Ответ
Как собирать маркерные запросы — несколько советов :
- Собирать маркеры желательно по отдельности для категорий/подкатегорий/карточек товара, чтобы не было путаницы;
- При подборе маркеров следует учитывать различные синонимические формы ключевого слова;
- Не стоит подбирать слишком «широкие» маркерные запросы (например, запрос «машины» предоставит вам слишком много мусора) и «узкие» (например, запрос «велотренажер torneo optimo» не позволит вам получить дополнительные запросы).
Где собирать маркерные запросы — для интернет-магазина маркерами выступят:
- названия товаров или H1 категорий (своего сайта или сайтов конкурентов). Для этого необходимо спарсить сайт;
- поисковые фразы конкурентов, по которым они уже ранжируются. Для этой задачи можно воспользоваться сервисами Serpstat, Ahrefs, SpyWords, SEMrush, SimilarWeb. Подробнее мы рассказывали тут;
- поисковые подсказки Яндекс и Google;
- запросы из Яндекс.Вебмастера, Яндекс.Метрики и Google Search Console (своей или если есть доступ к сайту аналогичной тематики).
Для информационных сайтов маркеры подбираются под каждую запись. Однако в их случае охват семантики будет шире, поэтому при подборе можно обратить внимание на более общие запросы.
Для новостного сайта, где основной трафик идет с событийных новостей, собирать маркеры не представляется возможным.
Подробнее про сбор маркеров и работу с ними мы писали в статье: «Основа семантического ядра: что такое маркерные запросы и как их получить»
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как правильно распределять запросы (ВЧ, СЧ и НЧ) по странице? Как правильно распределять запросы (ВЧ, СЧ и НЧ) по странице. Нужно использовать все запросы из кластера или только часть, ВЧ например. На что еще, кроме...
- Как можно продвигать и оптимизировать страницы под НЧ запросы в Google? Как можно продвигать страницы под НЧ запросы в Google? На многих проектах наблюдаю такую тенденцию, что в Яндексе страницы с НЧ быстрее индексируются и быстрее...
- Где можно отслеживать трендовые запросы для создания контент-плана к блогу? Вы рекомендовали перед запуском блога разработать контент-план, план выхода статей и план тем. Но, чтобы получать больше трафика необходимо следить и за трендами отрасли. Вопрос:...
- Кaк определить переспaм и нехвaтку ключевых слов нa стрaнице? Кaкими сервисaми пользуетесь или кaк определяете переспaм и нехвaтку ключевых слов нa стрaнице? Ответ Как такового переспама сейчас по Google практически нет. Поисковая система больше...
- Как лучше использовать ключевые фразы из семантического ядра? Как лучше вставлять ключевые фразы из СЯ - в заголовки (h2, h3...) или в текст. Во втором случае, скорее всего, они будут в разбавленном виде...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru