как их получить»
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Нужно ли создавать страницу под НЧ запрос? Под запрос какой частотности лучше добавлять страницу? Т.е. у тебя есть кластеры запросов с похожим интентом, но с разным серпом (страницами в выдачи). У одного...
- Как скажется на ранжирование наличие дополнительных вхождений LSI на странице категории? На странице категории у каждой мини-карточки товара выводится часть её характеристик, а вместе с тем и название этих характеристик. Получается, что на странице может быть...
- Где можно отслеживать трендовые запросы для создания контент-плана к блогу? Вы рекомендовали перед запуском блога разработать контент-план, план выхода статей и план тем. Но, чтобы получать больше трафика необходимо следить и за трендами отрасли. Вопрос:...
- Как проверить реальность частоты у запроса по Яндекс.Вордстату? Подскажите, пожалуйста, по опыту насколько можно верить Я.Вордстату в плане анализа данных по спросу? Условно, есть маркер ниши "запрос". Сравнивая его за декабрь 2020 года...
- Как продвигать новый сайт по НЧ и СЧ запросам? Как продвигать сначала НЧ и СЧ а потом ВЧ? В моей товарной нише много агрегаторов и монстров. Посмотрел ролики SEO гуру. Они рекомендуют сначала продвигать...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com


