Ответ
По мнению поисковиков чрезмерное выделение текста жирным может восприниматься как попытка управлять вниманием пользователя. В ряде случаев это может привести к ухудшению позиций выделенных запросов или запросов всей страницы в целом. А в исключительных случаях и к пессимизации сайта.
Выделение ключевого слова в тексте жирным имеет смысл использовать исключительно для пользователей если вы хотите акцентировать их внимание на конкретной фразе или предложении.
Рекомендуется выделять данными тегами только важные места в тексте для расстановки акцентов, а не ключевые слова.
Более важным для оптимизации страниц на сайте будет вхождение ключевого слова в мета-теги Title, Description и Заголовок (H1).
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Почему аhrefs не видит роста в ключевой массе, если мы пишем и продвигаем новые статьи? Продвигаем сайт. Создали блог, пишем статьи на новые ключи. Наращиваем ссылочную массу на существующие страницы. Но ахрефс показывает, что ключевая масса теряется. Хотя она по...
- Как назвать кнопку в листинге, которая ведёт на карточку товара или в корзину? Как думаете, играет ли роль как в листинге обозвать кнопку, призывающую к покупке товара (кнопка перехода в карточку)? Раньше все тотально делали КУПИТЬ, да еще...
- Как можно продвигать и оптимизировать страницы под НЧ запросы в Google? Как можно продвигать страницы под НЧ запросы в Google? На многих проектах наблюдаю такую тенденцию, что в Яндексе страницы с НЧ быстрее индексируются и быстрее...
- Как и где собрать маркерные запросы для ИМ и информационного сайта? Как и где собрать маркерные запросы для ИМ? Нужно ли собирать маркерные запросы для информационного сайта и сайта новостника? Ответ Как собирать маркерные запросы —...
- Как проверить реальность частоты у запроса по Яндекс.Вордстату? Подскажите, пожалуйста, по опыту насколько можно верить Я.Вордстату в плане анализа данных по спросу? Условно, есть маркер ниши "запрос". Сравнивая его за декабрь 2020 года...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru