Ответ
Страницы тегов до сих пор остаются актуальными и положительно сказываются на продвижении сайта независимо от его тематики и размеров.
При правильном подходе и реализации можно получить дополнительный буст по нескольким направлениям:
- Продвижение низкочастотных запросов. Страницы тегов можно оптимизировать под нужные вам поисковые запросы, получив положительную динамику по трафику.
- Улучшение юзабилити, навигации и ПФ сайта. Благодаря уже существующим страницам тегов, пользователь может оперативнее получать необходимую информацию, не тратя время на поиск по сайту. Страницы тегов в этом плане намного удобнее обычного поиска и могут увеличить длительность сеанса, улучшить показатель отказов и глубину просмотра.
- В случае с коммерческим сайтом, страницы тегов увеличивают вероятность успешной конверсии. Если пользователя не устроит выбранный товар, он сможет перейти на нужные ему категории.
- Распределение внутреннего веса страниц. Используя теги, можно распределить вес на нужные нам страницы.
Но не стоит плодить такие страницы и добавлять их для увеличения количества страниц на сайте. Во-первых, плохо оптимизированные и недостаточно заполненные страницы поисковики могут воспринять как некачественные. Большой объём таких страниц может повлиять на качество и ранжирование сайта в целом. Подробнее об этом мы рассказывали тут.
Во-вторых, стоит следить за тем, чтобы запросы страниц тегов не каннибализировали запросы основных страниц. В таком случае велика вероятность смены релевантности страницы.
Реализация индивидуальна и зависит от конкретного сайта. Как правило, мы добавляем ссылки на страницы тегов с похожих по смыслу основных страниц. В таком случае страницы тегов должны помочь пользователю получить более подробную информацию по вопросу, которым он интересуется.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Можно ли в семантике информационного сайта использовать коммерческие запросы? Подскажите, пожалуйста, есть информационный сайт по обзору различных товаров, на котором стоят партнерские ссылки на эти товары. Можно ли при составлении СЯ использовать коммерческие запросы...
- Как увеличить количество ключевых слов в товарной карточке? Стоит ли информационный блок дублировать во все карточки товара категории? Если нет, за счёт чего можно добить наличие ключевых слов и какое вхождение ключевого слова...
- Как можно отследить ранжирование сайта по информационным запросам? Вы как-то отслеживаете ранжируется ли ваш коммерческий сайт по инфо-запросам или нет? Нужно ли по всем статьям позиции отслеживать, если как минимум 1-3 статьи в...
- Кaк определить переспaм и нехвaтку ключевых слов нa стрaнице? Кaкими сервисaми пользуетесь или кaк определяете переспaм и нехвaтку ключевых слов нa стрaнице? Ответ Как такового переспама сейчас по Google практически нет. Поисковая система больше...
- Как проверить реальность частоты у запроса по Яндекс.Вордстату? Подскажите, пожалуйста, по опыту насколько можно верить Я.Вордстату в плане анализа данных по спросу? Условно, есть маркер ниши "запрос". Сравнивая его за декабрь 2020 года...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru