Ответ
В Google факторы, напоминающие коммерческие, собраны в списке EAT-требований. И когда речь идет о коммерческих факторах для, например интернет-магазина, требования Яндекса и Google скорее всего будут совпадать на 95%.
Далее последует список коммерческих факторов Google в порядке приоритета:
- наличие коммерческих ключей в функционале «купить\в корзину» на конверсионной кнопке;
- указание стоимости товара/услуги;
- заполненная служебная информация о доставке, оплате, возврате, схема проезда;
- наличие обратной связи;
- наличие https-протокола;
- удобная и логичная сортировка и фильтрация ассортимента;
- отзывы о работе компании в Сети, в том числе и здоровая доля негатива;
- экспертность в тематике, которая может выражаться в компетентном персонале, многолетней истории работы магазина или компании;
- наличие спец. функционала, например, калькулятора (если тематика того требует);
- сертификаты о работе или товарах (если тематика того требует);
- удобный прайс-лист, возможность его скачать (если тематика требует).
Остальные (условные 5%) факторов зависят от специфики ниши и уровня ваших конкурентов.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Влияние различных источников трафика на позиции сайта Есть ли разница между источниками трафика в плане влияния на позиции в поиске? Например, трафик из соц. сетей, контекста или поиска, брендовый трафик или когда...
- Как влияет на ранжирование сайта отсутствие цены на товары и что делать, если нет возможности ее указать? Продаем оборудование. Есть товары, на которые не стоят цены, высвечивается кнопка «узнать цену». На сайте поставщиков цен нет, поэтому и мы не ставим. У некоторых...
- Какие меры предпринять для повышения текстовой релевантности страниц сайта в Google? Как ее оценить? Важна ли такая релевантность в электронной торговле? Согласно последним исследованиям, при ранжировании в Google, в первую очередь, важна текстовая релевантность страницы запросу (запросам). Многие SEO-специалисты пишут о важности проработки тематических семантических кластеров....
- Продвижение агрегаторов: на какие факторы ранжирования стоит ориентироваться? Есть ли особенности ранжирования агрегаторов или они ранжируются как и обычные сайты? Есть сайт-агрегатор, который занимает 5-20 позиции, но в стабильный ТОП войти не может,...
- Какие работы по SEO проводить в не сезон для сайта сезонной тематики? Есть сайт сезонной тематики, соответственно все основные работы – добавление товаров, покупка ссылок и т.д. ведуться только несколько месяцев в году. Подскажите, какие работы по...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"