Ответ
Как собирать маркерные запросы — несколько советов :
- Собирать маркеры желательно по отдельности для категорий/подкатегорий/карточек товара, чтобы не было путаницы;
- При подборе маркеров следует учитывать различные синонимические формы ключевого слова;
- Не стоит подбирать слишком «широкие» маркерные запросы (например, запрос «машины» предоставит вам слишком много мусора) и «узкие» (например, запрос «велотренажер torneo optimo» не позволит вам получить дополнительные запросы).
Где собирать маркерные запросы — для интернет-магазина маркерами выступят:
- названия товаров или H1 категорий (своего сайта или сайтов конкурентов). Для этого необходимо спарсить сайт;
- поисковые фразы конкурентов, по которым они уже ранжируются. Для этой задачи можно воспользоваться сервисами Serpstat, Ahrefs, SpyWords, SEMrush, SimilarWeb. Подробнее мы рассказывали тут;
- поисковые подсказки Яндекс и Google;
- запросы из Яндекс.Вебмастера, Яндекс.Метрики и Google Search Console (своей или если есть доступ к сайту аналогичной тематики).
Для информационных сайтов маркеры подбираются под каждую запись. Однако в их случае охват семантики будет шире, поэтому при подборе можно обратить внимание на более общие запросы.
Для новостного сайта, где основной трафик идет с событийных новостей, собирать маркеры не представляется возможным.
Подробнее про сбор маркеров и работу с ними мы писали в статье: «Основа семантического ядра: что такое маркерные запросы и как их получить»
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как распределить семантику и полученные ключи по текстовым элементам страницы? Как распределить семантику и полученные ключи по текстовым элементам страницы: сам текст, заголовки, таблицы. Есть какие-то правила, по типу: самый частотный запрос должен быть в...
- Воспринимают ли поисковики морфологические варианты ключевого слова в тексте и стоит ли их указывать в ТЗ? Есть ли разница для ПС точное/чистое вхождение ключевого слова или морфологическое? Актуальны ли до сих пор ТЗ для копирайтеров со списком ключевиков с формами, которые...
- Как и где искать ключи и запросы с потенциальным трафиком? Как искать будущие ВЧ ключи и запросы с потенциальным трафиком? Или лучше ориентироваться на уже имеющиеся запросы с частотой? Ответ Мы вам советуем ориентироваться на...
- Как повлияет на продвижение расширение сайта через создание большого количества однотипных страниц? Есть сайт-каталог картин. Несколько репродукций разных мастеров и годов (но все в рамках одного сюжета) сейчас объединены на одной странице и переключаются всплывающей JS-галереей (?item=1,...
- Можно ли добавлять ключевые слова в альты картинок карточек товаров? Можно ли добавлять ключевые слова в альты картинок карточек товаров? На странице около 10 фото товаров. Насколько полезно будет добавление ключей в альты для продвижения...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru