Ответ
Страницы тегов до сих пор остаются актуальными и положительно сказываются на продвижении сайта независимо от его тематики и размеров.
При правильном подходе и реализации можно получить дополнительный буст по нескольким направлениям:
- Продвижение низкочастотных запросов. Страницы тегов можно оптимизировать под нужные вам поисковые запросы, получив положительную динамику по трафику.
- Улучшение юзабилити, навигации и ПФ сайта. Благодаря уже существующим страницам тегов, пользователь может оперативнее получать необходимую информацию, не тратя время на поиск по сайту. Страницы тегов в этом плане намного удобнее обычного поиска и могут увеличить длительность сеанса, улучшить показатель отказов и глубину просмотра.
- В случае с коммерческим сайтом, страницы тегов увеличивают вероятность успешной конверсии. Если пользователя не устроит выбранный товар, он сможет перейти на нужные ему категории.
- Распределение внутреннего веса страниц. Используя теги, можно распределить вес на нужные нам страницы.
Но не стоит плодить такие страницы и добавлять их для увеличения количества страниц на сайте. Во-первых, плохо оптимизированные и недостаточно заполненные страницы поисковики могут воспринять как некачественные. Большой объём таких страниц может повлиять на качество и ранжирование сайта в целом. Подробнее об этом мы рассказывали тут.
Во-вторых, стоит следить за тем, чтобы запросы страниц тегов не каннибализировали запросы основных страниц. В таком случае велика вероятность смены релевантности страницы.
Реализация индивидуальна и зависит от конкретного сайта. Как правило, мы добавляем ссылки на страницы тегов с похожих по смыслу основных страниц. В таком случае страницы тегов должны помочь пользователю получить более подробную информацию по вопросу, которым он интересуется.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как продвигать новый сайт по НЧ и СЧ запросам? Как продвигать сначала НЧ и СЧ а потом ВЧ? В моей товарной нише много агрегаторов и монстров. Посмотрел ролики SEO гуру. Они рекомендуют сначала продвигать...
- Как определить конкуренцию запросов? Как определять конкуренцию запросов? Это то же самое, что и частотность или нет? Ответ Частотность запроса - это количество раз, которое определенный запрос был введен...
- Как выбрать самые релевантные ключевые слова для категории из всей семантики Подскажите, по каким критериям отбирать ключевые слова для категории из всей семантики. Собрана и почищена семантика из 200 ключевых слов, на категорию хочу отобрать 10-15-20...
- Как найти упущенные ключевые слова? Интересует поиск упущенных ключевых слов при продвижении сайта. Допустим, мы оптимизировали сайт под определенное семантическое ядро, но каким образом можно проанализировать наше ядро и ядро...
- Как проверить оптимизацию статьи на предмет ключевых слов? Есть статья на 1800 символов. Как ее проверить по SEO на предмет ключевых слов: достаточно ли их, нужно ли их дополнительно собрать и пр.? Нужен...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru


